[Кайла]
Внезапно Джейк затормозил и я почти въехала в него. Однако дальше произошло нечто странное... Резким движением его рука полетела к моей голове, после чего я потеряла сознание... Очнувшись, я едва разлепила глаза и смутный силуэт кого-то, замоячил перед лицом.
-Кайла! - чуть ли не плача шептал Джейк. - Кайла, приди в себя, молю! - он тряс меня за плечи, и я понемногу начала приходить в себя.
Постепенно зрение пришло в норму, но голова раскалывалась от жуткой боли. Одной рукой я взялась за голову и тут я поняла что мы с Джейком в лесу и я лежу у него на коленях. Меня пронзило током и я резко вскочила на ноги.
Джейк встал вместе со мной, в его глазах читалась вина и боль.
-Я думал что переборщил... - нелепо пошутил он, натянув улыбку.
-Зачем ты это сделал? - мой голос дрожал, выдавая нотки страха и боли. Глаза наполнились слезами.
-Нет, не бойся. - он протянул руки для объятий и сделал шаг в мою сторону, но я в страхе шагнула назад.
-Не подходи ко мне. Я тебе и так всё расскажу. - стиснув зубы и повернув голову в сторону, я резким движением смахнула слёзы с лица.
-Прости... За нами была погоня и я боялся ты откажешься окунуться в грязь, чтобы сбить запах... И мне пришлось так поступить. - виновато прешептал он.
Его слова привели меня в бешенство.
-Ты считаешь это правильно?! - закричала я, обратив горящий взгляд на него. - Неужели ты считаешь я бы не поняла?! - орала я в исступлении. - Я бы сделала это, объяснив ты мне всю ситуацию!
-Так времени на объяснения не было. - робко начал он, видимо не ожидав такого всплеска ярости во мне. - Не кричи пожалуйста, иначе нас найдут.
-Да плевать мне! - продолжала я кричать. - Ведь уже нет разницы кто меня убьёт, ты или кто-то ещё!
Его глаза округлились и он смог лишь выдавить:
-Так ты всё знаешь? Но откуда? - а его голосе был шок, боль и вина...
Но теперь мои глаза округлились и я начала нервно теребить руки, с бешено колотящимся сердцем.
-Так это правда? - помесь страха и боли смешались в моём голосе. - Ты хотел меня убить? Или... - я сделала паузу, сделав шаг назад. - Или хочешь убить?
-Кайла... - с тяжёлым вздохом начал он. - Да, моей целью было убить тебя... - при этих словах я ахнула, поняв что он мог меня убить много раз.
-За что? - только и выдавила я, пытаясь найти ответ в его глазах. Но они выражали лишь боль и какие-то воспоминания.
-Просто потому, что я наёмный убийца. - чётко выговорил Джейк, после затянувшегося молчания, подняв холодный, пронзительный взгляд на меня. Муражки пробежали по коже, а тело окаменело, но он продолжил. - И не просто наёмный убийца, а...
-Оборотень. - раздался чей-то голос из-за кустов.
Джейк резко загородил меня собой и тут из кустов выбрался дядя Джейка.
-Смешно. - усмехнулся тот, стряхивая приставшие веточки со своей чёрной куртки. - Неужели ты думаешь я не смогу отодвинуть тебя в сторонку? - он смотрел на нас из-под лобья ледяным взглядом. Из глотки Джейка раздался грозный рык и я отшатнулась в сторону, оставив двух разъярённых людей прожигать друг друга взглядами.
В моей голове всё смешалось. Значит та авария и наше знакомство было подстроено? Но почему тогда сейчас он не убил меня?
-Кайла, я не трону тебя. - умоляюще сказал Джейк, не отводя взгляд от своего дядюшки. - Верь мне.
-О да, верь ему. - ехидно начал мистер Байр.
-Несмышлёная девчушка. Неужели ты настолько глупа? - раздался новый голос и из-за кустов вышел Генрих.
Джейк уставился на него злобным взглядом, но в глазах читалось замешательство.
Я встала за Джейка. Ноги дрожали. И он с ними?
Глаза мистера Байра блестели, словно охотник только что чётко убил большую добычу.
-Ты во время. Дичь загнана, теперь она никуда не денется. - сказал он подошедшему Генриху. Джейк покраснел от ярости и сжал кулаки.
-Сначала я покажу ей что мы с ней сделалаем. - ехидно хмыкнул парень и неожиданно кинул что-то к нашим с Джейком ногам.
Мои глаза наполнились слезами, когда я увидела чёрную тушку кота... Разорванную, изуродованную... Это был Умняш... Из глаз полились слёзы, а из глотки вырвался страшный вопль боли.
-Умняш, мой Умняш... - рыдала я, упав на колени и склонившись над мёртвым котом.
Я чувствовала на себе довольные взгляды Генриха и дядюшки Джейка. Они получали огромное наслаждение от моих страданий и всхлипов и не скрывали этого.
Внезапно мне на плечо легла рука Джейка и мягко сжала его. Он ничего не сказал, но я почувствовала его поддержку. Молча.
-Ни один волос с еёголовы не упадёт. - прорычал Джейк и подняв меня с колен, обнял, коепко прижимая к себе.
На мгновение у меня явилась мысль что меня обнимает убийца, который и меня хотел убить. Я продолжала рыдать без остановки и множество вопросов так и оставались без ответов.
-Да я и тебя на куски разорву! - рыкнул в ответ Генрих и я услышала как он сделал шаг.
Я развернулась в сторону двоих мужчин и в моих жилах запылала ярость. Боль заглушилась этим чувством, я хотела разодрать их ухмылки. Джейк заметил моё состояние и едва качнул головой, давая понять что это не будет лучшей идеей. Я вытерла слёзы, но они продолжали течь, ярость разгорячила мою кровь, но я послушно осталась рядом с "убийцей".
Рука мистера Байра была вытянута и удерживала рассвирипевшего Генриха.
-Не сейчас. Дадим ему шанс. - серьёзно сказал тот, впившись глазами в обнимающего меня за талию, Джейка.
-Шанс на что? - в один голос спросили Джейк и Генрих, перекинувшись парочкой грозных взглядов.
-На ПРАВИЛЬНЫЙ выбор. - Байр особенно выделил словно ПРАВИЛЬНЫЙ, от чего Джейк хмыкнул.
-Я не буду больше работать на тебя, дядя. Я полюбил Кайлу и хочу забыть своё грязное прошлое. - твёрдо высказал он, давая понять что другой дороги ему не надо.
Генрих презрительно сплюнул в нашу сторону, а мистер Байр покачал головой.
-Грязное? - переспросил он, поднимая холодный взгляд на парня. - А вспомни, какое это наслаждение - убивать. - прищурившись, сладенько проговорил он. - Как ты вонзаешь клыки в плоть, как её прорывает и кровь заливает в пасть, давая солоноватый привкус... - говоря это, мужчина бросил взгляд на моего мёртвого кота и Генриха, последний мерзко облизнулся и хмщным взглядом пожирал меня.
Джейк сморщился, словно его ударили. Моя ярость сменилась ужасом, когда я заметила как у Джейка выступили острые клыки, а радужка стала ярко-красной.
Мистер Байр хмыкнул.
-Вот так, хороший мальчик. Ты знаешь, Кайла, ведь и я могу сейчас разорвать тебя. - притворно-мягко обратился он ко мне.
Джейк жмурился, ему словно было больно... Он вытянул руку и отодвинул меня за себя, но видеть его дядюшку и Генриха я могла.
-Я... Не. Позволю... - прерывисто говорил он и его голос был словно охрипшим и севшим.
-Так вы все оборотни? - удивлённо воскликнула я. - Но их же...
-Не существует? - внезапно закончил мою мысль Генрих.
Неожиданно меня поразила новая мысль.
-А Клэр? - дрожащим голосом промямлила я.
-Она ничего не знает. - коротко бросил Генрих.
-Хватит болтать! - разозлился мистер Байр. - Убей её, Джейк. - он указал пальцем на меня.
-Нет! - твёрдо заявил тот и загородил меня своим телом.
-Сейчас захочешь! - сверкнул глазами Генрих и взглянул на дядю Джейка. Тот мрачно кивнул и Генрих начал медленно обходить нас.
-Вспомни вкус крови, вкус плоти. Эти трепыхания жертвы в твоей беспощадной хватке. - вдруг ласково заговорил мистер Байр, глядя на Джейка.
Парень лишь морщился, грозно рычал и переводил взгляд то на своего дядюшку, то на приближающегося Генриха.
Я съёжилась за его спиной. Мне было страшно. Неужели моя жизнь может в момент обратиться в ничто?! Эта мысль настолько поразила меня, что я рванула от Джейка и со всех ног бросилась бежать.
-Кайла, нет! - только и услышала испуганный крик Джейка, как на меня навалилась огромная, тяжёлая туша. Воздух вышибло из лёгких и больно упав лицом в землю, я забилась в отчаянной попытке выбраться из-под под волка. Я слышала жуткое рычание над ухом и горячее дыхание, смешанное с прикосновением жесткой шерсти к телу.
Неожиданно раздался вой и тяжесть что придавливала меня исчезла. Я поспешила развернуться, но уже ожидала этого зрелища.
Два огромных волка яростно драли другу бока, в некоторых местах уже истекая кровью. Но они отличались друг от друга: один был тёмно-коричневый с белым пятном на груди, и выглядел просто как огромный волк, а второй серый и он стоял на задних лапах. И тут я вспомнила как этот же серый оборотень спасал меня в доме старика. Но кто же тогда второй, чёрный оборотень, который был там? Неужели дядюшка Джейка? Но почему они отличаются внешне от Генриха? Я перевела взгляд на мистера Байра. Тот мрачно стоял в сторонке и не предпринимал никаких попыток усмирить Джейка и Генриха. Словно заметив мой взгляд, его холодные глаза впились в меня,а губы хмыкнули. Пока я была в замешательстве, я не заметила струйку крови из своего носа.
Вдруг случилось нечто странное. Оборотни прекратили драку и уставились на меня. Джейк оскалился, не отрывая от меня пронзительного взгляда.
-Ч-что происходит? - дрожа всем телом, медленно вставая с земли, спросила я, быстро переводя взгляд с одного человека на другого.
Генрих вновь стал собой и его глаза пылали.
-А ты не понимаешь? - едко сказал мистер Байр.
Джейк тем временем медленно, на четвереньках, подбирался ко мне. Из пасти капала слюна, а загривок поднялся, словно я была дичью.
-Его естество взяло вверх над ним, поэтому сейчас от тебя ничего не останется. - безумно захохотал дядя Джейка, а вместе с ним и Генрих. От этого смеха по всему телу пробежала армия мурашек.
Но я должна хотя бы попытаться спастись... Бежать я точно не смогу, ведь ясное дело кто быстрее. Тогда мне остаётся только одно...
-Джейк, послушай меня. - быстро начала говорить я оборотню, который почти вплотную приблизился ко мне. - С того самого дня как мы познакомились, ты понравился мне. Хотя с первого взгляда ты показался мне каким-то ненормальным. - тараторила я, пряча глаза. Оборотень остановился и наклонил голову на бок, словно был в недоумении.
Мистер Байр и Генрих прекратили смеяться и скрестив руки на груди, холодно смотрели в мою сторону. Но мне было наплевать, я продолжала:
-Я знаю, ты чувствуешь то же самое. Я поняла что ты тоже влюбился в меня, но увы, слишком поздно. Ты так и не сказал мне тех слов, но твои поступки... Твои поступки говорили сами за себя. - слова быстро слетали с моих губ, иногда выдавая внутренний страх. Но это был страх не смерти, а того, что я не успею сказать ему.
Тем временем Джейк снова оскалился на меня, но не двигался с места.
-Теперь я понимаю твой страх, понимаю что ты боялся что я откажусь от тебя, если узнаю кто ты. Пожалуйста, знай, я бы никогда этого не сделала. Да, у тебя страшное прошлое, но мы вместе... Внезапно волк кинулся на меня, и челюсти сомкнулись на моей руке. Я закричала от боли и мельком заметила удовлетворение в глазах недалеко стоящих мужчин. Слёзы брызнули из глаз, а Джейк резким движением откинул меня в сторону. Я больно ударилась о землю, но нашла силы подняться. Рука сильно кровоточила, а оборотень вновь медленно направился ко мне.
"Он играет со мной!" - пронеслось в моей голове, но я решила не сдаваться.
Неожиданно Джейк обратился в человека. Тревога промелькнула в глазах мистера Байра, но последующие слова Джейка успокоили его.
-Прости меня, Кайла. Я хочу убить тебя. Я такой... Я сделаю это потому, что хочу это сделать. - тяжело дыша и хрипя, проговорил парень, глядя на меня из-под лобья.
-Нет, Джейк! Остановись! - закричала я, срывающимся голосом. - Этого хочешь не ты, а волк внутри тебя. Ты, настоящий ты - человек. Человек, который любит меня. - я размахивала руками, словно это придавало правдивости в мои слова.
Но тот уже не слушал. Он вновь обратился и кинулся на меня. Я снова ударилась о землю, сил почти не оставалось.
Его морда была прямо перед моим лицом и он показывал мне острый ряд зубов. Глаза смотрели в глаза.
-Я знаю кое-что о твоих родителях. - тихо проговорила я.
Его взгляд вдруг наполнился изумлением, а оскал исчез.
-Не слушай её, прикончи уже эту дичь! - вдруг послышался заволновавшийся голос мистера Байра.
Джейк медленно обернулся в его сторону, затем повернулся ко мне и выжидательно взглянул в мои глаза. Я поняла что медлить нельзя и продолжила.
-На самом деле твоими родителями были мистер и миссис
Кринт. - увидев недоверие и оскал, я проложила быстрее. - Мистер Байр не твой дядя. Он тебе никто. Мне было видение. Твоя мать, после смерти в поезде, приходила ко мне и показала как всё было.
Я рассказала ему о том, как его похитили из рук родной матери. И о том, что я не спроста приходила к его отцу, когда он спасал меня от чёрного оборотня. И то, что перед смертью, старик узнал этого оборотня.
-Завали эту врунью, быстро! - орал раскрасневшийся мистер Байр, стоя уже рядом с нами. - Это всё чушь собачья!
Джейк клацнул зубами в пяти сантиметрах от лица рассвирипевшего мужчины.
-Джейк, у меня есть доказательство. - гораздо увереннее сказала я. - И он у меня в кормане штанов.
-Я сам убью её! - заверещал Байр, и обратившись в того самого чёрного волка, бросился на меня.
Резким ударом мощных лап, Джейк отшвырнул его в дерево. Тот временно потерял ориентацию и пытаясь встать, падал обратно. Не теряя времени, я выскользнула из-под Джейка. Тот оскалился на меня, но уже более неуверенно.
-Вот, прочти. - я достала смятый документ и развернув лист,держа его в руке, показала Джейку. Он обратился в человека, пыхтя и рыча. Генрих подбежал к нам и тоже уставился в бумажку. Глаза обоих округлились.
-Этот документ я нашла в компьютере шерифа. Так что не думаю что там будет враньё. - уверенно сказала, скрывая боль в руке.
-Докопалась всё-таки, дрянь. - грозно-насмешливо произнёс голос сзади.
Генрих поспешно отошёл от нас и нахмурился, уставившись в землю. Я повернулась лицом к мерзавцу, который много лет пользовался молодым парнем. -Что это значит?! - зарычал
Джейк на своего "дядю".
Тот отряхал труху и приставший мусор.
-Когда-то давно, мне был дан знак, что родиться мальчик, который будет наделён особой силой. И если его сделать оборотнем, он будет практически неуязвим. - бесцеремонно начал он, холодно окидывая взглядом каждого присутствующего.
-И им оказался я? - грозно прорычал Джейк, сжимая руки в кулаки.
-Да. Ну а дальше тебе уже рассказала бесподобная расскрывательница тайн. - саркастически проговорил он, махнув рукой на меня. - Ты мне нужен был лишь для выполнения работы. И насколько я помню, я тебя хорошо баловал за это. Но тебя угораздило влюбиться в Кайлу и всё пропало. А теперь, я уничтожу вас обоих. - с каждым словом глаза Джейка ярче и ярче загорались диким пламенем. Генрих был в таком шоке, что стоял раскрыв рот.
Не смотря на то, что я открыла всю правду, в крови бушевал страх.
-Ты убил моего отца, моя мать погибла так и не увидившись со мной, ты лгал мне что ты мой дядя, ты лгал что мои родители сгорели, ты убил мою жизнь... И уже ты убил меня. - С последними словами Джей, обратившись в оборотня, кинулся на того, кто сломал его жизнь. Страшный хруст раздался из пасти серого оборотня, а из глотки чёрного брызнула кровь. Он начал хрипеть и задыхаться. Пытаясь вырваться, он царапал огромными когтями шкуру Джейка, но тот лишь сильнее сдавил горло оборотня. Через пару ударов сердца - чёрный волк начал слабеть, затем судорога прошла по его телу и он затих. Джейк с отвращением выплюнул тушу "дяди" и вновь стал человеком. Его рот был в крови, а руки, спина и плечи - в кровавых царапинах. Он достал из штанов пистолет и несколько раз стрельнул в сердце кучки чёрного меха. Затем развернулся к нам и откинул пистолет в сторону.
Генрих рванул с поля боя со всех ног, но Джейк не стал гнаться за ним.
Всё это время я стояла как статуя, наблюдая за страшными собитиями. Рука опухла, горела огнём и покраснела. Похоже было на заражение, ведь после укуса я не раз падала на землю. Но боли я уже не замечала.
-Кайла... - тихо прошептал Джейк, подходя ко мне. В глазах потемнело и я потеряла сознание...Наконец-то я закончила эту несчастную главу! Сколько же времени я мучилась с ней... Но будет ещё эпилог, хотя его я сделаю покороче.
Спасибо что вы читаете мою книгу, я смотрю каждый ваш комментарий, каждый ваш голос важен для меня! И простите что подвела вас, долго не выпускала главу...
Но надеюсь на ваше понимание.
Кстати, я думаю написать ещё пару книг, что скажете?
Люблю вас, мои друзья-читатели))) <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
След оборотня: наёмный.
WerewolfКайла - обычная журналистка, занимающаяся расследованиями мистических историй. Но она и подумать не могла, что последняя история изменит её жизнь. Только встретив ЕГО, она понимает, что мистические существа вполне реальны.