Глава 5.

1.7K 107 0
                                    

Мы с Умняшом нашли местонахождение нашей машины и неторопливо залезли в неё. Мы стояли посреди улицы, народу в этом городе прилично. Я открыла сумку с котом на сидении рядом с водительским и он неторопливо выполз из своего "домика".
-Ну и как прикажешь тебя понимать? - строго спросила я кота, не отводя взгляда от лобового стекла.
В машине было прохладно, поэтому я решила включить печку.
-О чём это ты? - задумчиво спросил Умняш.
-Мне казалось мы лучшие друзья. Почему ты даже не поговорил со мной в поезде, когда мне это было так необходимо? - с досадой проговорила я.
-Я не хотел привлекать к себе внимания. Ты же знаешь как я не люблю все эти удивлённые взгляды в мою сторону. Или ещё хуже - слов, что я ведьмин кот. А ещё, эти возгласы: "Он говорящий!". Меня это страшно утомляет. - закончив, он лениво выгнулся и потянулся, растопырив когти.
Мои пальцы отбивали ритм по рулю.
-Значит, тебя это волнует больше, чем то, что мне было хреново? - спросила я, уже повернувшись лицом к нему. - Что ж, я буду иметь это в ввиду. - с обидой проговорила я и вылезла из машины, громко хлопнув дверью. Я решила зайти в кафешку и в магазины, чтобы закупиться продуктами. Оставалось ехать 6 часов, а за это время я точно проголодаюсь. К тому же, надо купить еду для Умняша. Зайдя в местную кафешку и сделав заказ, я ушла к столу, что стоял около окна. Поев, я пошла по местным магазинам.

[Сбор]

-И это твой план? - возмутился один из оборотней.
-Ты как всегда, ничего не догоняешь. - засмеялся парень.
-Ну ну. Ты глупец, и только. - съязвил черноволосый парень.
Тут улыбка сползла с лица парня и он схватил за горло наглеца.
-Слушай сюда, Генрих. - начал он, медленно сдавливая горло парня, беспомощно болтавшего ногами в воздухе. - Твоё мнение для меня, как собачье дерьмо на пути. И если ты ещё раз назовёшь меня глупцом, я по частям тебя разберу. - грозно прорычал тот.
-Да ладно тебе, Джей, он же задохнётся. - засмеялся третий парень, сидя на стуле и покуривая сигаретку.
Тот тут же отпустил его и Генрих рухнул на пол.
-Знаешь Лео, я и без вас справлюсь. Вы только всё испортите. - злобно проговорил Джейк.
-Да ладно тебе, братан. Давай Генриха с собой не возьмём. - заговорил четвёртый парень.
Джейк повернулся к нему, сверкнув глазами.
-Привет, Арти. Ты во время. - вдруг улыбнулся Джейк. - Мы скоро выходим. И ещё. Генриха с собой не берём.
-Да пошли вы! - плюнут тот на пол и открыл дверь ногой.
-Поговори мне ещё! - рыкнул Джейк.
Генрих злобно оскалился и вышел.
-Ты ещё вспомнишь обо мне, щенок. - процедил он шёпотом сквозь зубы.

След оборотня: наёмный.Место, где живут истории. Откройте их для себя