Я верю в нас.

133 4 0
                                    

Ба­рух Спи­ноза пи­сал: «Не мо­жет быть ни стра­ха без на­деж­ды, ни на­деж­ды без стра­ха». Та­кое чувс­тво, что я за­ранее про­иг­рал. Я бо­рюсь со сво­ими стра­хами, но они всё рав­но раз­ру­ша­ют мою на­деж­ду. Они силь­нее ме­ня, они мо­гут вы­тер­петь и огонь, и во­ду. Я не знаю, как их унич­то­жить». (с) Луи.

Я всег­да ду­мал, что са­мое слож­ное - это влю­бить­ся. Най­ти се­бя сре­ди мил­ли­ар­дов дру­гих лю­дей. Встре­тить­ся, уз­нать друг дру­га, по­любить.

Ду­мал, что са­мое важ­ное про­ис­хо­дит в са­мом на­чале.

Ведь во всех этих пу­шис­тых филь­мах, ко­торые так обо­жа­ют де­воч­ки, вся ис­то­рия кру­тит­ся вок­руг то­го, как глав­ные ге­рои влюб­ля­ют­ся. Они два ча­са зна­комят­ся, це­лу­ют­ся, ру­га­ют­ся, и как толь­ко они ста­новят­ся па­рой - фильм за­кан­чи­ва­ет­ся. Ко­нец ис­то­рии. Принц це­лу­ет Бе­лос­нежку - ко­нец. Ру­салоч­ка бе­жит на ко­рабль Эри­ка - ко­нец. С са­мого детс­тва нас учат, что ес­ли мы наш­ли то­го са­мого че­лове­ка, то всё ос­таль­ное не име­ет зна­чения. Что как толь­ко мы по­нима­ем, с кем хо­тим быть - жизнь ста­новит­ся мё­дом.

Ка­кой же это бред. Са­мое тя­жёлое в лю­бов­ной ис­то­рии сов­сем не это. Влю­бить­ся - это прос­то. Лю­бить - ещё про­ще. Но лю­бить че­лове­ка так, как он это­го зас­лу­жива­ет - од­на из са­мых слож­ных ве­щей в ми­ре. Я не знаю пра­вил, мне ник­то не да­вал инс­трук­ций. И, ка­жет­ся, мы с Луи сде­лали всё сов­сем не так, как на­до. Я влю­бил­ся в не­го задолго до то­го, как осоз­нал это. Я да­же не по­нял, как это про­изош­ло. Прос­то в один прек­расный мо­мент я по­чувс­тво­вал, что ме­ня­юсь. Что он мне ну­жен. А по­том я от­крыл гла­за и по­нял, что люб­лю его. Про­ще не­куда. Уви­дел - поз­на­комил­ся - по­любил. Об этом не нуж­но сни­мать фильм. Это чувс­тво по­яви­лось са­мо по се­бе, и я не ду­маю, что оно ког­да-то уй­дёт. Это как прос­ту­да. Ве­чером ло­жишь­ся спать аб­со­лют­но здо­ровым, а ут­ром про­сыпа­ешь­ся с ужас­ной тем­пе­рату­рой. Ник­то не зна­ет, что про­изош­ло ночью. Прос­то есть ты, есть прос­ту­да и те­перь это толь­ко твои проб­ле­мы. Я ус­нул, а прос­нувшись по­нял, что люб­лю его.

И я знаю, что он то­же лю­бит ме­ня. Вот и всё. По су­ти, здесь всё дол­жно за­кон­чить­ся. Сей­час на чёр­ном эк­ра­не дол­жна по­явить­ся над­пись "The End", и все си­дящие в за­ле де­воч­ки гром­ко за­рыда­ют. Мы влюб­ле­ны, мы вмес­те, фильм за­кон­чен. Толь­ко вот жизнь - не ки­но. Сце­нарис­ты пря­чут от нас са­мую важ­ную часть ис­то­рии. Ту, в ко­торой мы учим­ся лю­бить. Я хо­чу на­учить­ся лю­бить Луи. Хо­чу, что­бы он чувс­тво­вал се­бя нуж­ным, до­рогим, бес­ценным. Но я не знаю, как это сде­лать. Белль по­цело­вала Чу­дови­ще, и оно ста­ ло прек­расным прин­цем. На этом всё за­кон­чи­лось, и ник­то не ска­зал, как ей уда­лось сде­лать так, что­бы он чувс­тво­вал се­бя лю­бимым. Ну и как в этом ми­ре мож­но на­учить­ся лю­бить, ес­ли все вок­руг уве­рены, что жизнь бе­лая и пу­шис­тая?

I need you. (Larry)Место, где живут истории. Откройте их для себя