*POV Аня*
- Ой, ну спасибо - я поклонилась и улеглась на полку. Немного повертевшись, я уснула.
Проснулась через несколько часов в полной растерянности. Что-то типа "Где я? Что со мной? Сколько время? Какой сегодня день?", но через несколько минут пришла в себя и спокрйно села на полку, с верхней слез Влад, остальных не было.
- Где моя прелесть?! - спросила я у самой себя
- Я уже спускаюсь - улыбнулся Влад
- Рамм, ты больной?! Я про Машу! Где Маша?! - закатила глаза я
- Оо, а они с Пашей куда-то ушли. - парень слез и сел рядом со мной, положил руку мне на колено и приблизился к моим губам.
- О, Господи, ты что делать собрался?! - вскрикнула я, отталкивая Рамма.
- То же самое, что и Паша с Машкой - ехидно ухмыльнулся Влад и запустил руки под мою майку.
- Воу, воу... Рамм! Ээй! Уйди - я перешла на другую полку.
- А что такое? Я же вижу как ты на меня смотришь! Всё будет просто супер. Я обещаю. - парень подошёл ближе.
Сейчас в голову пришло две строчки "Ты готов услышать нет?" и "Пока, милый. Или нафиг!" Я быстро вышла из купе и пошла к Ире.
- Ирина Андреевна, можно у Вас посидеть? - спросила я, постучав в дверь.
- Конечно, Анечка, что-то случилось? - взволнованно спросила Ира, указывая на полку.
- Нет, ничего... Просто мне не приятно находиться в том купе... - протянула я
- Ясно. Я тут распределяю вас по номерам в отеле. И тут получается... Один парень и одна девушка будут жить вместе. И это ты и Влад.. - протянула учительница
- Я? И? Влад? А почему?! Давайте лучше Пашу и Машу вместе поселите? Им вместе хорошо. А я с этим маньяком жить не буду! - фыркнула я.
- Но... Так получается и я сделать ничего не могу - пожала плечами Ира. Я вздозннула и кивнула. Господи, лишь бы две комнаты было... - Вот и хорошо.
Я ещё раз вздохнула и вышла. Зайдя в своё купе, увидела такую картину: Паша и Маха сидят на одной из полок и целуются, причём Маша сидит на нём, а Влад лыбится и смотрит в окно. Я фыркнула и залезла на верхнюю полку, накрылась подушкой и погрузилась в свои мысли. Даже не заметила как снова уснула. Или не уснула?!
Ну.. Очнулась я из-за того, что кто-то бил меня по щекам.
- Эй, Ань! Ты чего? Очнись! - орал Влад.
- Рамм, я тебя грохну! Только встану и сразу грохну! - фыркнула я и встала.
- Господи, Анька! Ты задушить себя хотела?! - Маша бросилась меня обнимать.
- Я на сумасшедшую похожа?! Я просто уснула! - сказала я, потирая глаза.
- Я так испугалась! Ты не дышала. - заявила Маша, всё так же обнимая меня
- Если бы я не дышала, я бы умерла! - закатила глаза я и отвернулась к окну. - Мм, кстати, если вы хотите узнать с кем в номере жить будете, то идите к Ире.
Все трое кивнули и вышли, а я быстро переоделась в старую одежду т.к. мы уже почти приехали в Москву.
Через пятнадцать минут пришли голубки и ублюдок. Причем голубки растроенные, а ублюдок с довольной ухмылкой. Его улыбка как бы говорила "А я своего всё-равно добьюсь". Я фыркнула и отвернулась к окну.
Через полчаса мы приехали на один из вокзалов Москвы. Тут даже атмосфера другая. Надеюсь, что в этом городе всё будет по-другому.
Нас забрал автобус и отвез в один из отелей этого прекрасного города. Мы поднялись на лифте на пятый этаж и разошлись по номерам.
Я зашла в номер и... Да!!! Слава богам! В номере две комнаты, ванная, туалет и маленькая прихожая. И в комнатах двери закрываются!! Ураа!!!
Быстро заняла одну из комнат и стала раскладывать вещи, вдруг чьи-то руки легли мне на талию. Я развернулась и увидела...