У нас получится.

149 5 1
                                    

Спустя четыре месяца.

- О чем ты мечтаешь, Гарри?

Он спрашивает это у меня, лежа на моей груди и проводя пальцами по моим татуировкам, из-за чего у меня появляются мурашки.

- Я мечтаю быть с тобой всегда.

Я целую его в лоб и смотрю в его прекрасные голубые глаза.

- Я всегда буду с тобой.

Он говорит эти слова так нежно, что мне даже не верится, что это реальность. Еще недавно я думал, что мой мир рухнул. Я боялся потерять его. Еще раз. Но он со мной. И у него все получится. Он уже четыре месяца не режет себя и не употребляет наркотики. Ради меня. Он смог. Я знал, что он сможет. Я был готов ждать. Ради него, я готов на все.

- Я хочу поехать в Париж, Луи.

Я смеюсь и чмокаю его в нос.

- Ох, да вы романтик, Мистер Стайлс.

Он улыбается, а я смеюсь еще сильнее. Я люблю его смех.

- Это не смешно. Мне кажется, там было бы круто. Представь. Я, ты и Джек, гуляем около Эйфелевой башни.

Я делаю мечтательный взгляд и строю ему глазки.

- Я отвезу тебя в Париж, Гарри.

Он говорит это настолько серьезно, что я верю ему. Я верю каждому его слову. Потому что теперь он говорит мне все. Только мне. Я смог раскрыть его. Он не болен. Он совершенно здоров. Он просто другой. Сейчас я с уверенностью говорю это.

- Я люблю тебя, Луи.

Я страстно целую его в губы и наваливаюсь на него. Он так же страстно отвечает мне и забирается под мою футболку, нежно гладя меня по спине.

- Ты такой красивый.

Он шепчет это мне прямо в губы.

- Луи, ты намного красивее, знай это.

- Только благодаря тебе я понял это. Я люблю тебя, Гарри.

Мы продолжаем целоваться и я чувствую, что сильно возбудился. Я хочу его. Прямо сейчас. Ох, черт. Он так горяч.

I need you. (Larry)Место, где живут истории. Откройте их для себя