*POV Аня*
- Оу, я спать. А вы, если набухаетесь, придушу!! - я мило улыбнулась и пошла в свою комнату. Почти сразу уснула.
***Утро***
Проснулась я довольно рано. А точнее в восемь часов.
Быстро заправила кровать, умылась и переоелась в джинсы с завышенной талией и кофточку с надписью "Rough sex".
Потом пошла в комнату Влада, чтобы разбудить его, а они там с Егором в обнимку спят. Видно вчера хорошо выпили. Как бы вы поступили на моём месте?! А я схватила телефон и устроила им фотосессию. Фотографировала их в разных позах. Получилось очень даже смешно. Ну а фотки решила пока что никуда не выкладывать. Но это только пока.
- Эй. Подъем! - я стала трясти ребят.
- Ну блиин! Ань! Отстань. - заорали оба
- Тогда я ваши фотографии выложу в Instagram! Вы так классно вместе спали - улыбнулась я и покрутила перед ними своим телефоном.
- Мы? Вместе? Спали? - закричали ребята, вскакивая с кровати. - Аань, одолжи телефончик
- Зачем? - я улыбнулась и спрятала телефон в карман.
- Егор, держи её! - заорал Влад и они вдвоём бросились на меня. Егор схватил меня за руки, а Владик быстро вытащил телефон из заднего кармана моих джинс. Потом включил его, а я только ухмыльнулась
- А пароль-то никто не знает - я пожала плечами.
- Эм.. Пароль? Ну и ладно! Держи - Рамм протянул мне мой телефон, но вместо того, чтобы отдать его, перехватил меня и стал щекотить.
- Ну хвааатит!! Рамм! Я обижусь - хохоча произнесла я. Парень фыркнул и прекратил. - А теперь оба в душ, переодеваться и на завтрак.
- Ага. А одно уточнение можно? - спросил Егор и улыбнулся. Я кивнула. - А в душ вместе?
- Ну а это уже по желанию - пожала я плечами.
Парни улыбнулись и разошлись по номерам, ну вернее Егор ушёл в свой номер, а Влад пошёл в душ.
- Ааань, полотенце!
- Иду! - буркнула я, взяла полотенце и подала ему. Через минуту Владик вышел и подошёл к зеркалу и в это мгновение полотенце, в которое он был закутан, падает. Я быстро закрываю глаза.
- Рамм, мать твою! Закутайся! Бытро! - проговорила я и, отвернувшись, зашагала в мвою комнату.
- Ну это должно было когда-то случиться! - крикнул он.
- Я ничего не видела! - закричала я в ответ.
- Ещё увидишь! - хмыкнул парень. Готова поспорить, на его лице сейчас самодовольная улыбка.
- Пф.. с чего ты это взял?
- А с того, что мы - пара, и ты полюбому увидишь меня голышом. - сказал Рамм, заходя в мою комнату, но слава Богу уже одетым.
- Кто тебе сказал, что мы - пара? Я лишь призналась в своих чувствах. - я вопросительно изогнула бровь
- Я сам себе сказал. И это решено. Ты моя и точка! - он подошёл и прижал меня к себе.
- Ну, конечно, папочка. Твоя. Чья же ещё?! А моего мнения никто не спрашив... - я казатила глаза, а парень заткнул меня поцелуем. Я расслабилась и медленно стала отвечать на него. Приобняла его и мы так стояли минут десять, пока в дверь не постучал Егор.
- Эй, голубки, пойдём есть! - парень улыбнулся, но в глазах появился грустный блеск.
- Уже идём - я оторвалась от прекрасных губ Влада и мы, взявшись за руки, пошли на завтрак.