*POV Аня*
Быстро заняла одну из комнат и стала раскладывать вещи, вдруг чьи-то руки легли мне на талию. Я развернулась и увидела Егора.
- Господи, Егор... Ты меня напугал - выдохнула я.
- Я что? Такой страшный?! - улыбнулся парень.
- Да нет... Я просто неожидала никого тут увидеть. - пожала плечами я и улыбнулась в ответ. - А чего ты хотел?
- Ах, да. Ира разрешила пройтись по Москве. Нас распределили по группам. Вот, держи - парень протянул мне листочек. Я быстро отыскала себя и прочла ещё четыре имени - Маша, Паша, Егор и Влад. Первым трём я очень даже рада, но не Рамму. Только не ему. Я просто не представляю как в него можно влюбиться!? Ладно. Проехали.
- Ой, спасибо. Давай к Маше и Паше зайдём? Я только сначала переоденусь. Выйди, пожалуйста. - я улыбнулась, парень кивнул и вышел в комнату Влада. Быстро достала из шкафа джинсы, кофту "Swag" и переоделась. Потом вышла к Егору. Они вместе с Владом сидели и о чём-то разговаривали.
- Егор, ну я всё. Пошли? - я улыбнулась и направилась к выходу.
- Ага. Влад тоже с нами захотел, так что мы пойдём за Пашей, а ты за Машкой сходи. - сказав это, Егор и Влад встали и пошли за мной. Я закрыла за нами дверь и мы разошлись. Пройдя по коридору, завернуоа на право и постучалась.
- Машка! Открывай. Пойдём гулять! - крикнула я через дверь. Через несколько минут из номера вышли Маша и Паша.
- Ну что? Пошли?! - улыбнулась подруга и взяла Пашку за руку.
- Ого. - улыбнулась я. - Тогда надо зайти за Егором и Раммом, они за тобой пошли - я указала на парня.
Парочка кивнула и мы пошли назад.
- О, вот вы где! - крикнул Егор и они с Раммом подошли к нам.
- Ага. Я их нашла - улыбнулась я - Ну что?
Пойдём?
Все кивнули и мы вышли из отеля.
Пройдя несколько метров, мы заметили торговый центр.
- Мы же туда не пойдём? - умоляющим тоном спросили парни. Мы с Машкой переглянулсь.
- Пойдём, конечно. Но не по магазинам, а на каток. - улыбнулась я. - Ну и в аэрохоккей можно будет.
- Так. Ань, тебе нельзя кататься! - заявил Влад, указывая на ногу.
- Рамм, я сама знаю что мне можно, а что нальзя. И нога у меня уже не болит. - я пожала плечами и мы прошли в ТЦ. Поднялись на лифте и вышли на нужном этаже полном развлечений и веселья.
- Ну что? Сначала куда? - спросил Егор.
- Может в аэрохоккей? - предложила Машка. Мы все дружно согласились и пошли к столам.
Первая игра между Машей и Пашей. Кто бы сомневался, что выигрет Паша?! За это подруге пришлось целовать парня. Да она и против не была.
Вторая игра между Владом и Егором. У них ничья. Дали друг другу по щелбану и всё.
Третья игра между мной и Владом. Сначала была ничья, а в самом конце, когда оставалась всего секунда, прилетел решающий гол в мои ворота. И я, проклиная весь мир, поцеловала парня. Сначала было не приятно, даже противно, но потом... Господи, как он целуется.. Какие у него губы... А глаза! Видели его глаза?! Эти глаза цвета шоколада... Интепесно, какого цвета сейчас мо?
- Таак, Соколова, вернись к реальности. Он козюл и бабник, а ты его очередная жертва!!! - орало моё моё подсознание. Я отстранилась и фыркнула.
- Эй. Тебе же понравилось - улыбнулся Влад.
- Мальчик, ты слишком самоуверен. - отмахнулась я. Ещё немного поиграв, мы пошли на каток.
Взяли коньки на прокат и, надев их, пошли кататься. Один раз я упала и долго смеялась над собой, стоя у бортика.
- Нормально всё? - ко мне подъехал Егор
- Теперь да - заикаясь от смеха произнесла я
- Дурёха, блин! Поехали. Лапу давай. - Егор протянул мне руку и я, схватив её, поехала за парнем. Мы ещё долго катались, держась за руки. Мне с ним так хорошо. Егор весёлый и жизнерадстный. Даже когда я снова и снова падала, парень падал рядом и мы вместе смеялись.
Всё это время, я чувствовала и замечала взгляд Влада. Он был не очень то доволен, что я катаюсь с Егором. Интересно, почему?!
Через несколько часов катания, мы наконец вылезли с катка и пошли в ближайшее кафе.