*POV Аня*
- Да что у вас за реакция такая? Вышли оба! - парни одновременно кивнули и вышли. Я быстро оделась и вернулась на кухню. Там сидели парни и что-то обсуждали.
- А ты виде... О, Анька! - Влад почесал затылок
- Анька, Анька! Кому-нибудь расскажите, тоже будете хромать! - фыркнула я и, подойдя к холодильнику, достала сок.
- Ээ.. Хорошо. А фото тоже удалять? - Паша посмотрел на меня удивлённым взглядом. Из-за вопроса я аж соком подавилась.
- Какое фото?! - откашлеваясь, произнесла я.
- Да ладно. Никакого фото нет. Расслабся. - отмахнулся Влад, но я всё-равно проверила их телефоны и нашла по одной фотке, которые были у меня в ВК. Хм, зачем они им? Порчу насылают?! Ага. Сейчас прям.
- Держите - я отдала парням телефоны, а парни стали ржать.
- Что? Не нашла ничего?! А мы уже ВК скинули и с телефона удалили - парни уже катались по полу.
- Очень смешно! Блин, меня голой увидели и настроение поднялось?! Быстро поднимайтесь и в школу!
- Во-первых, ты была не голая. Во-вторых, да поднялось. В-третьих, что ты тут раскомандовалась?!
- Это мой дом! Что хочу, то и делаю. - я закатила глаза. - В школу пошли!
Парни вдохнули, мы все вместе вышли и направились в школу.
Зайдя в здание, я думала, что мы разойдёмся. Но нет. Парни поплелись за мной. Вдруг сщади раздался писклявый голос Насти
- Влаадиик! Тыгде сегодня ночевал?
- Не твоё дело - огрызнулся парень и подошёл ко мне.
- О, ну всё ясно. У этой... - протянула Настя, указывая на меня
- Да у Ани!
- Господи, меня сюда не впутывайте! - фыркнула я и зашла в класс. Села на своё место и приготовилась к уроку.
Сейчас литература и большинство ребят не ходят на этот урок. Учительница добрая. Ирина Андреевна или просто Ира никогда на нас не кричит, мне кажется ей вообще на нас по барабану. Поэтому сейчас в классе сидит пять человек.
Лично я сидела и рисовала. А когда урок закончился, быстро собрала вещи и похромала из класса. Вдруг ко мне подлетел Саша (одноклассник)
- Привет, Анька. Пустишь к себе переночевать? Говорят ты там голышом расхаживаешь! И да, фоточка шикарная! - парень улыбнулся пошлой улыбкой и положил руку мне на талию.
- Так! Руки убрал! - фыркнула я - А Рамму и Воронцову мало не покажется! Сволочи! - сказав это, я быстро зашагала в сторону парней, необращая внимания на болящую ногу.
Рами, Воронцов и ещё трое парней из параллели разглядывали что-то в телефоне и бурно обсуждали. Увидев меня, Влад спрятал телефон.
- О, Аня! - улыбнулся Паша - Что нога уже не болит?!
- Вам сейчас о себе волноваться надо - заметил один из тех троих, гляда в мои глаза - Никогда бы не подумал, что под этим балахоном такая фигурка - парень указал на мою кофту. Я уставилась на него оценивающим взглядом. Таким же уставились на меня все пятеро.
- Так! Ты и ты - указала я на Рамма и Ворона - за мной!
- Куда? В туалет или в класс?! - усмехнулся второй из той троицы.
- Куда? В пах или в живот? - спросила я с той же интонацией.
- В смысле?
- В прямом. Я давала тебе право выбора - я пожала плечами и съездила ему в пах. Потом развернулась и пошла в сторону класса, Влад и Паша пошли за мной. - Значит так. Сейчас вы удаляете эту фотографию и говорите всем, что это не правда, у нас ничего не было и вы просто спали в соседней комнате!
- Пф.. Ага. Сейчас прям. - кивнул Паша. Сейчас я сильно разозлилась, а когда я злюсь глаза становятся чернильно-чёрными или тёмно-карими. - Ого. Какие глазки.
- Какие же вы всё-таки подонки. - спокойно сказала я и, развернувшись, зашагала в сторону столовой. Купила себе сок, выпила и пришла в кабинет. Там сидели парни и ещё несколько одноклассников, а девочек вообще не было. Ну ладно. Я прошла к своему месту, достала учебники, тетрадки и стала рисовать.
- Это что? - спросил Влад, положив руку мне на колено и заглядывая в мою тетрадку.
- Не твоё дело - пожала плечами я и убрала его руку
- Ой, ой, ой. Ещё скажи что обиделась и покажи язык! - фыркнул парень.
- Что захочу, то и сдел... - я не успела договорить, как в класс зашла наша классная руководительница и сказала
- ...