15 глава. (Он все испортил.)

181 4 0
                                    


« Я никогда не хотел врать ему. Не хотел скрывать это. Я просто не был готов. Он не имел права видеть это. Не имел права так поступать. Он предал меня.» (с) Луи

**

Воскресенье.

3 часа дня.

Когда я открыл глаза, Луи был здесь. Не в кровати, но здесь, в комнате. Он сидел за своим столом, спиной ко мне и что-то писал. Когда я увидел, что уже три часа дня, то понял, что он успел уйти посреди ночи и вернуться до того, как я проснулся. Но мне плевать, он был рядом, и мне безумно приятно увидеть его, только открыв глаза. Я встал с кровати и подошел к нему. Он подпрыгнул, когда я обвил его шею руками и поцеловал его затылок, прежде, чем положил голову ему на плечо.

- Доброе утро.

Он закрыл свою тетрадь и вынул из уха наушник, разворачиваясь ко мне, чтобы я сел ему на колени.

- Хорошо спалось?

Я кивнул и зарылся носом ему в шею. Он нежно гладил мою спину и играл с моими волосами. Я должен уже привыкнуть к его нежности, но для меня каждый раз, как в первый.

В очередной раз зевнув, я наконец-то повернулся, чтобы посмотреть, что он делает.

- Что это?

Я попытался прочитать, и он, видимо, почувствовал это, потому что сразу закончил писать предложение и медленно закрыл тетрадь. И я только тогда решился рассмотреть ее. Это была обычная кожаная тетрадь с множеством записей на обложке.

- Это мой дневник.
- Ты ведёшь дневник?
- Да, - и он накрыл мои губы своими, прежде, чем взять стоящий на столе пакет из булочной. - Я купил выпечку. Взял всего понемногу, потому что не знал, что ты любишь.

И мы позавтракали в его комнате. Я сидел за столом и смотрел смешные видео на YouTube. И да, давайте сделаем вид, что не я один находил их смешными. Ну что? Меня всегда было легко рассмешить. Думаю, ему нравится, когда я смеюсь. Когда я смеюсь - он улыбается, а когда он улыбается - мне хочется смеяться.
Мы ели свои круассаны и хлеб с изюмом, отдавая половину Джеку, который только этого и ждал. И целовались после каждого глотка чая. Это было лучшее утро в моей жизни. Лучшее утро, которое началось в три часа дня.
В шесть часов он уехал в ветеринарную клинику. Я решил использовать это время для того, чтобы вернуться в свою комнату и немного убраться. Привести в порядок свои тетради и конспекты перед началом занятий. День был идеальным. По крайней мере, он казался таким ровно до восьми часов. До того момента, как я наткнулся на клочок бумаги, о котором уже давно забыл.

I need you. (Larry)Место, где живут истории. Откройте их для себя