Глава 18.

1.1K 60 0
                                    

-Что с тобой случилось? - раздался над головой взволнованный голос Генриха и он обхватил мою талию своими мощными руками. Подняв меня, он не отпускал моё тело, а только сильнее прижал к себе. Я уже пришла в себя, но плечи и спина ужасно болели. Я была ошарашена его поведением. Его зелёные глаза впились в меня как клещ в жертву. -Ты цела? - вдруг обеспокоенно спросил он и, наконец, отпустил мою талию, отступив на шаг назад. -Что случилось?
-Цела, если не считать царапин на плечах. - дотронувшись до ран, моё лицо исказила гримасса боли.
-Но откуда они взялись? - всё так же обеспокоенно спросил он.
Я отвела взгляд в сторону. Действительно, откуда они взялись? Не помню чтобы парни так отращивали ногти...
-Я сама не знаю. - приврала немного я.
-Ладно, идём. - как-то безразлично сказал Генрих. - Обработаем твои раны. - он взял мою руку, но тут из кустов раздался голос:
-Убери от неё свои грабли!
Генрих резко остановился и я почувствовала его ухмылку. Не поворачиваясь, он с насмешкой ответил:
-Это следовало сказать тебе, до того, как ты швырнул её об камень.
Стоп!  Что?! Так Генрих следил за нами?! - в моей голове проснулось беспокойство, а тем временем, из кустов вышел Джейк. Он полыхал гневом и этот гнев был направлен на Генриха.
-Ты остр на язык, друг. Но по силе ты мне не ровня. - грубо кинул он.
Тот развернулся к нему, не отпуская моей руки.
-Думаешь, тебе всё дозволено? - ехидно начал он. - Ты зазнался, "друг"! - парень особенно выделил интонацией последнее слово.
Наступила напрягающая тишина. Два парня смотрели друг на друга оценивающими, злобными взглядами. Я даже забыла о боли. Начал накрапывать мелкий дождик, тучи скрыли все лучи солнца.
-Кайла, послушай... - вдруг заговорил раскаявшимся голосом Джейк. - Я вовсе не хотел...
-Не хочу даже слушать тебя! - крикнула я, хотя мой голос дрожал от страха и обиды. - Я вообще не понимаю, как ты мог так поступить? - продолжала возмущаться я, уже говоря смелее, видя, как в глазах парня мелькает боль. - Мы даже едва знакомы! Как ты можешь быть моим другом после такого?! Я только приехала сюда, а уже столько приключений! - с напором продолжала я, выдернув руку из руки Генриха. - Сначала в поезде, практически на моих глазах погибла старушка, затем меня сбили с дороги какие-то волки-переростки, потом мне прислали чётное количество чёрных роз, потом мой ноутбук словил вирус, теперь ты меня чуть не убил! - последнюю фразу я уже кричала и размахивала руками, гневно смотря на обоих парней. - И вообще, вы оба странные! Ведёте себя как придурки, один другого не лучше! Вы меня едва знаете, а устраиваете глупые переглядки, словно ревнуете, скрываете что-то! Что за хрень?! - надрывалась я. - И вообще, мне не нужны тут друзья! Я выполню свою работу и свалю отсюда! - закончила, тяжело дыша и похрипывая. Я высказала им всё, что накипело. И кажется, оба они в шоке. Что ж, поделом им! Я гордо развернулась от них и побрела к машине, оставив замолчавших парней одних. Умняш уже наверное заждался меня. Я вспомнила как Джейк спас меня от тех волков. Когда я оказалась у него дома, он был так нежен, добр... В какой-то степени. Да и когда мне под дверь кинули те розы, он помог мне успокоиться... Что же с ним стало? Почему сейчас, он сделал мне больно?... Или... Я резко остановилась. Мысль как молния, поразила меня. А что если это он всё подстроил? Ну, по крайней мере с розами... Я медленно пошла дальше. Хотя зачем ему это? К тому же, он сам был удивлён, увидев их и записку... А Генрих? Но мы тогда ещё не были даже знакомы... - Так я и шла, раздумывая, пока чуть не врезалась в свою же машину. За время, пока я шла, дождик превратился в ливень и люди разбегались, спеша спрятаться. Волосы облепили мне оголённую шею и щёки. Быстренько достав ключи и нажав кнопку, я залезла в тёплый и сухой салон. Кожаное сиденье подо мной не пропускало воду, поэтому всё впитывалась в мою одежду. Умняш сидел рядом и недобро окидывал меня взглядом. Заметив мои раны на плечах, шерсть на его загривке встала дыбом.
-Кто это сделал? - испуганно, и в то же время с злобой, спросил он.
-Джейк. - коротко кинула я, вспоминая в памяти тот момент. - Но я не хочу об этом. - вставила я, увидев, как Умняш раскрывает рот чтобы расспросить поподробнее. Он пригладил шерсть, но кончик дёргающегося хвоста давал понять, что тот нервничает.
-Мы едем домой.
Но тут я услышала звонок телефона.
"Ну если это один из них,я просто пошлю его!" - с грозной решимостью подумала я. Взяв телефон из сумочки и посмотрев на экран, я закатила глаза и поняла что меня ждут неприятности. Глубоко вздохнув, я нажала кнопку "ответить".
-Алло. - спокойно сказала я в трубку.
-Ну наконец-то я дозвонился до тебя, Кайла! - раздался сердитый голос в трубке. - Я надеюсь, ты была занята ОЧЕНЬ важным делом, не отвечая на мои звонки.
Я с упрёком посмотрела на Умняша, а тот опустил ушки и отвернул голову, как-бы извиняясь.
-Да, я была ОЧЕНЬ занята. - повторила я шефу его выделенное слово.
-Да? Позволь узнать - чем же? - с ухмылкой спросил тот.
-Отбивалась от бешеного... - я замолчала, решив солгать, хотя жутко не любила этого делать. - Он напал на меня в парке и расцарапал плечи. - всё же в этом была доля правды.
-Кайла, кто напал? Ты в порядке? - как я и расчитывала, гнев моего шефа сразу улетучился, уступив место волнению.
-Я толком не поняла. Какой-то человек. - подбирала я слова на ходу. - И я в порядке. Плечи и спина только болят. - сказав это, я поудобнее устроилась на сиденье, ожидая новую вспышку гнева.
-Прошу тебя, будь осторожна. Ты очень ценный работник, и я не хочу терять тебя. - мягко сказал мужчина, но он продолжил, сменив беспокойство, на злость. - Кстати, ты обещала ещё вчера прислать мне начало твоей работы. Но что-то я этого не вижу. - я закатила глаза.
Ух, какой же он доставучий.
-Произошла проблемка. Вчера я как раз хотела отправить вам файл, но отлучилась буквально на пару минут. А когда вернулась, увидела как на ноуте всё исчезает, затем экран потух. Что я не пыталась сделать - всё тщетно. И вот сегодня я привезла его в город, чтобы ноут почистили от вируса. Но как я думаю, даже если вирус уберут, то файлы не сохранятся. Поэтому я решила пока записывать всё в тетради. - закончила я, стуча пальцами по рулю.
-Хммм... - шеф задумался. - Что ж, если так... - его голос снова потеплел. - Тогда я буду ждать. Только мне уже нужны материалы. Понимаешь?
-Конечно. Я сфоткаю записи на телефон и пришлю через почту на мобильном. - спокойно сказала я.
-Ооо, вот умница. А когда? - спросил шеф с любопытством.
-Постараюсь к сегодняшнему вечеру.
-Идёт. Но не торопись, собери всю добытую информацию на листке. - твёрдо заявил он.
-Хорошо. - на выдохе, ответила я.
-Тогда пока и удачи, Кайла. - последние его слова прозвучали глухо и затем я услышала гудки.
Я взглянула на время. Было 14:45.
И как я успею всё сделать до вечера? - подумала я, запрокидывая голову назад. 

Дождь барабанил по верху машины. Умняш свернулся клубочком и тихо посапывал. Чтобы не было так скучно ехать, я включила радио, где передавали:
"ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ! Угроза зверей на дороге! Повторяю, угроза зверей на дороге!", затем сигнал зашипел и всё прервалось.
От громкости звука, мой котик проснулся и упёрся передними лапами в бардачёк.
-Ты всё слышал, да? - грустно вздохнула я, сожалея что разбудила кота.
-Ага. Что-то не нравится мне всё это. - прищурил глазёнки Умняш, наблюдая за дворниками, сбивающими воду.
-В смысле? - в недоумении спросила я, повернув голову на Умняша.
-В том смысле что... - он не закончил, глаза его расширились до размеров блюдца и он завизжал:
-Кайла, осторожнее!

След оборотня: наёмный.Место, где живут истории. Откройте их для себя