*POV Аня*
Вот на часах уже 00:21, а Влада всё нет. Я уже начинаю волноваться... О'кей. Набрала его номер и позвонила - не берёт. Ещё раз - тоже самое. Ещё, и ещё. Звонила ещё раза четыре, а потом вырубилась.
***Утро***
Проснулась я из-за нехватки воздуха, но уже в своей комнате.
- Ааа... Дышаать! - я поднялась, но что-то задержало меня. Я повернула голову и заметила Рамма. - Ааа!! Рамм, что ты делаешь у меня в комнате?! Вставай!!!
- О, Анька. Уже проснулась - улыбнулся парень
- Что ты делаешь в моей комнате, в моей кровати и рядом со мной?! Как я тут вообще оказалась?
- Я пришёл в номер, а ты спишь в моей комнате. Ну.. Поднял тебя на руки и перенёс в твою, а ты такая говоришь: "Полежи со мной"... Я и лёг - пожал плечами Влад
- Я такого не говорила! Блииин! Я ж во сне разговариваю... - я хлопнула себя по лбу, а Расс засмеялся. - Кстати, ТЫ ГДЕ БЫЛ?
- О... Я много где был, а потом увидел восемь пропущенных от неизвестного номера и решил вернуться. А тебя это так волнует?
- Нет - фыркнула я - Ни капельки. Просто Ира бы убила.
Я поднялась и пошла умываться, после этого вернулась в комнату. Влад всё так же лежал на моей кровати.
- Может к себе уже пойдёшь? Что ты тут разлёгся? - спросила я, подходя к шкафу.
- А что? Нельзя?! Лучше ко мне иди! Вместе полежим - парень ухмыльнулся и похлопал по месту рядом с ним.
- Ага сейчас прям! Уже бегу и пятками сверкаю! - кивнула я и достала из шкафа голубые джинсы, нежно-персиковую футболку и легкую кофточку. - Иди давай!
Парень вздохнул и вышел. Я быстро переоделась
- Влаад, у нас ещё один день прогулки по Москве. - сообщила я, выходя из комнаты.
- Вот и хорошо. В Вегас сходим - донеслось из ванной
- Куда?
- В Вегас. Дай полотенце, пожалуйста!
- О'кей - я кивнула и, взяв полотенце, просунула руку в ванную, а сама отвернулась.
- Спасибо.
Я опять кивнула и пошла расплетать косу. Теперь у меня ещё и кудрявые волосы. Не люблю кудряяяшки!!!
- О, кудряшки - улыбнулся Влад, я оглядела его. Полотенце было завязанно на поясе, волосы мокрые, некоторые капельки воды скатывались по его торсу. О, Господи, он шикарен. Таак, Соколова, хватит! Быстро отвернулась
- Не люблю кудряшки - фыркнула я и забрала волосы в хвост. - Одевайся и пошли. Я пока за остальными - твёрдо отчеканила я
- Я думал, мы вдвоём пойдём. Паша и Машка у же гуляют, а Егор.. Ну в общем пошли без него - ответил Влад, натягивая джинсы.
- А что Егор? Егор очень милый, весёлый и интересный - когда я это говорила, Влад смотрел на меня каким-то странным взглядом. Что это? Злость? Ревность? Да ну нафиг.. - Ладно. Пошли вдвоём.
Парень улыбнулся и мы вышли из номера, зашли к Ире и, сказав что мы ушли гулять, вышли из отеля.
Шли, весело болтали и смеялись.
- Ань, хочешь мороженое?! - спрослис Влад, подходя к магазину.
- Ну.. Давай. Держи - я протянула деньги, но парень отказался. Через пять минут Влад вернулся с мороженым. - Спасибо - я улыбнулась, открыла упаковку и мы весело разговаривая пошли дальше. Оказывается, Влад может быть нормальным.
Вскоре мы зашли в Вегас. На первом этаже было очень много народу и мне это не очень понравилось.
- Ого, тут так много людей. Пойдём ещё погуляем - предложила я
- Ну ладно. - пожал плечами Рамм - Пошли ещё погуляем.
Мы вышли и парень взял меня за руку. Сначала я хотела её выдернуть, но потом мне стало очень приятно.
Мы долго гуляли и разговаривали и смеялись, даже не заметили как пришли домой. Всё ещё держась за руки, мы поднялись на наш этаж и подошли к двери. Я принялась открывать её, но Влад обнял меня, прижал к стенке и нежно, нежно поцеловал. Сначала я ответила неуверенно, но потом набралась храбрости и поцелуй стал более страстным. Парень прижался ко мне ещё ближе, будто хотел слиться со мной во едино...
Я бы стояла так целую вечность, но в конце коридора кто-то специально закашлял.