***Мы встречаемся уже больше недели. Кажется, что я никогда не привыкну к этому. Мне нравится. Нравится постепенно осознавать. Да, мы официально встречаемся, но, если хорошо подумать, то ничего не изменилось. Мы такие же, как и раньше. Я думаю о нем на протяжении дня и всю ночь.
« Каждая его слеза - словно пытка для меня. Это ломает меня изнутри. Я не могу смотреть, как он плачет. Его глаза созданы не для слез, они созданы для улыбок. » (с) Луи.
Я знал, что у него получиться. Знал, что это будет непросто. Знал, что ему будет тяжело признать поражение, но мне бы хотелось, чтобы он реагировал по-другому. Сейчас вечер воскресенья, я не видел его с пятницы, как мы уснули. Он испарился, как всегда, он ушел. Ему нужно побыть одному, но я слишком волнуюсь за него. Я хочу позвонить ему, но боюсь, не знаю чего. Я боюсь, что он не ответит. Этот звонок мог бы успокоить меня. Мне нужно поговорить с ним. Просто спросить как дела, чтобы не сойти с ума. Я смотрю в экран компьютера, на свой отправленный отсчёт «33». Я отправил его еще в полдень, но так и не получил ответа. Я колеблюсь несколько секунд и начинаю печатать.
« Я не знаю, ответишь ли ты, но я просто хотел сказать...»
Сказать, что вечер пятницы был одним из лучших в моей жизни. Мне понравилось, как ты обнимал меня и держал за руку. Мне понравилось курить с тобой. Мне понравилось каждое мгновенье, проведенное с тобой. Мне понравилось засыпать в твоих руках. Так что..Вот, я не хочу, чтобы ты злился на себя, из-за того, что когда я проснулся тебя не было рядом. Потому что я не злюсь. Я знаю, что когда-нибудь ты будешь рядом, когда я проснусь, мне плевать сколько времени это займет. Я люблю проводить время с тобой, Луи.
«...спасибо за зубную щетку.»
Мне не хватило смелости. Я струсил, в последний момент. Я не смог сказать ему это. Я не знаю, что происходит со мной в последнее время, наверное, это из-за всего, что произошло недавно.
« Ты мне нужен.»
Не знаю, зачем я написал. Просто захотелось. У меня нет сил больше ждать ответ, который не придет, поэтому я закрываю компьютер и ложусь на пол, свернувшись калачиком. Понятия не имею, что на меня нашло. Я никогда раньше так не плакал. Никогда не чувствовал себя так плохо. У меня едва хватает времени, чтобы успокоиться, когда телефон начинает звонить. Его имя высвечивается на экране и я начинаю плакать еще сильнее. Практически не могу говорить, поднимая трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I need you. (Larry)
FanficЯ всегда был стериотипом "идеальной" жизни, но ты изменил меня.