-Спасибо, друзья. - хрипло пробасил я, потирая запястья и окидывая друзей тёплым взглядом.
-Нет проблем. - усмехнулся Лео.
-Только не смотри на нас так ванильно, а то у меня аж муражки по коже помчались. - вставил Арти.
Мрачная комната вмиг залилась дружественным хохотом.
-Это на тебя мисс разгадаю-все-тайны повлияла? - с сарказмом спросил Лео.
-Эй, я вовсе не ванильничаю! - всплеснул руками я. - Просто влюбился. - уже более тихо произнёс я.
-Ладно, ладно. Пусть так. - примирительно сказал Арти. - Но ты всё равно изменился.
-Знаю. - кивнул я в ответ и вдруг оживился. - Интересно, где сейчас Кайла? - тоска стинула мою грудь и взгляд упал в никуда.
Тут один из моих друзей резко поднял голову и я поймал его взволнованный взгляд.
-В чём дело? - строго спросил я друга, видя что он о чём-то умолчал.
-Я вспомнил как слышал разговор твоего дядюшки с кем-то. - все парни вмиг обратили внимание на говорящего, в их глазах мелькало жгучее любопытство.
-И? - твёрдо спросил я, не отрывая пристального взгляда от друга.
-И они договорились встретиться, чтобы обсудить "проблемку". И ещё, говорящий видимо спросил про тебя, потому что твой дядюшка ответил: "Нет, его не будет. Он на цепи. Какая тебе разница за что?" - процитировал парень.
И тут мне всё стало ясно. Вмиг моё лицо стало бледным, как снег.
-Нет... Только не это! - я схватился за голову, оттягивая волосы.
-Что такое? В чём дело? - с тревогой спросили друзья.
-Он нанял Генриха чтобы убить Кайлу. - мрачно проговорил я, думая как мне найти девушку, которая повлияла на всю мою жизнь. Девушку, которую я люблю. Резко вздёрнув подбородок, мой взгляд поочерёдно падал на друзей. - Я должен найти её, пока этого не сделал Генрих. И она должна узнать правду. - не успел я сделать нескольких шагов, мою руку схватил один из друзей. Обернувшись, я прочёл в их лицах ужас.
-Ты спятил?! - завопил Арти. - Да она сбежит от тебя, или откроет всем твою тайну! Да и что она подумает?! А мы?! Лично я не хочу оказаться под ножом учёных на их столах!
-Она не сделает ни того, ни другого. - серьёзно ответил я, вытягивая руку из крепкой хватки друга и шагая к выходу.
-Откуда такая уверенность? - с тревогой спросил Арти, но больше не старался удержать меня.
-Она любит меня. - коротко бросил я и скрылся за углом, слыша протесты друзей.
Во что бы то ни стало, я найду и спасу тебя! - поклялся я. Затем, обратившись в волка, побежал к дому Кайлы.[Офис шерифа, 18:20]
Вот уже около 40 минут я рассматриваю документ, который так долго искала. Теперь всё встаёт на свои места... Осталось только одно: найти Джейка и всё рассказать ему. Но что если он знает об этом и он заодно со своим дядюшкой? Вот об этом я не подумала... Но если нет? Ладно, я должна это сделать, а потом - будь что будет...
Я быстро набрала смс-сообщение с таким содержанием: "Джейк, мне срочно нужно кое-что рассказать тебе. Приходи в парк к 19:00, в то место где... Где ты сделал мне больно. Приходи, это очень важно."
Закрыв все файлы и встав со стула, я решила уйти из офиса тайно. Шериф сейчас не должен в это лезть. Немного повертев головой, я остановила взгляд на окне. Здание было одноэтажное, так почему бы и да? - хитро улыбнулась я.
Тише мышки, я медлено взялась за ручку окна, и, нагнув её вниз, пооянула окно в сторону. В лицо тут же ударил прохладный воздух, смешанный с сыростью после дождя. Сейчас немного выглядывало сонце, а тучи продолжили свой небесный путь. Выглянув из окна, я посмотрела по сторонам, чтобы убедиться что рядом никого нет. Я увидела только курящего полицейского, который деловито пускал дым в 5 метрах с левой стороны здания. Класс! Я нырнула обратно в здание и стала прислушиваться к звукам как внутри, так и снаружи. Прошло минуты 3, когда "курильщик", наконец, бросил сигарету и громким шаркаеньем направился в здание. Я решительно зашагала к окну, и, подойдя, снова выглянула. На этот раз никого рядом не было. Быстро перебросив ноги через окно, я спрыгнула на землю и помчалась в сторону леса. Отсюда до парка было не так далеко, поэтому я решила немного пройтись. В лесу я решила идти шагом, но неожиданно поймала чувство, словно кто-то следит за мной. Холодок волной пробежал по моей спине. Да, за мной определённо кто-то следит. От страха, я рванула так, как не бегала никогда. До парка было недалеко, лишь бы Джейк поскорее был там.[Трасса, Джейк]
-О, смс! - удивлённый неожиданным сигналом, я полез в карманы джинсов за телефоном. На время, пока иду вдоль дороги, пришлось перевоплотиться в человека, иначе есть риск быть замеченным. У нас довольно оживленная трасса и это мне совсем не на руку.
Достав телефон, я прочёл смс и резко остановился. Кайла?! Она жива?! Моё сердце забилось в бешенном ритме, а дыхание участилось. Она жива! Она пока жива! Моя Кайла! И она хочет мне о чем-то рассказать... Значит, мне нужно в парк. А что если она не захочет выслушать меня? Она вспомнила о том гневе, о том, что я сделал ей больно... Мысль об этом впилась как ядовитый шип, распространяя яд по телу. Но стоп! Сейчас не время думать об этом! Если она захотела встретиться, значит она меня простила? А если она всё знает?
Меня охватил ужас, рой мыслей потоком бил меня в кору головного мозга...
-Возьми себя в руки, придурок! - проорал я на себя и влепил пощечину.
Один мужик, за окном своего авто, покрутил пальцем у виска,скривив жутко неприятную гримасу. Фыркнув, я вспомнил о своей начальной цели. Я иду, Кайла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
След оборотня: наёмный.
WerewolfКайла - обычная журналистка, занимающаяся расследованиями мистических историй. Но она и подумать не могла, что последняя история изменит её жизнь. Только встретив ЕГО, она понимает, что мистические существа вполне реальны.