*POV Аня*
Всё это время, я чувствовала и замечала взгляд Влада. Он был не очень то доволен, что я катаюсь с Егором. Интересно, почему?!
Через несколько часов катания, мы наконец вылезли с катка и пошли в ближайшее кафе.
Мы с Машкой заказали себе чай, а парни решили поесть, заказали две большие пиццы, бутерброды и какие-то салатики. Когда всё принесли, ребята накинулись на еду. Через пятнадцать минут все тарелки были чистыми.
- Господи, ребят... - закатила я глаза - Ну вы и обжоры. Втроём съесть столько еды... Я в шоке.
- Это вы за фигурой там следите, а у нас с ней всё хорошо - улыбнулся Влад.
- А теперь в отель?! - спросили мы с Машкой.
- Зачем? Мы ещё Москву не посмотрели! - возразили парни.
- Тогда вы нас на себе катать будете. Лично я устала! - сказала я и улыбнулась.
- Я бы покатал! - ухмыльнулся Егор и, схватив меня и перекинув через плечо, побежал к выходу.
- Аа!! Егооор! Хваатит! Отпустии! - смеялась я, но парень не послушал. Вскоре нас догнали Маша и Паша. Машка так же висела через плечо и смеялась, а Влада видно не было. Ой, ну и ладно!
Всё-таки парни нас отпустили и мы вместе пошли в отель.
- А где Влад? - наконец спросила я. Почему он с нами не пошёл? Может обиделся? Хотя на что?!
- Он сказал: "Я пошёл ещё пройдусь. Не буду вам мешать." и ушёл куда-то. Что-то с ним в последние дни не то - ответил Паша и многозначительно посмотрел на меня.
- Паш, а у тебя его номер есть? - поинтересовалась я. Паша кивнул и продиктовал мне его номер. Не то чтобы я собралась ему звонить... Просто на всякий случай! - Спасибо.
Через несколько минут мы зашли в отель и разошлись по номерам. Но меня решил проводить Егор. Вот мы уже возле моей двери.
- Ну я пошла - я улыбнулась и развернулась, чтобы открыть дверь. Вдруг парень схватил меня и прильнул к моим губам. Я сразу же оттолкнула его, ведь в моё сердце начал закрадываться другой человек и я не могу так поступить - Егор... Мы.. Мы просто друзья.. Я к такому не готова!
- А к чему ты готова?! Готова чтобы Рамм тебя поматросил и бросил? Готова чтобы с тобой обошлись как с тряпкой?! - стал орать парень.
- Во-первых, не ори на меня. Я не виновата в том, что не хочу с тобой целоваться! Во-вторых, я что-то говорила про Рамма?! - спокойно произнесла я
- Я вижу как ты на него смотришь. Поверь мне! Я никогда тебя не брошу, а он - да. И ещё ноги о тебя вытрет!
- Егор... Я не люблю ни тебя, ни этого придурка.. - проговорила я
- Хорошо. Но знай, если что... То я всегда рядом и всегда буду с тобой... - сказав это, он развернулся и ушёл. А я осталась так стоять.. М-да.. Я лишилась друга, влюбив его в себя.. Но ведь я не специально!!!
А что он имел в виду, когда говорил про то, что видит как я смотрю на Влада?
Я вздохнула и зашла в номер, быстро приняла душ, переоделась и пошла в комнату Влада т.к. только у него в комнате был телевизор.
Вот на часах уже 00:21, а Влада всё нет. Я уже начинаю волноваться... О'кей. Набрала его номер и позвонила - не берёт. Ещё раз - тоже самое. Ещё, и ещё. Звонила ещё раза четыре, а потом вырубилась.