Глава 17

28 0 0
                                    

*POV Аня*

- Уже идём - я оторвалась от прекрасных губ Влада и мы, взявшись за руки, пошли на завтрак.

Как только зашли на нас все уставились. Но один взгляд просто прожигал меня, будто хотел, чтобы я тут же исчезла. Сразу же понятно кому принадлежит этот взгляд. Конечно же Насте. Я повернулась к ней и самодовольно улыбнулась, затем мы втроём - я, Влад и Егор - прошли за отдельный столик и принялись за еду. Пока шли, я взглядрм искала Пашу и Машку, но их нигде не было. Интересно где они?!

На завтрак блинчики, йогурт и сок. Ну в принципе обычный завтрак.

Сначала съела блины, а затем принялась за йогурт, но как только открыла его, Влад забрал у меня из рук и сам стал уплетать.

- Ну и как это понимать?! - я повернулась к парню

- Нормально. Привыкай - Влад ухмыльнулся и отправил ложку йогурта в рот

- Правильно, Владичек. Ей за фигурой следить надо, а то разжирела в конец. - Настя подсела к нам и вывалила на стол своё силиконовое богатство.

- Кому, кому, а ей за фигурой следить не очень то и нужно. - заметил Егор - Анька, очень красивая и стройная.

- А он правду говорит. И да. Ещё она полностью настоящая - добавил Рамм, намекая на грудь, ну и другие ненастоящие части тела.

- Ой, всё. Новенькая дала тебе, дак ты и рад! - фыркнула подделка.

- Ничего она мне не давала! А я её люблю! - Влад прижал меня к себе.

- Так что, силиконовая далина, кыш отсюда! - спокойно сказала я. Господи, как же она меня бесит!!! Настя опять фыркнула и, показав мне средний палец, стала удаляться - И ногти тоже нарощенные! - поддела я её и улыбнулась. - Принцесса нашлась, блин!

- Ой, да не злись ты так! - Егор сжал мою руку.

- Я и не злюсь - я пожала плечами и заметила, что сильно впилась ногтями в колено друга. - Прости - я разжала пальцы и потрясла рукой.

- Да ладно - Егор улыбнулся.

Мы быстро поели и в зал зашла Ира с каким-то молодым человеком. Наверно, её знакомый или парень. Должна отметить, что он, высокий кареглазый брюнет с приятными чертами лица, красивым телом и классной улыбкой. Одним словом - красавец.

- Воу, воу! Притормози, подруга! У тебя есть я! - заявил Влад, толкнув меня в бок, тем самым вывев меня из раздумий.

- А? Что? - спросила я, взглянув на Рамма. Парень повторил свою речь - Конечно! Ты самый лучший - улыбнулась я и поцеловала Влада - Но ведь согласитесь, он очень даже приятный молодой человек.

- Ну это да.. - проговорили парни в голос. Я поцеловала Влада в губы, а Егора в щёчку (по-дружески).

Тем временем Ира и этот красавец подошли к нашему столику.

- Привет - улыбнулась девушка и они вдвоём присели на стулья. - Это - Алексей. Можно просто Лёша. Мой жених.

- Очень приятно. Я - Аня. Это - Влад, мой молодой человек, а это - Егор, мой лучший друг. - я улыбнулась

- Мне тоже очень приятно. - Алексей улыбнулся и отвёл взгляд в какую-то сторону. Проследив за его взглядом, я заметила, что парень пялится на Настю, а она строит ему глазки. Ой, не к добру это!

- Так. Сегодня мы едем в музей, а затем в театр - объявила Ирина на весь зал. Ребята закивали и продолжили свой завтрак - Лёша поедет с нами. Он наш экскурсовод. - сказала девушка уже нам. Мы кивнули.

После завтрака мы вышли из здания. Внизу нас уже ждал автобус. Все быстро расселись по местам. Я села с Владом, сзади нас сидел Егор с Мишей (одноклассник), а впереди нас Ира с Лёшей. Алексей постоянно оборачивался и, проследив за его взглядом, можно было понять, что он явно рассматривает Настю.

- Влаад, - тихо шепнула я парню. - Смотри как Лёша на Настю пялится!

- Ань, у тебя просто паранойя. Не парься! - Рамм положил руку мне на колено и стал его поглаживать. Мне почему-то стало обидно.. То ли потому, что Влад считает, что я зацикленна на Насте, то ли потому, что он мне не поверил. Я убрала его руку и уставилась в окно - Ну, солнышко, не дуйся! - проговорил он и поцеловал меня.

- Хорошо. Но я рано или поздно тебе докажу, что так оно и было. Он её взглядом пожирает!

- Ладно - вздохнул Рамм и приобнял меня. Было видно, что он хотел сказать что-то ещё, но не решился.


Одноклассник/MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя