*POV Аня*
Мы разошлись, ну вернее Махыч ушла к себе, а я быстро приняла душ и намотала десять кругов вокруг дома. Затем вернулась, приняла душ, покушала и, схватив рюкзак, направилась в школу.
Зашла в здание и пошла смотреть расписание. Ого. Сегодня физкультура. Блин, а я форму не взяла. Ладно. Что-нить придумаю. Так, сейчас Общество.
Я кивнула и стала подниматься на третий этаж, вдруг какой-то парень толкнул меня и я полетела вниз, врезалась в кого-то и попыталась встать.
- Бля, поосторожнее нельзя? Корова блин! - сказал уже знакомый голос
- Я ж не специально! - я повернулась и увидела Влада - Спасибо за "корову". Очень приятно - буркнула я и поднялась. Парень фыркнул и не глядя на меня поднялся и пошёл в кабинет. Я закатила глаза и тоже зашла . Влад сидел на своём месте, а на моём - Паша.
Я подошла, кинула рюкзак на пол рядом с партой
- Уйди отсюда. Я тут сижу - сказала я
- Где хочу, там и буду сидеть.
- Ага. Только не здесь.
Влад хмыкнул и продолжил смотерть на то, как мы беседуем. Вдруг рука Паши схватила мою
- Не зазнавайся, новенькая.
- Пф.. - я закатила глаза и ловким быстрым движением вывернула руку Павла ему за спину. - Иди. На. Своё. Место. - парень вырвал руку и, что-то сказав, ушёл на своё место. - Блин. Всё настроение пропало.
Я вздохнула и села на стул. Урок прошёл быстро и мо звонком мы все вылетели из кабинета.
- Анька! Меня подожди! - крикнула Маша
- Привет - я улыбнулась - Я лузер и забыла физкультурную форму
- О, подруга! А у меня освобождение от физ-ры. Могу свою дать на урок.
- Правда?! Спасииибо! - я обняла подругу и мы помчались в раздевалку. Маша протянула мне штаны и футболку. Я кивнула и быстро переоделась.
Вскоре прозвенел звонок и все вышли. Куча парней и две девочки: я и Ксюша. Кто бы сомневался?! Сначала мы сделали зарядку,а потом нас разделили на две команды и мы стали играть в "Снайпера". Блин. По одной девочке на команду, парни играют в полную силу и мячик больно прилетает во все части тела - это и есть "Снайпер".
В общем я оказалась наиболее проворной и увертливой, чем остальные члены моей команды. В итоге остались только я и ещё два парня, имена которых я ещё не знала. Тут мяч попал в руки Влада и они с Пашей стали выбивать меня. После нескольких промахов парни разозлились и мячик стал летать намного быстрее. Неудачный поворот и сильная боль в ноге пронзает всё тело, а в лицо прилетает мяч. Раздаются победные крики, а я падаю и наступает тишина.
Первая мысль после того, как я очнулась "Что с ногой?! Не дай Бог сломана..", вторую я произнесла вслух
- Где я?
- Здравствуйте, Анна. Вы в мед-кабинете. С Вами всё хорошо. Это лишь вывих. В обмороке Вы были всего десять минут. Так что если хотите, можете идти на занятия или домой.
- Здравствуйте. Спасибо. Я пойду на уроки. Сейчас у меня География - я улыбнулась и встала, взяв рюкзак и сильно прихрамывая, я пошла в кабинет. Пять минут назат только начался урок, поэтому в рекриации никого не было. Я подошла к нужному классу и постучалась
- Извините за опоздание, можно войти?
- Причина Вашего опоздания?
- На уроке физкультуры вывихнула ногу и мячиком получила в лицо, упала в обморок только сейчас очнулась. - ответила я, чувствуя порыв тошноты. Наверно головой ударилась сильно.
- Хорошо. Проходите на своё место. - учительница указала на парты. Я кивнула и осмотрела класс, почти все взгляды прикованны ко мне. На моём месте сидит Паша и они с Владом о чём-то увлечённо разговаривают и ржут. Ладно. Я вздохнула и, сильно хромая, направилась к парте, которая стояла за нашей. Быстро села на стул и достала учебник. Вдруг ко мне на парту упала записка.
"Ну что?! Будешь ещё выпендриваться?! Понравилась игра?"
"Ну а как же?! Шикарно. Обязательно повторим." - написала я и быстро кинула записку назад. Паша хмыкнул и показал записку Владу. Рамм улыбнулся и повернулся на меня, я тем временем стала записывать конспект, прядь выбилась и упала мне на глаза, я небрежно убрала волосы и продолжила записывать.
"Хах. Но ты знаешь что? Всё-таки прости за дневник. Я ж не знал..." Когда я это читала, невольно выгнула бровь.
"Ну ладно"
Вскоре все уроки закончились и я поковыляла домой.
- Ань! Давай поможем? - крикнул Влад и они с Пашей подошли ко мне.
- Вы уже достаточно помогли. - фыркнула я - Я теперь из-за вашей игры не смогу неделю заниматься, а у меня забег через месяц!
- Пф.. - закатил глаза Паша и взял мой рюкзак. - Неделю не позанимаешься.
- Ну конечно! Не вы же в прошлый раз получили серебро, а потом почти год добивалась нужного результата.
- Не психуй, истеричка. Ты и так в хорошей форме. - скащал Влад и взял меня одной рукой за талию, второй за мою руку, чтобы я не грохнулась.