-Тогда я понял что это - настоящий оборотень. - закончил говорить старик. Я словно зачарованная слушала его.
-Но кто и зачем убивает людей? - говоря сама с собой пробормотала я.
-У меня давно есть кое-кто на примете. - хрипло сказал Марисон, задумчиво глядя в стену. - Да что там. Я уверен что это он.
-Правда? - спросила я, немного заволновавшишь. - И кто же он?
-Я видел однажды как он превращается в страшного волка... Но это был не просто волк. А почти трёхметровое существо, стоящее на задних лапах, как человек на ногах. - глаза старика потемнели. - Но он меня тогда не заметил.
-Так кто же он? - нетерпеливо спросила я, притопывая ногами от волнения.
-Это... - старик не успел договорить, как в комнату, через окно влетело НЕЧТО.
Осколки рассыпались по полу.
-Это он! - закричал старик, бросаясь к стене за ружьём. - Беги отсюда! Быстро!
Я вскочила со стула. Но это существо стояло на двух задних лапах, скаля на нас свои зубы. Шерсть была чёрного цвета. Мощная мускулатура отлично выделялась, не смотря на длинную шерсть.Теперь я не сомневалась - это настоящий оборотень! Я застыла от ужаса. Домик старика находился отдельно от всех, поэтому соседи были далеко и не услышали бы звук битого стекла.
-Что тебе нужно...?! - закричал было старик, целясь ружьём на волка, но оборотень схватил его лапой за горло, поднимая к потолку.
Я закричала от ужаса, в ушах эхом откликался мой вопль. А эта тварь продолжала душить старика, беспомощно барахтающегося у чудовища в лапах. Вдруг я вспомнила про большой нож на кухне у старика. Я с трудом взяла себя в руки и побежала туда. Дрожащими руками я схватила нож, и не хотя вернулась в страшную комнату. С воплем, я кинулась оборотню на спину, вонзив в неё нож до основания ручки. Кровь брызнула мне в лицо, и оборотень взвыл от боли, выпустив старика из лап. Тот упал на пол без сознания. А оборотень схватил мою руку и швырнул через плечо в угол комнаты. Я больно ударилась спиной об стену, и из меня вышибло воздух. На пару секунд, в глазах помутнело и я едва ли различала размытый силуэт твари, идущей ко мне. Он резко вытащил нож из спины и снова взвыв, отбросил его в сторону. Когда он приблизил свою оскаленную морду к моему лицу, я от страха заорала:
-Чего ты хочешь?! Убить меня?!
В его глазах промелькнул огонь и я зарыдала. Всё кончено. Прощай, Умняш... Зажмурившись и рыдая, я приготовилась умереть. Но вдруг я услышала другие шаги. Открыв глаза, я увидела как вторая такая же тварь хватает первую за шкварник и откидывает в сторону. Затем переводит взгляд на меня. Но этот взгляд... Он был печальный. Его серая шерсть стояла дыбом, а уши прижаты, как у нашкодившей собаки.
И тут чёрный оборотень неожиданно схватил серого за горло двумя лапами. Я поняла только одно - серый оборотень спасал меня.Я быстро встала и подбежала к старику. Пока два чудовища дрались, я оттащила старика в кладовку, где и заперлась. Я сидела и тихонько плакала от страха. Я проверила пульс старика, и с ужасом поняла что его сердце остановилось. Я подавила ещё один вопль ужаса и вжала лицо в свои колени. Я не стала включать свет в клодовке, и понятно почему. До меня доносилось рычание и возня двух тварей. Я больше не хочу оставаться тут, не хочу! Это оборотни, реальные оборотни!
Спустя время, всё стихло, но я не решалась выходить... Я точно знала что уже ночь и поэтому темболее не стала рисковать. Но понемногу, мои глаза стали слипаться и я провалилась в сон..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
След оборотня: наёмный.
Hombres LoboКайла - обычная журналистка, занимающаяся расследованиями мистических историй. Но она и подумать не могла, что последняя история изменит её жизнь. Только встретив ЕГО, она понимает, что мистические существа вполне реальны.