*POV Аня*
- Ань, пошли. - Маша схватила меня за руку, я забрала дневник и портфель, полный учебников, и мы вышли.
- Ну не... Это просто адский класс.. - высказала я своё мнение
- А я тебе говорила. - пожала плечами Маша
- Ладно. Я на стадион. Пока - я улыбнулась подруге и пошла домой.
Как только пришла, собрала портфель, приняла душ, переоделась в спортивную форму и зашла в папину комнату. На столе лежала записка
"Доченька, мне на неделю пришлось уехать. Поживешь одна. Не звони. Телефон вне зоны. Люблю."
Ну одна так одна. Я пожала плечами и, взяв плеер, сумку с мячиками, скакалкой и др., вышла из дома. Дошла до стадиона, оставила сумку на одной из скамеек и, включив музыку в плеере, побежала по дорожке для бегунов.
Вскоре сюда пришла группа парней и несколько девчонок. В девочках я разглядела Настю и двух её подружек, в парнях - Влада и пять его друзей.
Пробежав десять кругов, я взяла мячик для баскетбола и пошла кидать в кольцо.
- Оо, это же новенькая! - крикнула Настя, но я, проигнорировав её, кинула мяч со штрафного и попала - Пф.. Так каждый может!
- Ага. Каждый. - кивнула я и кинула мячик Насте. - Теперь ты!
Девушка хмыкнула и подошла ко мне, оттолкнула бедром и кинула. Не попала. Ещё раз. Опять не попала. И ещё, и ещё.
- Что ты на физкультуре делаешь?! - закатила я глаза.
- То, что делают все девочки. В раздевалке сижу.
- Оо, ну тогда все понятно. Жирок тебе растрясти надо! - сказала я и вернулась к сумке, взяла скакалку и стала прыгать, закрыв глаза. Пропрыгав триста раз я сложила все в сумку и повернулась к ребятам.
- А вы сюда каждый день ходите?
- Угу - кивнул Влад
- Ясно. - Блин, даже заниматься теперь спокойно не смогу! Вот засада! - А тут ещё стадионы есть?
- Нет. А что от нас свинтить решила? - хмыкнул Егор. Я улыбнулась и многозначительно покачала головой. - Ладно, давайте в футбол что ли? - все парни положительно замахали головами - Анька, с нами?
- Ну ладно. - я кивнула и положила плеер в сумку. Капитаны: Влад и Егор. Второй выбрал меня быстрее и я ушла в его команду.
Долгое время у нас было 0:0, но мы выиграли с счётом 0:2.
- Ура! - вскрикнула я и обняла Егора
- А ты хорошо играешь! - сказали несколько парней сразу.
- Спасибо - улыбнулась я
- Пф.. - закатил глаза Влад - Так даже Настя, Ира и Эля могут
- Ой, ой, ой. Проиграл, так порадуйся за других! - хмыкнула я и, попращавщись с ребятами, пошла домой. Пока не вышла со стадиона, ощущала на себе взгляды. Ой, да, Господи, кому я нужна?!
Я быстро дошла до дома, приняла душ и принялась выбирать одежду в школу. Нам разрешают одевать все, что мы хотим, поэтому я выбрала обычные синие джинсы, мятную кофточку с надписью "I like you" и кеды.
Потом долго лежала в кровати и сидела в ВК. Вдруг мне пришло сообщение:
"Соколова, отобьёшь у меня Рамма - получишь! Поняла?"
"Что конкурентку во мне увидела?"
В этот момент пришло оповещение "Владислав Рамм хочет добавить Вас в друзья", а потом ещё одно "Егор Васильев хочет добавить Вас в друзья". Ну ладно. Я пожала плечами и добавила обоих в друзья. Тут же меня добавили в беседу "Футбол".
"Эм, что это?" - спросила я
"Эт беседа😂" - Влад
"Гениально, блин. А во мне конкурентку видят😂"
"Настя чтоль?" - Егор
"А ты откуда знаешь?"
"Она так на тебя смотрела, когда мы играли" - Егор и Влад
"Оу.. Да. Хорошо друзей завожу"
"Хаха. Точно! Особенно когда Паше в живон заехала" - Влад
"Нехрен мои личные записи читать!"
"А ты что так поздно не спишь?!" - оба, только разными словами
''Эмм. Разве 01:52 - поздно? Тем более папа на неделю уехал"
Параллельно пришёл ещё один запрос в друзья. Уже от Машки. Я без колебаний приняла заявку и мне пришло сообщение от подруги
"Привет. Почему не спишь?"
"Привет. У меня папа уехал на неделю. Приходи ко мне на начовку?"
"О'кей. Иду."
Через пять минут в дверь постучали, я быстро открыла и запустила Машку. Мы долго с ней сидели и смотрели фильмы, кушали вкусняшки и разговаривали.
Но вот уже на часах шесть и мне пора на пробежку. Мы разошлись, ну вернее Махыч ушла к себе, а я быстро приняла душ и намотала десять кругов вокруг дома. Затем вернулась, приняла душ, покушала и, схватив рюкзак, направилась в школу.