Глава 9.

1.5K 81 2
                                    

Старушка оказалась очень дружелюбной и приветливой. Она отвела меня в небольшой двухкомнатный домик, который сдавала. Объяснив что к чему, старушка попрощалась со мной и ушла. Я стала расскладывать вещи в ящики камода, покрытого золотым лаком. После всего этого, я упала на мягкую, чистую кровать, раздумывая над статьёй.
-Эй, чего ты скисла? - спросил Умняш, видя как на моём лице застряла кислая мина.
Выразительно шагая и оставляя неглубокие вмятины на покрывале, чернобокий котик приблизился к моему лицу, затем залез мне на живот и уселся, тревожно шевеля усами.
-Этот Джейк... Я думаю как он меня спас. - задумчиво ответила я, не отводя глаз от потолка.
-Тогда почему ты грустишь? Он же спас нам жизнь! - муркнул кот.
-Странное это было спасение. - коротко ответила я, нахмурившись.
-И что же такого странного? - с удивлением спросил Умняш.
-А то, что волки слишком быстро сдались. - тихо сказала я, переводя взгляд на котика.
-Разве это странно? - усмехнулся кот и при этом, его усы забавно подёргивались. - Это вполне объяснимо. Все дикие звери бояться звук выстрела. - неторопливо объяснил Умняш, гордо задрав нос.
-Во-первых, не все. Во-вторых, их было трое, и они могли спокойно атаковать его. И в-третьих, они были огромными... Это может быть либо мутация сдешних волков, либо...
-Оборотни. - вставил кот, округлив глаза, видимо вспоминая тех исполинов.
-Да. Но я не верю в мистику, ты же знаешь. - утвердительно заявила я. - Однако, мне нужно сесть и написать всю добытую информацию и отправить по почте.
-Валяй. Я пойду осмотрюсь. - Умняш встал и медленно потянувшись, спрыгнул с кровати и направился шарить по комнатам.
-Что ж, теперь я могу хоть немного побыть в тишине. - на выдохе проговорила я.

Солнце понемногу снижало свою траекторию, но её ласковые лучи так и бились в окна. Я достала ноут и села за стол, стоявший около окна. И тут я вспомнила про свою руку. Разбинтовав её, я заметила что укус уже успел затянуться. Попробовав шевелить пальцами и прокушенной кистью, я почувствовала несильную боль. Отлично. Значит писать я могла. Только я открыла программу чтобы напечатать в ней всю информацию, как вдруг я услышала стук в дверь. Кто бы это мог быть? Свернув програмку, я медленно побрела к двери...
-Кто там? - за железной дверью я не могла видеть кто пришёл, однако на ней был глазок. Хм. Квартирный глазок? В первый раз вижу чтобы на деревянном доме стояла такая дверь, темболее с глазком. Ну да ладно. Посмотрев в глазок, я так и обомлела...




Глава на сегодня маленькая... Как вы думаете, что или кого увидела девушка?) Жду ваши предположения))

P.s. Вот вам фото Умняша)))

След оборотня: наёмный.Место, где живут истории. Откройте их для себя