1 глава.

657 14 0
                                    


- Аааааахх, да, Гарри! - тончайший крик, звучащий в комнате, после чего мое тело падает на кровать. Это было очень хорошо, неважно, как ее имя, но это было круто.
- Сколько времени? - не дав ей ответить, беру телефон и смотрю на время. - Блять!
Я жестко опаздываю, бегая по комнате собираю одежду, одеваясь, выслушиваю ее крики, по поводу того, какой я урод и ужасный человек, у которого нет сердца.
- Ты мне позвонишь? - спрашивает она умоляющим взглядом.
- Даже не надейся.
И как обычно, недовольства, я перестал обращать на это внимание, просто стою и делаю вид, что мне очень интересно.
- Ублюдок.
Я закатываю глаза, открывая ей дверь.
- Послушай, Мэри..
- Софи!
- Да, конечно, Софи, это было превосходно, ты очень опытная в этом и все такое, но на этом все заканчивается, я не..- звук звонкой пощечины раздается в квартире и она уходит, высоко подняв голову. - Ладно, хорошего дня.
**
Сумасшедшая телка, не могу перестать смеяться, прежде, чем смотрю на телефон. Твою мать, я опаздываю.
Мне остается лишь бежать, на ходу поправляя свои непослушные кудрявые волосы, учеба началась уже бльше двух недель, а я еще ни разу не появлялся во время. Именно в такие моменты осознаю, что кампус университета очень большой и тяжело дыша, добегаю до кабинета, как вдруг дверь открывается и меня кто-то грубо толкает.
- Блять, можно аккуратней?
Быстро встаю и стараюсь возобновить дыхание. Успеваю увидеть только накаченную задницу, которая отдаляется.
- А «простите» забыл?
- Я не обязан извиняться перед тобой, баран. - крикнул он и скрылся за углом, черт с ним.
Провожу по кудрям, прежде чем войти в аудиторию.
- Ох, смотрите, Мистер Стайлс решил порадовать нас своим присутствием .
Я закатываю глаза и сажусь на одно из мест, все как обычно. Присев выталкиваю свой ноутбук и захожу в сеть, слушаю и делаю вид, что мне интересно. Новые сообщения, новые номера, приглашения на вечеринки, оскорбления от девушек, которые успели побывать в моей постели, но были выгнаны и одно сообщение, которое отличается ото всех и вызвало у меня толи смех, толи злость, я еще не понял.
«Я бы оприходовал твой зад, Стайлс»
Боже мой, что за извращенец. Захожу на профиль, пусто. Ни фото, ни описания, ни информации.
« Тупой извращенец, х»
Я отвечаю и закрываю ноутбук, кто это из нашего института, я знаю лишь парочку геев.

***
Придя после занятий, я вновь захожу в чат и вижу, что мне пришел ответить.
« Что бы ты делал, если бы тебе осталось жить совсем немного?»
Странный вопрос, он слишком отличается от первого, я долго раздумываю над ответом, но позже все таки отвечаю:
«Я бы попробовал жить...»
Ответа на мое сообщение не последовало и я не понимаю почему, каждый день я отправлял ему сообщения.
День первый.
«Почему ты молчишь?»
День второй.
« Блять, ответь мне.»
День третий.
«Пожалуйста. Что с тобой случилось? Ты что умер?» Я спрашиваю умер ли он, ну что за идиотизм, если он умер, он не ответит мне.
Так прошло десять дней, я волнуюсь, не понимаю почему. Поднимаю голову и вижу, как тот парень, который толкнул меня, опрокинул на какого-то парня поднос с едой. Он выглядит таким раздраженным.
- Привет, Гарри. - я подпрыгиваю на месте, увидев Найла. Даже не слышал, как он подошел. Я все еще наблюдаю за тем парнем. Мистер прекрасная задница толкает того парня и тот сильно падает на пол. - Не обращай внимания.
- Что с ним такое?
- Не знаю, люди говорят, что с ним что-то не так, его зовут вроде как-то на Л, Леан или.. плевать. Идешь на вечеринку? - я беру приглашение, которые Найл протягивает мне и киваю.

***
«Сколько можно игнорить меня?!» - нажимаю отправить и растягиваю на кровати.
Я потерял всякую надежду на то, что он ответит мне, но..что же я вижу, сообщение от него, я радуюсь, не знаю почему.
« Я не игнорю тебя.» - отвечает он. Что?! Не игнорит?! Он молчал чертовых десять дней.
« Что ты делаешь сейчас?»
« Читаю. А что делаешь ты, небось отдыхаешь от жаркого секса с какой-нибудь телкой?»
« А ты завидуешь мне? Нет, я просто лежу.»
« Как это, сам Мистер я трахнул уже всю планету просто лежит, такого не может быть.» - отвечает он и выходит из сети.

I need you. (Larry)Место, где живут истории. Откройте их для себя