9 глава.

174 5 0
                                    


***

Он все еще стоит в метре от меня, прямо над пропастью. Я хочу, чтобы эта вечность наконец-то прекратилась. Сердце еще стучит в бешенном ритме, сейчас оно хотя бы стучит, а не, как пару минут назад. Я знаю, он не собирается прыгать, но пока он не ступит на твердую землю, я не успокоюсь.

- И что теперь?

Его голос сломан. Дождь и слезы не дает мне четко рассмотреть его лицо, но я все равно ощущаю всю его боль, она ест меня изнутри, я ничего не могу с этим сделать.

- А теперь ты слезешь оттуда, для начала. Я не хочу, чтобы ты случайно упал.

Потому что я не пережил все это зря, не зря вытерпел этот ад, я спас его не для того, чтобы он сейчас медлил. Я хочу орать на него, за то, что он заставил меня терпеть все это, но я хочу целовать его, обнимать, черт, я так запутался. Я хочу столько всего, что когда он делает шаг ко мне, я даю волю эмоциям. Я даю волю самому неподходящему, сейчас, чувству. Злости. Я срываюсь. Отпускаю всю злость, которая накопилась у меня за все это время, и толкаю его в плечо.

- Гребанная сволочь! - весь страх, весь стресс, все, что я испытывал, превратилось в злость. И я не могу контролировать себя. Ору и снова толкаю его. - Ты не имел права так поступать со мной!

Знаю, что это последнее, что ему нужно в этот момент, но это намного сильнее меня. Но мне нужно выплеснуть все эти эмоции, а он дает мне это сделать. Он дает мне толкать его, орать на него, он не протестует. Снова толкаю его.

- Блять, ты не имел никакого права заставлять меня так переживать, черт возьми!

Я толкаю его снова, снова и снова. Он лишь немного пошатывается, каждый раз. Мне становится трудно дышать, слезы начинают литься сильнее.
Дождь усиливается, мы смотрит друг на друга, будто время остановилось снова. Сквозь его мокрую футболку, я вижу, как его мышцы напряжены, я не должен был оскорблять его, но я не мог остановиться. Боль в его глазах, сжимает мое сердце.

- Гарри...

Я слышу по его голосу, что он винит себя. Но я не могу успокоится, я так злюсь на него. На себя. На весь мир.
Мы стоим неподвижно, смотря друг другу в глаза. Я понимаю, что злюсь на него не из-за того, что он заставил меня пережить все это. Он хотел покончить с собой. Он хотел умереть, оставить меня. Мне становится больно. Правда, больно. Черт, как я мог к нему так привязаться? Я злюсь, потому что он хотел исчезнуть. Как я могу не замечать этого?!

I need you. (Larry)Место, где живут истории. Откройте их для себя