День 4 - Отказ.
Я лежу на кровати с ноутбуком на животе и опять непрерывно смотрю на форум Университета. Если точнее, то на страницу, где должен был быть его профиль. Анонима, а не слово NO FOUND. Они пропали шесть дней назад, я знаю, что должен перестать обманывать себя и признать, что «они», на самом то деле «он», но я не могу . Что-то во мне отказывается принять этот факт.
Если я признаю это, то мне придется признать еще и то, что я теряю не двоих, а одного. Только вот, мне нужны оба. Не знаю почему, но этот так. Мне нужны оба. Я столько времени думаю обо все этом дерьме, что у меня разболелась голова. Ища таблетку, в ящике стола, я натыкаюсь на свёрнутый листок бумаги. Я думал, что выбросил его, но нет, он здесь. И черт, это все равно так приятно.
«Поздравляю - Л.»
Я все еще помню его голубые глаза. Взгляд, которым мы обменялись в тот день, на поле. Те кошмары, которые снились мне всю ночь, из-за рассказов девушек. Думаю о нашем первом поцелуе. О поцелуе на кладбище, о его нежности...
Я вспоминаю его, как он приходил к могиле Лиама, да он практически, жил там. Пересматриваю фотографии, на которых они вместе, они так счастливы, его блестят самым чистым светом, который только может быть. Он был счастлив с ним, он не преследовал его, все это тупые слухи. Людям ведь нужно что-то обсуждать.Вспоминаю, как застал его тогда у могилы Лиама. Он не имел смелости лечь на могилу, сбоку или еще где-то, он всегда сидел напротив. И те слова, которые были выгравированы, не какие-то типичные слова, вроде «Помним. Любим. Скорбим.» Нет, там была только одна фраза, которая запоминается навсегда. Фраза, которую мог написать только Луи.
«Жить другим - значит умереть други.»
День 3 - Шок.
Я не понимаю почему мне сложно было признать, что Луи и Аноним - это один человек. Понял это тогда, когда Аноним помог мне с философией. А Луи просто уделал всех своим рассказом о Варлен и Рембо. Я просто закрыл на это глаза.
Рембо и Варлен, свобода человека... Все выстраивается в логическую цепочку. Резко встаю иначинаю рыться в ящике. Черт, вот он выход. Мне нужно услышать это из уст другого человека.Мне нужно, чтобы кто-то сказал это вслух. Чтобы кто-то другой нашел связь вместо меня. И понял свой страх.
Если я не хочу признавать это, то только потому что, на самом деле, боюсь ошибиться. Я вспоминаю странное поведение Профессора Смита. Загадочный взгляд, которым он одарил меня, отдавая диссертацию. Улыбка в уголках рта, будто он что-то знал. Как-будто понял. Я наконец-то нашел, одеваю первую попавшуюся одежду и бегу к аудитории. Он уже здесь, всегда приходит раньше. Сидит за своим столом, читая книгу. Я бросаю на стол свою диссертацию. Ту, которую сделал с Анонимом и ту, за которую впервые получил А+.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I need you. (Larry)
FanfictionЯ всегда был стериотипом "идеальной" жизни, но ты изменил меня.