В следующий миг, девушка увидела огроменного волка, вроде тех, что сбили её машину. Его глаза горели каким-то неистественным красным огнём, а шкура была чёрной как смоль. Он скалился и шёл прямо на мальчика. Его мать с воплями ужаса загородила собой сына, но отец не растерялся и кинулся на волка. Но это был необычный волк. Он словно всё понимал, поэтому моментально увернулся и прыжком на кровать, заставил мать кричать ещё сильнее. А бедный мальчик не мог сказать ни слова. В следующий момент, отец мальчика кинул стулом в спину волка, но тот даже не повернулся. Он легко смог укусить незащищённую руку мальчика и вытянуть его из-под визжащей матери. Но мужчина снова кинулся в бой. На этот раз он схватил волка за хвост, однако тот его скинул так легко, словно лист приставший к одежде. С мальчиком в зубах, он выпрыгнул в окно и был таков. Родители кинулись на улицу и вскоре их удаляющиеся голоса смолкли. Кайла стояла и в её глазах застыл ужас.
-Что это было? - только и выдавила она.
-Оборотень. - коротко, но с болью в голосе ответила старушка. - Помнишь, мою историю в поезде? - вдруг спросила она, повернувшись лицом к Кайле.
Та едва кивнула, дрожа всем телом.
-Так вот, ты только что видела что тогда произошло. Я знаю теперь, кто это был. И знаю что мой сын жив! - последнюю фразу она радостно выкрикнула.
-Неужели это правда?... Но ведь я вижу сон... - рассуждала девушка, и старушка увидела её неверие.
-Да, это правда. Я и пришла к тебе во сне, чтобы показать это. - уверенно ответила та.
-Разве такое бывает? - уже сомневаясь спросила саму себя Кайла. - А вообще, причём тут я? - с недоумением спросила девушка, тревожно глядя на призрака.
-"Девушка спасёт оборотня". - Не отвечая на вопросы девушки, сказала старуха. - Помнишь, моё послание? Ты ведь так его и не разгадала.
-Значит, те запутанные слова значили "Девушка спасёт оборотня"? - удивлённо спросила Кайла.
-Да. Это послание предназначено тебе. Ты должна узнать всё сама. - сказала старушка и её силуэт начал таять.
-Что разгадать? - испуганно вскричала девушка, видя как пожилая собеседница исчезает.
-Девушка спасёт оборотня... - послышался снова голос старухе, но уже отдававшийся эхом, словно в большом здании. И её силуэт окончательно растаял.
-Стойте! Почему я? Что именно разгадать? - не находя себе места, снова спросила девушка, но ей уже никто не ответил...Звонок будильника на телефоне заставил её подскочить на кровати и нечайно скинуть одеяло на пол.
-Да что б ты заглох! - проговорила девушка, тыкая на кнопку "отключить" и падая обратно на кровать.
-Вставай, соня. - лаского сказал Умняш, запрыгивая на кровать хозяйки и потёршись мордой о её лицо.
-Щас и тебя отключу. - с раздражением и смешком пробормотала та, отпихивая кота.
-Эй, между прочим я только-только шерсть пригладил! - завозмущался котик, глядя на растёпанные участки тела.
-Будешь много выступать, я тебя вообще обрею. - хихикнула девушка и приподнялась на локти, смотря на чёрного кота.
Он в миг поднял на неё свои глаза и в них читалось испуг и изумление.
-Ты правда так могла бы поступить со мной? - спросил он, нервно подёргивая кончиком хвоста.
-Дуралей, конечно нет! - весело ответила Кайла и погладила кота по голове.
Он торжествующе мурлыкнул и спрыгнул вниз.
-Кстати, я еду с тобой. - сказав это, он моментом скрылся за углом, видимо не собираясь услышать "Нет!'.
Кайла закатила глаза.
-Вот упрямый комок шерсти. - тихо сказала она и встав с кровати, потянулась.Она вдруг вспомнила свой сон..
Что всё это значило? Может это был обыкновенный сон? Но если так, значит всё то, что произошло в том доме - её фантазия? И тут её осенило...
"Как приеду с города, так и сделаю!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
След оборотня: наёмный.
WerewolfКайла - обычная журналистка, занимающаяся расследованиями мистических историй. Но она и подумать не могла, что последняя история изменит её жизнь. Только встретив ЕГО, она понимает, что мистические существа вполне реальны.