Глава 1

78 3 0
                                    

*POV Аня*

Привет всем. Я Аня, Аня Соколова. Мне 17 лет.

Я довольно обычная девушка с длинными светлыми волосами и глазами-хамелионами. Они меняются взависимости от погоды, настроения, времени года и многого другого. Я среднего роста, с хорошей фигурой. По жизни я оптимистка и живу на позитивной волне, но характер у меня всё-равно очень сложный и из-за этого друзей немного. Я не серая мышка и не супер звезда в классе, особенно в новом... Так же я увлекаюсь баскетболом, футболом и бадминтоном.

Дело в том, что мой папа военный и мы часто переезжаем в различные города - ещё одна причина того, почему у меня почти нет друзей. Мамы у меня нет... Конечно, она была, но ушла от нас к какому-то банкиру. Мне он сразу не понравился. Злой, грубый и что мама в нем нашла?!

Папа - мой лучший друг, он меня любит и уважает моё мнение. Я его просто обожаю!

Завтра будет мой последний день лета.

***День переезда(завтра)***

- Доченька, всё собрала? - крикнул папа, выходя с чемоданом из своей комнаты.

- Да, пап. Всё! Вот только чемодан не застёгивается! Поможешь? - улыбнулась я и уселась сверху на чемодан, а папа застегнул молнию. - Теперь можем ехать.

Мы присели на дорожку, а потом вышли к машине и уселись внутрь. Я легла на заднее сидение и включтла музыку. Кстати, мы с папой слушаем одну и ту же музыку. Поэтому ехать было очень весело, через двенадцать часов пути мы уже въехали в новый город. Подъезжая к дому, папа резко затормозил, я даже с сидения свалилась.

- Пап, что такое?!

- Там что-то под колёса попало.

- Сейчас посмотрю - я улыбнулась и, потирая ушибленный бок, вылезла. - Так, что тут такое?! Ага. Ну вот кто бросил скейт и футбольный мячик?!

- Эй! Пни мячик и скейт подкати! - крикнул какой-то парень и группа из пяти человек подошла ко мне.

- Вы бы такими вещами не разбрасывались! Мячик-то хороший.

- Не твоё дело - фыркнул тот же парень и забрал вещи.

- Ой, ой, ой - закатила я глаза и залезла в машину. Что-то зацепило меня. Вернее не что-то, а кто-то. Именно этот парень. Да ну нафиг! Какой зацепил?! Обычный идиот с парочкой друзей.

Тем временем мы заехали в большой двор. Взяв вещи, зашли сначала в подъезд, а потом и в квартиру.

- Эта даже больше чем предыдущая!

- Да, дочка! Иди выбирай комнату. - я кивнула и прошла в одну из комнат

- Эта моя! - крикнула я и принялась разбирать вещи. После часа усердной работы все вещи были разложенны. - Пап! Я на пробежку.

- Хорошо, Ань. Через час или полтара жду.

- О'кей - я быстро переоделась и, чмокнув папу, вышла. Так. Значит стадион там, где встретила тех парней. Ладно. Я одела наушники и лёгким бегом направилась на стадион.

Через десять минут я уже бежала по специальной дорожке на стадионе для бегунов. На поле парни играли в футбол. Блин, я тоже хочу!

Пробежала ещё несколько метров и мячик сам прикатился ко мне.

- Пни мяяяч! - крикнул уже знакомый голос

- Блин, Влад! На ухо не ори! - отозвался второй - Девушка, подайте мячик.

Я кивнула и, подкинув мяч, пнула его. Проследила за тем, куда он пролетел: прямо в точку! Между Владом и каким-то парнем.

- Хороший удар! - похвалил новый голос

Я поклонилась и побежала дальше.


Одноклассник/MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя