*POV Аня*
- Не психуй, истеричка. Ты и так в хорошей форме. - скащал Влад и взял меня одной рукой за талию, второй за мою руку, чтобы я не грохнулась.
Всю остальную дорогу мы шли молча, парни иногда переглядывались и поглядывали на меня. Вскоре мы дошли до моего дома.
- Всё. Спасибо - кивнула я и, забрав рюкзак, направилась в подъезд.
- Этаж-то какой у тебя? - крикнул мне в догонку Паша.
- Третий - откликнулась я и вошла в подъезд.
- Стой. Давай поможем!
- Я вывихнула ногу, но могу сама. Мне ещё неделю предстоит всё делать самой. Папы дома нет - сказала я отчасти для них, отчасти для себя. Осознание того, что я целую неделю не смогу нормально ходить и заниматься преводило меня в жудкое уныние, но это же только на неделю. Блин, ещё и в подъезде темно!
Парни долго смотрели как я корячилась, но потом решили помочь. Паша взял рюкзак, а Влад подхватил меня на руки и мы втроём поднялись на третий этаж. Я открыла дверь и мы вместе прошли в квартиру.
- Ну уж тогда проходите на кухню. Чай пить будем. - сказала я, проходя в свою комнату. - Я сейчас.
- Хорошо - парни кивнули и пошли искать кухню. - Нифига себе квартирка!
- Это ещё не самая большая - крикнула я из комнаты, быстро переоделась в шорты и футболку и вышла. М-да, нога-то опухла! Ладно... - Чай или кофе?
- Ну давай чай - пожал плечами Паша. Я кивнула и быстро заварила две кружки. - А себе?
- Я не хочу - отмахнулась я и села за стол. - Ну и с чего вдруг вы решили мне помочь?
- А почему бы и нет?! - теперь плечами пожал Влад
- Хм, действительно. Почему бы и нет?! Вчера ты - я указала на Пашу - читал мой дневник и смеялся вместе со всем классом, сегодня с такой злостью кидал мяч. А ты - я указала на Влада - когда я сегодня упала на лестнице, наорал и, психанув, зашёл в класс, потом с такой же злостью кидал мячик. А потом вы вдвоём ржали и радовались. - сказала я это довольно спокойно и просто пожала плечами.
- А мы поняли, что так себя вести нельзя и таким образом попытались извиниться - сказал Паша.
Мы ещё долго сидели и просто болтали. Вот на часах уже двенадцать, а я уроки даже не сделала!
- Нууу... Уже поздно и я думаю, что вам пора. - наконец выдавила из себя я.
- Ой, а уже двенадцать?! - крикнул Влад, глядя на часы. - Блиин! Ну и как мы домой пойдём?
- Ребят, вы как маленькие - закатила я глаза - Такси на что?!
- Ага. А деньги?
- У вас нет денег?! Ну ладно у меня возьмите.
- Нее. Мы чужого не берём.
- Блин, тогда пешком.
- А пешком в двенадцать у нас опасно.
- Вы добиваетесь того, чтобы я вам разрешила переночевать у меня? - парни в ответ только кивнули - Пф... Ладно. Но в папиной комнате и я закрываюсь у себя в комнате.
- Мы не извращенцы - улыбнулся Паша, но улыбка мне не очень понравилась.
- Ага. По вам видно. Ещё какие! У одного Влада на страничке куча пошлых постов. Так что не гундите тут! - я закатила глаза и, помыв посуду, направилась в свою комнату, взяла пижамку и полотенце и пошла в ванну. Быстро приняла душ, переоделась и вернулась. Быстро собрала рюкзак и улеглась спать. Долго не могла уснуть из-за того, что парни о чём-то громко разговаривали и смеялись.
***Утро***
Проснулась я по привычке в шесть и, встав с кровати, хотела уже идти на пробежку, но вспомнила про ногу. Поэтому я, вздохнув, похромала в ванную, а после душа пошла готовить завтрак себе и парням. Сделав свою фирменную яичницу с беконом, я быстро поела, разбудила парней, а сама пошла выбирать одежду. Выбрав красные джинсы и кофту "London boys", я стала переодеваться. Как только сняла пижаму, вошёл Влад
- Ань, а где у тебя... Воу! - парень уставился на меня изучающим или оценивающим взглядом. Точно не поняла. Мне было не до этого.
- Рамм! Тебя стучаться не учили? Ты не у себя дома! - орала я, прикрываясь одеялом, но это у меня явно плохо получалось. Одеяло было запутанно и прикривало немногое.
- Что вы тут... Воу! Эм.. Я помешал? - в комнату зашёл Паша.
- Да что у вас за реакция такая? Вышли оба! - парни одновременно кивнули и вышли. Я быстро оделась и вернулась на кухню.