*POV Аня*
- Что такое? Ты почему такая грустная пришла? Что-то случилось? - спросила она, а потом добавила - Влад очень волновался за тебя и похоже не зря. Расскажешь мне?
- Мм.. Да - я кивнула и принялась рассказывать. Когда я всё поведала Ире, девушка вздохнула и понимающе закивала.
- М-да.. Хочешь, я могу поговорить с парнями и они на время оставят тебя в покое? - спросила Ирина, крепко обнимая меня.
- Нет.. Спасибо. Я должна сама... - протянула я.
- Хорошо. Тогда спокойной ночи.
- Спокойной.
Ира ушла и я посмотрела на время. На часах всего девять вечера, а я уже улеглась спать.
Задремала, но вдруг услышала чьи-то голоса. Разговор был на повышенных тонах. Это мнн сразу же не понравилось. Поднялась, подошла к двери и, слегка приоткрыв дверь, посмотрела кто это. Пф... Кто бы сомневался, что там будут они?! Никто! И я в том числе.
Самого разговора я не разобрала, но когда громко прозвучала фраза "Она моя!"и уже оба сжали кулаки и были готовы полезть в драку, вышла я.
- Я смотрю, вы уже за меня всё решили! Я вам что, кукла или машинка?! - спросила я, смотря на них недовольным взглядом. - Для вас я просто одноклассница.
- Ты не просто одноклассница! И похоже для нас обоих. А для кого именно, мы сейчас и решим- возразил Влад.
- А вот тут ты не прав. Решу я сама.
- Дак решай сейчас! - крикнул Егор.
- Знаете, что?! Тебе, Егор, я уже всё сказала!
- То есть ты выбрала его? - парень укажал на Влада.
- Выбрала его не я! Сердце мне не подвластно.. Ты - мой друг.. И я не хочу тебя терять.. Да, я люблю тебя, но как друга! А ты, Влад, тебя... Тебя я люблю. Это не мимолётное чувство, не просто влюблённость... Для меня ты больше, чем просто друг или одноклассник. - вывалила я всё это на одном дыхании. - А теперь.. А теперь дерзайте! Деритесь! Только не говорите потом, что виновата в этом я! - я фыркнула и, схватив телефон, вышла из комнаты. А затем и из здания. Просто включила музыку в наушниках и пошла по полупустой улице. Интересно, какого цвета у меня глаза сейчас?
Ещё минут двадцать блуждала по городу и вот, очнувшись от раздумий, я огляделась. Господи, я совсем не знаю этого города! Где я? Куда идти? На часах двенадцать и на улице уже никого нет. М-да... О, телефон. Как же хорошо, что у меня есть интернет. Ввела запрос и Google проложил мне путь.
Через полчаса я уже была в отеле. Потихоньку зашла в наш номер, а там Влад и Егор разговаривают и держат в руках телефоны.
- Что? Все морги, больницы, полицейские участки обзвонили - спросила я с порога.
- Ага. Но тебя там нет. Ты где? - сказал Влад, неотрываясь от тедефона, будто он с ним разговаривает.
- Лично я сейчас стою перед вами и спрашиваю про морги и больницы. - протянула я.
- Анька! - в голос сказали парни, подорвались с дивана и подошли ко мне. - Ты где была?
- Ну да. Гуляла я.. - я пожала плечами. Парни вздохнули и улыбнулись, потом вместе обняли меня - Ну я вижу вы сдружились.
- Общие проблемы сближают. А в нашем случае одна. - пожал плечами Егор.
- Ой, всё.. Что началось то?! - я закатила глаза.
- Да ничего. Ладно. А мы тут мини бар нашли. - улыбнулся Влад.
- Оу, я спать. А вы, если набухаетесь, придушу!! - я мило улыбнулась и пошла в свою комнату. Почти сразу уснула.