Глава 23.

1.2K 64 14
                                    

Повернув в замке ключ, я осторожно приоткрыла дверь и одним глазом заглянула внутрь. Ничего подозрительного не обнаружив, со вздохом облегчения, я распахнула дверь шире и вся моя процессия прошла в дом.
-Мне нужно наверх. Вы ждите меня в гостинной. - я указала полицейским на просторный зал с большим диваном.
-Простите, мисс, но нам приказано быть рядом с вами всегда и везде. - строго сказал главный из них, давая понять, что спорить будет бесполезно.
-Но вы же не пойдёте со мной в ванну! - улыбаясь, скрестила я руки на груди.
Все засмущались и начали топтаться с ноги на ногу, тихонько хихикая.
-Нууу... - протянул смущённо главный. - Нет, в саму ванну мы не пойдём, но будем за дверью. - неуверенно промямлил он.
Мдаа. Не думала что полицейских так просто засмущать.
Я закатила глаза.
-Хорошо, пусть так. - только и сказала я, направившись на второй этаж.  Открыв свою временную комнату, я позвала Умняша.
-Умняш? Ты тут?
Но стояла тишина. Странно... Наверное он так вчера переволновался, что уснул где-нибудь. Ну ладно, раз в доме никого не было, значит с Умняшом всё в порядке. - попыталась я себя утешить. Но всё тело сжимало какое-то плохое предчувствие.
-Ну вы так и будете стоять?! - грубо рявкнул один из полицейских.
Я промолчала и зашла в комнату. Вся пятёрка столпилась у входа. Я бегала от одного угла, к другому, собирая нужные вещи. Взяв телефон в руки, я увидела пропущенные вызовы. Интересно от кого? Нажав кнопку, телефон показал мне непринятые вызовы от Клэр и моего шефа. И только? А я надеялась... Нет! Кайла, не время думать о мальчиках, надо торопиться. Пихнув телефон в сумку, я глянула на свой ноутбук. Он был бесполезен. Когда я снова приехала в город забрать ноут, парень, который мне его чинил, сказал что вирус всё стёр. Удалить его он смог, но файлы восстановить было невозможно. Я тряхнула головой, отгоняя лишние мысли. Так, я всё собрала. Осталось взять чистые вещи и помыться.
-Вот, подержите недолго. - я дала сумку главному и быстренько собрав вещи в кучу, направилась в ванну. Как и обещали полицейские, они стояли за дверью. Хоть я и защёлкнула дверь, но было как-то не по себе быть обнажённой, зная, что за дверью стоит толпа мужиков. Я залезла в ванну, и душем быстро смысла с себя всю грязь и кровь. Закончив процедуру, и одевшись, я вышла из ванной. Волосы были ещё сырые, поэтому нелепо облепляли моё лицо.
-Ну что... - неловко промямлил главный. - Вы готовы?
-Давайте я высушу волосы феном и поедем. - попросила я.
-Хорошо. - просто ответил полицейский.

След оборотня: наёмный.Место, где живут истории. Откройте их для себя