Глава 8

39 1 0
                                    

*POV Аня*

- Что захочу, то и сдел... - я не успела договорить, как в класс зашла наша классная руководительница и сказала

- Здравствуйте, дети. Завтра вечером вы вместе с Ириной Андреевной уезжаете в Москву. В школу завтра не приходите и от уроков вас сейчас освобождают, поэтому идите домой и собирайте вещи. Поездка на две недели. Завтра в 17:00 встречаетесь возле вокзала и не опаздывайте.

Весь класс радостно закивал и, собрав учебники и тетради, мы вылетели из школы.

- Ань, пошли по магазинам?! Вещичек прикупим. - предложила Маша. Я не очень люблю ходить по магазинам, но в этот раз согласилась. Лучше бы я этого не делала. За нами увязались и Паша с Владом.

Мы, не обращая на них внимания, сходили за деньгами и пошли в торговый центр.

Примерив кучу нарядов, мы выбрали несколько и, расплатившись, вышли на улицу.

- Ну наконец-то! - выдохнул Влад - Вы что там, целый магазин скупили?

- Не ваше дело - пожала плечами я

- Ой, да ладно тебе! Это просто прикол - закатил глаза Паша

- Да мне-то. Ладно, Машка, пошли домой - я повернулась к подруге и мы под руку пошли в сторону дома.

Прийдя домой, я разобрала покупки и стала складывать чемодан. Ну чтож.. Обновки в сумку, ещё несколько вещичек, книгу, планшет и я готова! Так. Теперь надо написать СМС-ку папе.

"Привет, папочка! Завтра мы с классом уезжаем в Москву на две недели. Как приедешь, напиши! Целую:*"

Я отложила телефон и улеглась на диван, но вскоре мне пришла ответная СМС-ка.

"Хорошо, доча. Удачной поездки. Вы же там будете ходить по магазинам? Возьми себе денег над телевизором. Люблю:*"

"Спасибо"

Я улыбнулась и взяла деньги, положила их в свою сумку и снова бухнулась на кровать. Взяла телефон и зашла ВК. Несколько сообщений, ответов и заявок в друзья.

О'кей. Сообщения. Нууу. Ничего интересного. О, Рамм написал.

"Привет, Анька."

"Здрасте"

"Ну ты чего?! Обиделась?"

"Нет, что ты? Да я просто обожаю, когда меня фоткают почти голую и показывают всем"

"О, как! Ну соряяян. Я ж не знал, что ты так отреагируешь."

"А теперь знаешь. Всё пока."

"Ну пока"

Блин, ну из-за него всё настроение к чёрту! Ладно. А теперь спать.

Я кивнула своим мыслям и, немного повертевшись, наконец-то заснула.

***Утро (хотя... В общем День)***

Я проснулась оттого, что кто-то колотился в мою дверь. Сколько времени? Ого-го уже почти час.

Вздохнула и, поднявшись, пошла открывать дверь.

- Да иду я, иду! Дверь сейчас выломаете!!! - я подошла и открыла дверь. На пороге стояла Машка с чемоданом. - Маш, ты чего так рано?

- Рано? Мы вообще в двенадцать договорились! А ты тут дрыхнешь. Иди давай собирайся!

Я кивнула и пошла в ванную, а Маша прошла в мою комнату и села смотреть телевизор. Через полчаса я вышла к подруге.

- Ну я уже почти готова. Мне только покушать и одежду выбрать осталось.

- О'кей. Тебе помочь? - спросила подруга, не отрываясь от экрана.

- Не. Я сама. - я улыбнулась и принялась за выбор одежды. Решила одеть толстовку "Riot", джинсы и кеды. Быстро переоделась и пошла на кухню. Приготовила себе яичницу, быстро её съела и вернулась к Маше.

- Махыч, я уже готова. Пойдём?

- Пошли. Тем более нам осталось всего полчаса осталось.

- Да ладно?! Уже половина пятого? Афигеть.

С этими словами мы похватали чемоданчики и вышли из дома.

Через десять минут мы уже стояли около вокзала. Ну хоть успели.

Оу, нет. Ну почему? Они меня уже достали... Влад и Паша направляются в нашу сторону. Я лихорадочно стала распутывать наушники. Три, два, один. Да! Я успела. Так, наушники в уши, музыку погромче и глаза закрыть.

Вдруг чувствую, что один из наушников выпал, я открыла глаза и увидела, что Влад забрал МОЙ наушник и слушает МОЮ музыку. Сейчас в наушниках играет одна из любимых композиций "Ты готов услышать нет?", затем "Пока, милый", ну а потом "Pain" и другие тоже очень классные композиции.

- Что. Ты. Слушаешь?! - спросил Влад после песни "Centuries"

- Что хочу, то и слушаю. Это лично моё дело. - я пожала плечами и забрала у парня свой наушник.

- Да расслабься ты! - улыбнулся парень и положил свою руку мне на бёдра.

- Да что ты себе позволяешь?! - фыркнула я и убрала его руку. В этот момент подошли и все остальные во главе Ирой.


Одноклассник/MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя