Лето. Июль. Стоял пасмурный день, но дождя не было. Солнце не выглядывало. С утра город ожил. Люди спешили на работу, но среди серой массы выделялась молоденькая девушка в бирюзовых бриджах и такой же футболке. Её ножки спешили к железнодорожному вокзалу. Руки были заняты дорожной сумкой и специальной переносной сумкой для котов. Блондинистые волосы чуть ниже плеч, немного растрепались на ветру. Ей было велено уехать по работе в посёлок, чтобы расскрыть и добыть информацию для журнала. Да, она была журналисткой. Журнал назывался "Тайм мистик", где на её страничке, она рассказывала мистические истории из жизни, которые вскоре, разоблачала. Например, недавно она закрыла тему о снежном человеке, которого не раз видели за городом. Оказалось, это местный фермер запугивал людей, чтобы они не воровали с его огорода. И так происходило каждый раз. Её дело было заинтриговать читателя, а в последующих выпусках журналов понемногу ставить "мистику" на свои места. На этот раз, она должна была разоблачить оборотня, который убивал местных и не только.
Кайла с трудом потянула на себя тяжёлую дверь вокзала. Народ кишел внутри как в муравейнике. Девушка купила билет и села на скамью ожидания. Сумка с котом зашевелилась и она перевела взгляд туда.
-Надеюсь, тебе не в туалет? - с усмешкой спросила она.
-Нет. - уркнул кот в ответ.
-Ну ладно. - улыбнулась она и начала рассматривать всё вокруг.
Все в городе знали её кота. Кайла научила его говорить, учёные сказали что у этого кота особый разум и поэтому он умён почти как человек. Это когда-то стало сенсацией, но сейчас все уже привыкли к этому. Девушка гордилась что ей попался такой котёнок. А ведь она и не знала, что маленький, чёрный как смоль котёнок, станет сенсацией мира. Она дала ему кличку Умняш.Наконец, объявили посадку на её поезд. Кайла подхватила сумки и рванула к перону, где стоял её поезд...
Ну вот вам новая книга)начало так себе, но дальше думаю вам больше понравится))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
След оборотня: наёмный.
WerewolfКайла - обычная журналистка, занимающаяся расследованиями мистических историй. Но она и подумать не могла, что последняя история изменит её жизнь. Только встретив ЕГО, она понимает, что мистические существа вполне реальны.