10 глава. (Он нуждается в нем. )

178 5 0
                                    


День 93.

***

Привет, Лиам, это я...
Прости, что не приходил раньше. Я не мог. Мне было страшно прийти и поговорить с тобой. Страшно, потому что я знаю, что ты не ответишь мне, а я не хочу слушать тишину. Не хочу ждать ответ, которого не получу. Мне не хватает твоего голоса, Ли. Мне всего не хватает. Думаю, ты не понимаешь, как сильно я скучаю по тебе. Я пытался. Я, правда, пытался быть сильным, но у меня плохо выходит. Я все время думаю о тебе. Ты никогда не выходишь из моей головы, я практически не сплю. Потому что, только закрыв глаза, я вижу те ужасные картины. Я устал, Лиам, я так больше не могу. Я налажал, правда, налажал. Я творю черт знает что, мне настолько больно, что я не знаю, как справиться со всем этим. Каждый день все хуже и хуже. Я просто хочу, чтобы боль прекратилась. Не хочу страдать, мне надоело. Три дня назад я хотел присоединиться к тебе. Целый день искал смелость, чтобы сделать это, но так и не смог. Видишь, какой я жалкий? Я даже не смог проконтролировать свою смерть. Такое чувство, что все ускользает сквозь пальцы. Ничего не имеет смысла, после того, как он вошел в мою жизнь. Он все перевернул. Я потерян. Его зовут Гарри, и он такой прекрасный, он все время улыбается. Его улыбка такая красивая.
Если бы ты видел его, ты бы понял, он никого не сможет оставить равнодушным. Я люблю, когда он улыбается. Из-за него я не прыгнул. Из-за его улыбки, потому что я не хотел, чтобы она погасла. Такие улыбки не должны гаснуть. Твоя тоже не должна была гаснуть, Ли. Мне не хватает твоей улыбки, я сам виноват, что потерял ее. Он играет в футбол и стоит из себя плохого парня. Если бы ты увидел его, то возненавидел. Я сначала тоже ненавидел его, но он не такой, как все... Серьезно. Он не боится меня. Он не убегает от меня. Более того, иногда, он даже бьет меня, точнее, пытается делать это. Не знаю почему, но мне нравится это. Мне кажется, что я небезразличен ему. Он напоминает мне тебя, иногда. Я нахожу частичку тебя в нем. Он нравится мне, Ли. Он, действительно, очень нравится мне, я злюсь на себя, потому что думаю, что предаю тебя. Бросаю тебя. Я не могу так поступить. Я ведь не могу любить кого-то, кроме тебя, Лиам. Но в нем что-то есть... не знаю. Он притягивает меня. Как думаешь, возможно любить двух людей одновременно? Я хочу рассказать тебе о нем. Думаю, он нужен мне. Если бы ты знал о нем, я бы мог любить его, не боясь, твоей реакции.
Он хороший. Очень хороший. Ты даже представить не можешь, насколько быстро он говорит. Пусть его слова не всегда имеют смысл, но у него красивый голос. Его голос успокаивал меня, как это делал твой. Скорей всего, он не любит тишину, поэтому так много говорит. Хмурит брови, если что-то не понимает, и кусает губу, когда концентрируется. Его глаза они зеленые, нет, они изумрудного цвета. Они блестят. Блестят тем, что мы уже давно потеряли. Невинностью. Мне нравится его взгляд, Ли, он чистый. Я хочу быть частью его мира. Хочу защищать его. Не хочу жизни разрушить этот блеск в его глазах.
Я хочу защищать его, но три дня назад, когда я хотел прыгнуть, огонек в его глазах погас. Он смотрел на меня так же, как и ты, когда волновался за меня. Я боюсь, Ли. Боюсь разрушить его, как разрушил тебя. А что, если единственный выход сохранить блеск в его глазах - это оставаться вдали от него. Оставить его, но я не могу. Слишком поздно.
Когда я хотел прыгнуть, у него получилось то, что не получилось у меня. Он пришел вовремя. Я так злюсь на себя. Если бы я видел твое сообщение раньше, ты был бы жив. Это я виноват в твоей смерти, только я. Мне жаль, так жаль, что я не смог спасти тебя. Я никогда не смогу простить себя. Прости меня, Лиам, прости. Мне нужно твое прощение.
Я хочу попытаться, ли. Хочу попытаться снова склеить себя. Заполнить эту пустоту. Я хочу жить. Ты всегда будешь частью меня, частью моего сердца. Ты в каждой моей мысли, в каждом поступке. Ты везде. Ты часть моей жизни. Ты в моих воспоминаниях, но я думаю.. Думаю, что хочу будущего, Лиам. Не знаю, выйдет ли у меня. Но его улыбка стоит того, чтобы пытаться...

Гарри дал мне желание верить во что-то. Не знаю, во что, но мне просто хочется верить сейчас.

Верить в то, что он может спасти меня.

Солнце скоро уже встанет. Я устал, пойду домой. Но я вернусь к тебе, завтра и в следующие дни.

Оказывается, я не боюсь ждать ответа, если он не придет.

Мне нужно чувствовать твое присутствие.

До завтра.

Я люблю тебя, Лиам.

I need you. (Larry)Место, где живут истории. Откройте их для себя