***День 8 - Надежда.
Он не может исчезнуть навсегда. Это невозможно. Ему слишком нужны эти сообщения от меня. Он вернется. Он обязан сделать это, потому что он не может так просто уйти. Ладно, я пропустил один день, да, я не написал ему. Мы же все равно можем преодолеть это. Я извинюсь перед ним и он простит меня. Он не сможет бросить меня, ему нужно все это, как и мне.
День 7 - Ожидание.
Два дня. Два гребаных дня, я сижу в комнате, смотря на экран компьютера. Никогда не хочу видеть. Я написал смс Найлу, что заболел. Кажется, что я действительно болен. У меня все время болит живот. Похоже, что он злиться сильнее, чем я думал. Черт, не делай глупостей...Просто вернись. Мы уже пропустили три дня, но он все еще может вернуться. Ему нужно время.
День 6 - Нехватка.
Три дня, как он пропал из сети без вести. Я отказываюсь верить в то, что он не вернется. Мне его так не хватает. Да, я сам понимаю, что в течении этих 84 дней я довольно часто не получал от него никаких новостей. Не получал никакого ответа, потому что он просто не хотел разговаривать. На этот же раз все совсем по-другому, потому что сейчас его нет. Раньше, если он и не отвечал, но он был здесь. Я знал, что он хотя бы секунду сидел перед монитором и думал обо мне. А сейчас когда его нет, он думает обо мне? В те дни, когда он не хотел говорить, я мог просто зайти на его профиль, чтобы успокоиться. Даже если он был абсолютно пустой, мне нужно было прочитать его ник, чтобы почувствовать себя лучше. Шесть больших черных букв. АНОНИМ. Шесть букв, который напоминали мне, что он реален. Я никому не рассказывал о нем, даже Найлу. Она был моим личным секретом. Сейчас его нет, я повторяю это уже сотый раз, но никак не могу поверить в это. Может быть его и никогда не было? Может быть я сам себе его придумал? Дурацкая фраза крутиться у меня.
«Мы начинаем ценить, только когда теряем.»
Этот дерьмовый стереотип попадает в точку. Мне его чертовски не хватает. Я серьезно, скучаю.
И даже, если я отказываюсь признать, в глубине души я давно понял это, что потерял из обоих. Это больнее всего.День 5 - Нужда.
- Где Томлинсон?
- Надо же, кто вернулся.
- Блять, Найл, не строй из себя придурка. Ответь нормально, он здесь или нет?
Я только что вломился в кафетерий, и буквально накинулся на Найла. Парни подняли на меня глаза и странно смотрят. Я понимаю их. Они не видели меня уже четыре дня, я не расчесан, я лишь побрился. Мало спал, поэтому у меня огромные круги под глазами. Но мне плевать. Дерек решил меня побесить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I need you. (Larry)
FanfikceЯ всегда был стериотипом "идеальной" жизни, но ты изменил меня.