«Я хочу исчезнуть. Я хочу исчезнуть. Я хочу исчезнуть.» - Луи.***
Дорога размыта из-за слез, а руки до боли сжимают руль. Я дрожу настолько, что не могу нормально вести машину. Не могу поверить в то, что только что произошло. Перед глазами его тело. Его порезы. И я так сильно давлю на педаль газа, что она просто скоро отвалится. Как он может делать это? Как он может мучить себя? Он только что сказал, что не хочет больше видеть меня. Он не мог, он не имел права. Да, я налажал. Да, я повел себя, как последняя сволочь. Пейзаж за окном все неразборчивее, и чем дальше от его дома, тем неизбежнее мое падение. Его слова звенят в моей голове, как надоедливая пластинка. Слезы становятся еще сильнее, когда я пытаюсь вытереть их. Как он может думать, что я лучше него? Как он может чувствовать себя жалким рядом со мной? Он не имеет права считать себя хуже меня. Я плачу настолько сильно, что мне становится трудно дышать. А эти следы, эти шрамы, как я мог не заметить их? Я прикасался к нему, гладил его. Я должен был почувствовать их. Я потерян. Я не спас его, я дерьмово выполнил свою работу и ни капли не помог. Я дал ему упасть. Я смотрел, как он падал, не замечая этого. Я ничего не сделал. Он больше не хочет видеть меня. Я бью по рулю, не могу больше терпеть все эти слезы. Я так хотел ему помочь. Он не имеет права отталкивать меня. Не имеет права.
Он не имеет права...
- БЛЯТЬ!!!
Я не успеваю ничего заметить. Ехал наугад. Яркие фары грузовика едут прямо на меня, и я ничего не вижу. Закрываю глаза и слышу только то, как мне сигналят.
Все произошло слишком быстро. Руки держат руль намертво, холодный пот стекает по спине, по телу проходят судороги. Я сейчас точно упаду обморок. Расстёгиваю ремень безопасности и открываю дверь, падая на колени.
Меня вырвало. В голове слишком много всего. Фары, лезвия, его слезы, мои слезы, грузовик, его слова, его шрамы. Шрамы. Я вспоминаю его шрамы и меня тошнит еще больше. Меня выворачивает на изнанку. У меня шок. Я не думал, что от душевной боли может тошнить. Оказывается, что может. Когда это все закончится? И эти чертовы лезвия все еще бегают перед глазами. Я больше не могу. Беру стоящую в машине бутылку воды и тяжело падаю на переднее сиденье. У меня больше нет сил, я опустошен. Не понимаю, что реально, а что нет. Когда я проснулся все было идеально, но все хорошее заканчивается именно так.
Я теряюсь в воспоминаниях. Вспоминаю нашу историю с самого начала. Все, что мы пережили вместе. Втроем. Я, Луи и Аноним. Наши разговоры на форуме, ночь на мосту, ту ночь, когда я сбил Джека. Кладовку, в которой он застукал меня и Софи, и наше первое свидание. Я вспоминаю все. С первого дня. Все, что мы создали вместе. Все, что я смог построить, когда он пустил меня в свою жизнь, а ведь попасть туда было очень сложно. Эта была настоящая борьба. А он просто взял и перечеркнул все это. «Я больше никогда не хочу видеть тебя.» Он как будто опустил меня под воду, дав в руки банку с кислородом, но не позволив открыть ее. Он забрал у меня все, что было. Он превратил все эти моменты в простые воспоминания. Он превратил все, что есть, в то, что было. Наша история. Все закончилось.
И, блять, все как-то слишком просто. Он не может просто взять и вычеркнуть меня из своей жизни. Кто дал ему это право?! КТО?! И что я такого сделал? Рылся в его вещах? Не знал, что он считает себя хуже меня? Это все равно не дает ему права поступать так со мной. Чертов идиот. Я еще никогда так не злился. Захлопываю дверцу и резко завожу мотор. «Я больше никогда не хочу видеть тебя.» Ага, это мы еще посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I need you. (Larry)
FanficЯ всегда был стериотипом "идеальной" жизни, но ты изменил меня.