***
«Не могу поверить.»«Ну, все, хватит.»
«Нет, ну как?!»
«Заткнись, Аноним.»
Мы решили посмотреть фильм «Начало». Мы его досмотрели, и все бы ничего, только я ничего, но я, абсолютно, не понял его. Он начал объяснять мне, я все равно ничего не понял. Он объяснял мне во второй раз, но пять же, я ни черта не понял. Он объяснял мне в третий раз, и все стало еще хуже.
«Гарри? Ты здесь?»
«Нет. Я обиделся.»
« Но ведь это не так сложно. Смотри там..»
«Замолчи. Я предупреждаю тебя, если ты опять начнешь свои псевдо-научные объяснения, я задушу тебя подушкой.»
Похоже, что это его рассмешило, он признался, что не понимает смысла игры в тетрис, теперь мы на равных. Моя очередь смеяться, он человек, который понимает смысл самого сложного фильма в мире, мозг философии, не понимает такой простой игры. Я попытался объяснить ему, только вот словами у меня не получается, поэтому я нарисовал рисунок.
«Ты сведешь меня в могилу.»
«Мне что, смеяться уже нельзя?»
«Нет!»
«Заткнись! Держи.»
«…Ты нарисовал кота?»
«Люди чаще думают, что это кролик. Я похоже, продвигаюсь.»
«Если честно, то я очень сомневаюсь.»
« Ты хотя бы понял правила?»
«Не совсем. Смайлик отвлек меня.»
«В следующий раз, я отправлю тебе ссылку в Википедии.»
« Нет, у нее нет твоего почерка, они
не рисуют котов похожих на кроликов.»Не знаю почему, но его последняя фраза у меня вызвала улыбку.
***
На часах больше десяти вечера, когда я выхожу их спортивного зала. Два часа биться в грушу для бокса ужасно вымотало меня. Я прохожу в подземную парковку, добираясь до своей машины. Какие-то придурки решили
подраться здесь, их голоса звучат эхом, я медленно подхожу, прячась за какой-то машиной. Трое против одного, точнее трое на одного. Не могу разглядеть его лицо, но он в плохом состоянии, это точно, получает очень жесткие удары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I need you. (Larry)
FanficЯ всегда был стериотипом "идеальной" жизни, но ты изменил меня.