Глава 18

39 1 0
                                    

*POV Аня*

- Ладно - вздохнул Рамм и приобнял меня. Было видно, что он хотел сказать что-то ещё, но не решился.

Через полчаса мы приехали в музей и прошли в него. Долго ходили по разным залам, слушали Лёшины рассказы и рассматривали различные картины и предметы.

Потом вышли и, сев в автобус, поехали в театр.

- Ань, - вдруг обратился ко мне Влад - А я у тебя первый?

- Ну... если не считать Мишу, Сашу, Андрея... - я взглянула на удивлённое лицо Рамма - Да шучу я! Конечно, первый. И надеюсь... последний. Я никому до тебя не позволяла лезть ко мне в душу и сердце..

- Иди сюда - парень улыбнулся и нежно и ласково поцеловал.

- А с чего такие вопросы? - спросила я, отстранившись.

- Ну.. Просто я вспоминал всех своих девушек и... Все они были прямо таки говоря - шлюхами. А ты не такая. У тебя красивые, доверчивые и даже наивные глазки, умопомрачительная улыбка, шикарная фигура.. И да... Ты самый искренний человек из всех, кого я встречал. А ещё, когда тебе говорят правду, которую сейчас сказал я, ты краснеешь - да... Это правда. Сейчас я, наверно, как рак красная. Но мне безумно приятно, что Влад сказал столько комплиментов в мою сторону, пусть даже и лживых.

- Господи, какой же ты хороший - я впилась в его губы страстным поцелуем. Потом отстранилась и улыбнулась. Как же мне с ним хорошо!!!

Во время поездки мы сделали много совместных фото и парень выложил их в Instagram.

Через час мы уже сидели на местах в театре и ждали начала спектакля. Вот и начался "Щелкунчик". М-да.. Для нашего возраста "Щелкунчик".

Где-то в середине спектакля я захотела в туалет. Быстро вышла из зала и побрела искать сартир. Спустя десять минут поиска, я всё-таки нашла его и зашла внутрь. Общий туалет.. О, Господи. Ну и кто придумал такое?!

Прошла мимо умывальников и услвшала чьи-то голоса. Потихоньку прошла к источнику и... И остановилась в ступоре...

Там Лёша и Настя... Эм.. Ладно, я культурный человек, поэтому будет так. Там Лёша и Настя почти голые целуются, а парень ещё и лапает девушку, хотя видно, ей это не очень то и нравится.

- О, Господи! Какого фига тут происходит?! Алексей, ты вообще афигел?! Ты - жених Иры!! А если бы она сюла вошла? А ты, Настя! Ты семнадцатилетняя идиотка, которой лишь бы потр*хаться?! Ему двадцать семь!!! - оба подорвались и быстро оделись. Девушка кивнула мне, хотя я не поняла, что означал этот жест. Настя первая вылетела из туалета, а я осталась один на один с Лёшей.

- Если ты кому-нибудь расскажешь, то я лично тебя накажу! - сказал он, схватив меня за волосы.

- Ты думаешь, я тебя боюсь?! Мне как-то по барабану, что ты меня на десять лет старше! Я не хочу, чтобы Ира жила с тобой и не знала об измене! Я лично ей расскажу об этом. И мне пофиг на все твои угрозы. - я закатила глаза. Тем временем парень силой заставил меня присесть на корточки и приставил моё лицо к своим трусам.

- Не будешь такой храброй, когда раком тебя поставлю! - заявил он и потащил меня к подоконнику. Зачем я так и не узнала... В это мгновение в туалет влетели Ира, Егор и Влад. Я спокойно выдохнула и вырвалась из лап этого придурка.

- Ещё раз её тронешь, будешь иметь дело с нами! - прорычал Влад, крепко прижимая меня к себе.

- Какой же ты урод! - чуть не плача, проговорила Ира и дала Алексею пощёчину.

- Ир, он не достоин твоих слёз.. - выговорила, отойдя от шока. Девушка кивнула и мы все вместе зашагали прочь.

- Какая же я была дура! Мне все говорили, что он ходит со всеми спит, а я не верила... Пока Настя не прибежала и не рассказала всё. Она, кстати, сказала, что ты её спасла...

- Я? Её? Спасла?! От чего? - теперь я вообще ничего не поняла.

- Настя сказала, что Алексей пытался её изнасиловать... Ну и мы сразу же прибежали, подумав, что тебе нужна помощь. - ответил Егор.

Мы прошли в зал, но спектакль уже закончился, поэтому мы сразу же вернулись обратно. Ко мне подошла Настя.

- Ань..


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одноклассник/MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя