*POV Аня*
- Да что ты себе позволяешь?! - фыркнула я и убрала его руку. В этот момент подошли и все остальные во главе Ирой.
- Все на месте? - спросила Ира, оглядывая всех ребят.
- Дааа - заорали все и мы прошли в вокзал. Расселись по сидениям и Ирина Андреевна стала распределять нас по купе.
- ... Иванова, Соколова, Воронцов и Рамм - произнесла она последние фамилии. Пф.. Ну кто бы сомневался, что мы с Махой будем в одном купе?! Правильно. Все знали об этом. И я в том числе. Просто судьба надо мной издевается!
Мы с Машей со вздохом разочерования, а парни с довольной ухмылкой прошли в поезд, затем в купе и уселись на полки.
- Рамм, Воронцов, выйдите из купе. Мы переоденемся - сказала я, доставая из чемодана шорты и белую майку.
- Ой, да что мы там у вас не видели?! - фыркнули парни.
- Ничего не видели. Тогда хоть простынями накройтесь. - быстро ответила Маша. Парни кивнули и закрылись простынками. Я быстро стянула кофту и одела майку, потом сняла джинсы и одела шорты. Затем сложила вещи в чемодан, Маша не стала переодеваться.
- Можете разкрываться - буркнула я.
- Зачем? - я повернулась к парням и посмотрела на них. Простынки лежали рядышком с ними, а сами они пялились на меня.
- Сволочи, блин!!! Идите к Насте, потр*хайтесь. Хоть на нас пялиться не будете.
- Нее. Всегда лучше с той, которая до последнего сопротивляется - ухмыльнулся Влад.
- Мм... - я закатила глаза. Чувствую, поездочка будет весёленькой. - Маш, давай в карты?!
- Ну давай - Машка пожала плечами и я достала из своей сумочки карты.
- В дурака? - кивок - В подкидного иль переводного?
- В подкидного. - улыбнулась Маша
- Девочки, а девочки! Можно с вами? - спросил Влад, усадиваясь поудобнее.
- Как-будто если я скажу "нет", это вас остановит - фыркнула я и стала раздавать на четверых. - Играем без мухлежа!
- О'кей. А на что? - поинтересовался Паша
- В смысле?
- В коромысле блин! На желание, щелбаны, поцелуй. - ответил Влад, заглядывая в свои карты.
- На щелбаны. - усмехнулись мы с Машкой.
- Нее. На поцелуй - Паша подмигнул нам.
- О'кей. Договоримся так. Вы бьёта нам щелбан, если вы выигрываете. А мы вас целуем в губы минуту, если мы выиграем. - на этом и согласились. Хотяя согласились все, кроме меня. Мне ещё не хватало с этими извращенцами целоваться. А Машка похоже положила глаз на Пашу. М-да...
Первый кон: Паша вышел первым, то есть он целует (или бьёт щелбан Владу) проигравшую, Машка проиграла. Они поцеловались.
Мы ещё несколько раз играли и один раз мне пришлось терпеть поцелуи Влада и Паши. Беее... Мне аж плохо стало, а парни довольные сидят.
После этого я улеглась на одну из полок и уставилась в окно.
- Это моя полка. - Влад сел рядом
- Ничего не знаю. Уже моя - пожала я плечами - Я на верхнюю не могу залезть, потому что нога болит!
- О'кей. А тогда поцелуй и отдам тебе полку.
- Лучше на верх полезу - закатила я глаза и полезла на верх. - Помоги уж тогда! - Влад кивнул и схватил меня за попу - Я сказала помоги, а не лапай!
- Ну весь кайф обломала. Ладно. Лежи внизу. - фыркнул он и спустил меня вниз.
- Ой, ну спасибо - я поклонилась и улеглась на полку. Немного повертевшись, я уснула.