Глава 3.

2.4K 114 2
                                    

[В вагоне]

-Привет. - вдруг раздался голос сзади Кайлы и она резко обернулась, хлестнув окно волосами.
Перед ней стояла девушка где-то её возраста (Кайле было 25). Каштановые волосы с белыми прядями были собраны в хвостик. На теле красовался фиолетовый топ с какой-то надписью. А на ногах, надеты кеды и джинсовые шорты.
-Привет. - улыбнулась девушка.
-Моё место над тобой, не против если я закину вещи к тебе под полку? - с улыбкой спросила та, держа за ручку чемоданчик на колёсиках и ещё пару сумок.
-Да, конечно. - Кайла поторопилась встать и убрала спящего кота в сумке на соседнюю лежанку.
-Спасибо большое. - отблагодарила девушка когда они закрыли вещи полкой. - Могу я посидеть у тебя? - немного робея спросила соседка.
-Нет, нельзя. - в шутку сказала Кайла и тогда та девушка рухнула рядом с ней.
-Кстати, меня Клэр зовут. - представилась незнакомка.
-Очень приятно. - улыбнулась девушка. - А я Кайла. - девушки пожали друг другу ладони как парни и обе рассмеялись.
-Извините, ваша сумка находится на моём месте. - возмущённо заявил голос с правой стороны и девушки повернулись туда. Они увидели двух пенсионеров и старушка явно была недовольна. Кайла вспомнила про кота и вскочив с места, убрала сумку на колени.
-Простите, просто на пару минут нужно было помочь девушке. - растерялась Кайла.
-Клэр, ты что ли? - спросила старушка прищуриваясь.
-Я, мисисс Кринт. - с улыбкой ответила девушка.
-Ооо, и ты тут? - улыбнулся дед девушке.
-Да. Вы тоже едите домой? - с удивлением спросила она, пока те садились напротив.
-Да. Мы были тут по делу. - кивнул старик.
Клэр заметила что Кайла не в теме и решила познакомить подругу со стариками.
-А это Кайла, она едет... - тут девушка запнулась. - Честно сказать я и не знаю куда она едет. - все рассмеялись.
-Я еду в посёлок *****. - участливо вставила девушка.
-Серьёзно? Так мы же там живём! - воскликнула Клэр. - Вот это совпадение!
Тут поезд дёрнулся и состав медленно поехал.
-Да уж. А откуда ты, милое создание? - лаского спросила бабуля Кайлу.
- Я с этих мест и с этого города. - ответила девушка.
-Приготовьте билеты. - раздался голос проводницы.
Все стали залезать в сумки и доставать ораньжевые бумажки.
-Только я еду до половины пути. - добавила Кайла, не смотря ни на кого.
-Это как? - поинтересовался дед.
-Просто у меня есть машина, которая ждёт меня в другом городе. Так как дорогу сейчас очень серьёзно делают, мне пришлось переправлять машину в город, откуда можно доехать до посёлка. Поэтому через 5 часов я выхожу. - закончила девушка, подавая билет подошедшей проводнице.
-Ого. Хорошо когда есть своя машина. - заметила Клэр, получив только часть билета.
-Это точно. - поддтвердил старик. -А что же это тебя к нам понесло? - участливо спросила старушка.
Девушка подняла взгляд на пожилую пару.
-Я журналистка из журнала "Тайм мистик". Моё дело...
-Так ты самая Кайла Лайзел - неутомимая искательница мистических историй и их разоблачений? - с восторгом перебила Клэр.
Кайла покраснела.
-Она самая. - пожала плечами девушка и, тряхнув головой, закинула волосы назад.
-Здорово! Я читала все твои статьи! - с неподдельным интересом сказала Клэр.
-Да и мы тоже. - хором сказали старики и улыбнулись. - Только вы все любите преврать. - уже сурово сказала бабуля.
Кайлу это возмутило и она немного надулась.
-Я отличаюсь от всех. Именно в моей колонке нет ни единого слова лжи. Я всё стараюсь добывать сама и работаю над редакцией текста сама. Шеф сначала противился моей тактике,, но потом привык. К тому же, ложь рано или поздно дала бы о себе знать, а это бы привело к падающему рейтенгу журнала. - горячо рассказала девушка и с облегчением вздохнула.
-Надеюсь это действительно так. - лукаво улыбнулась старушка. - И какую же тему ты нашла для себя в нашем захолустье?
-Оборотни. - коротко ответила та. Все так и замерли. Мимо прошла проводница, раздавая постельное всем, кроме Кайлы. Девушка в недоумении смотрела на своих собеседников, в глазах которых, застыл ужас.
-Не смей лезть в это... - с дрожью в голосе прервала молчание старуха. - Уезжай, даже не думай расследовать это...
-Но почему? - недоумевающе спросила та.
-Потому что ОН убьёт тебя. - добавил старик со страхом в голосе.
-Кто, ОН? - выделила девушка последнее слово.
-Оборотень... - наклонившись к ней, прошептала старуха.
-Эй, люди, вы чего? - с усмешкой спросила она.
-Это не шутки. - вдруг вставила Клэр. - У нас действительно живёт оборотень. Настоящий. И не надо смотреть на меня как на сумасшедшую! - возмутиась девушка.
-Похоже вы плохо читали мои статьи. Всё это лишь люди, качественно играющие свою роль, и не более. - пожала она плечами.
-Кайла, мы не врём тебе! - вдруг впала в истерику новая знакомая. - это точно не костюм.
-Есть вещи отнюдь неподвластные нашему разуму. - серьёзно добавила старушка. - Люди привыкли к тому, что их кто-то направляет. Им внушают, что этого не может быть и они верят. Вот и тебе внушили что никаких сверхъестественных существ нет. А люди в нашем посёлке своими глазами видели оборотня и мы видели... - тут она замолчала.
Кайла задумалась. Но её мозг отказывался принимать информацию что оборотни и всякая нечисть - реальны.
-Нашего сына укусил оборотень. - вдруг как резкий грохот грома раздался голос старика. - И похитил его. Мы до сих пор не знаем, жив ли наш мальчик.
Тут старушка не выдержала и заплакала. Клэр подсела к старушке и обняла её, пытаясь успокоить.
-Простите... - начала взволнованно оправдываться Кайла. - Я не хотела ворошить ваше прошлое. Я не хотела обижать вас... - она аккуратно, с нежностью в синих глазах, положила руку на плечо старушке. Та резко подняла взгляд на неё. Её заплаканные глаза источали ужас, отчаяние, боль и... Доброту.
-Пожалуйста, не губи себя. - тихо прошептала она. - Дорогой, я отойду. - проговорила она, минут через 5, уже успокоившись.
-Конечно конечно. - понял тот.
Старушка вышла от троицы и отправилась в конец вагона. Некоторые люди слышали их разговор и с каким-то презрением поглядывали на Кайлу. Та в свою очередь старалась не смотреть на них. К тому же, девушку терзало дурное предчусвтвие. Её новая знакомая забралась наверх и слушала музыку, а Кайла молча смотрела в окно. Кот мирно посапывал рядом, а дед так и сидел на своём месте и о чём-то думал. Но что-то было явно не так и девушка заёрзала на месте...

След оборотня: наёмный.Место, где живут истории. Откройте их для себя