Дорога. Деревья мелькают так быстро, что кажется словно едет не машина, а дорога под тобой. Умняш уснул на сиденье, а я всё ещё дуюсь на него. Прошло уже четыре часа и вот, мы въезжаем в лес. По правой и левой сторонах, возвышаются величественные сосны-гиганты и ели. Раскидистые, вечнозелёные ветки, плотно закрывают землю от лучей солнца. Хотя сейчас оно уже село. На трассе стало как-то жутко, машины попадались очень и очень редко. Темноту рассеивал свет дальних фар. И всё бы ничего, если бы впереди я не увидела то синий, то резко красный мигающий свет. Подъехав поближе, я увидела полицейскую машину. Полицейский жестом приказал мне остановиться. Я проехала чуть вперёд, заехала на обочин и заглушила мотор. С деловым видом, к моему окну подошёл мужчина, 48-ми лет. Я,открыла окно и повернулась к нему.
-Шериф Демпси. Попрошу вас показать права. - строго попросил он.
А на том месте где стояла их машина, я заметила ещё двоих полицейских и машину, лежавшую на боку, внизу обочины. Мне стало как-то не по себе.
Я быстренько порылась в бардачке, и, найдя наконец, права, подала мужчине. Тот внимательно рассматривал их, затем подал обратно и сказал вылезли.
-А что случилось то? - с интересом спросила я, выходя из машины.
-Вы куда направляетесь? - проигнорироыав мой вопрос, спросил полицейский. И добавил - Откройте багажник.
Я послушно открыла богажник.
-Я еду в посёлок *****. - коротко ответила я.
На улице похолодало и я стояла съёжившись, пока шериф копался в моей машине.
-Милый у вас котик. Что ж, у вас всё в порядке. - он повернулся ко мне. - Можете ехать. Только старайтесь не останавливаться на дороге, где нет жилых мест. Это опасно. - его руки немного дрожали.
-Но что случилось? Вы хоть скажите, чего я должна бояться. - с усмешкой сказала я, скрестив руки на груди.
-Оборотней... - тихо шепнул тот и стал озираться по сторонам, словно боялся что "оборотни" его услышат.
-Что за бред? - воскликнула я. - Какие ещё оборотни?!
-Мисс, это вовсе не бред. Идёмте. - он схватил мою руку и потащил в сторону их машины.
-Эй, как вы смеете?! - завопила я, пытаясь вырваться.
Он молча привёл меня к двум людям.
-Ну что? - спросил он двух молодых парней, которые что-то записывали.
-Клочки шерсти, рваные раны. Причём как обычно его не съели, а просто убили. - рассказал каштанововолосый парень, с чёлкой, зачёсанной набок.
-А это кто? - спросил он, увидев меня.
-Эта девушка не верит в оборотней и едет в наш посёлок.
-Минутку. В ваш? - с удивлённым лицом спросила я.
-Да, мы оттуда. - строго сказал шериф, наконец выпустив мою руку. Его пальцы оставили красные следы после себя. Я потёрла руку.
-Зря ты не веришь в оборотней. - вдруг вставил парень.
-Послушайте, я могу ехать? Мне нужно скорее добраться, да и прохладно на улице! - пробурчала я.
-Езжай. Но помни что я тебе сказал. В противном случае, скорая увезёт уже твой труп. - нахмурившись, сказал шериф. Видно было, что ему не понравились свои же слова.
-Спасибо за заботу. - съязвила я и пошла к машине.
Тут подъехала скорая и я оглянулась. На носилках несли человека, накрытого уже пропитавшейся кровью, простынёй. И вдруг, один из носильшиков, споткнулся. Труп вывалился наружу, прямо рядом с ним. Он закричал, увидев его... Я бы и сама закричала от увиденного, но я поспешно залезла в машину, заведя её, выжала сцепление и нажала на газ.
-Кошмар какой. Ну и страсти здесь. Может не стоило тебе ехать сюда? - нервно проговорил кот, забравшись на заднее седенье.
-Ну почему же? Наоборот, я просто обязана разгадать эту загадку. Но меня тревожит та бабуля, со своим непонятным посланием. - нервно проговорила я, вспоминая ужасы сегодняшнего дня.
-Не нравится мне твоя работа. Лучше бы выбрала что-то поспокойнее. - умывая морду лапкой, сказал Умняш.
-А мне нравится эта работа. О! Гляди-ка! Кажется у кого-то проблемы! - воскликнула я.
И действительно, когда мы подъехали ближе, увидели серебрянный джип, включённый на аварийку. Я начала притормаживать, и, наконец, остановилась.
-Может не надо? - дрожа промямлил кот.
-А вдруг человек ранен? Вдруг ему нужна помощь? - с упрёком спросила я и вышла.
Половинка луны ярко освещала асфальт и величественный лес. Только после того, что я сегодня видела, мне стало очень жутко. Кожа покрылась муражками и я медленно направилась на другую сторону, к машине.
-Эй? Там есть кто-нибудь? - с осторожностью спросила я.
Подойдя ближе, я заглянула в окно, но там никого не оказалось. Я обернулась на свою машину. Умняш наблюдал за мной, встав на задние лапы, а перелними упёршись в стекло. Секунда, и его зрачки вдруг расширились. Я обернулась к джипу и вскрикнула.
-А! - передо мной стоял парень, примерно моего возраста. С тёмными, слегка потрёпанными волосами, одетый в джинсы и коричневую футболку. На его плечах была накинута лёгкая куртка, которую он не застекнул. Он был выше меня на голову и его карие глаза, впились прямо в меня. А в меру накачанное тело, так и выделялось на футболке, от чего я немного занервничала.
-Ты перестала изучать меня? - с улыбкой спросил он. Я впала в краску и отвернула голову в сторону.
-Тебя не учили что подкрадываться к девушкам нехорошо? - тихо спросила я, дрожащим голосом, посчитав, что на его высказывание не стоит отвечать.
-Нет. Извини,я не хотел тебя напугать. - всё ещё улыбался он. Его улыбка... Она идеальна... А его губы... Воу, воу! Кайла! Он же неизвестно кто! Прекрати на него пялиться!
-Д-да... Ладно... - нервно проговорила я. - А что у тебя случилось? - перевела я тему, кивнув в сторону мигающей аварийки на машине.
-Ааа, это. - он почесал затылок. - Да я ездил в город по делам и когда обратно ехал, решил что бензина хватит чтобы добраться домой. Ну и вот, добрался. - смеясь над собой, его грудь слегка вздрагивала.
-Это одна из распространённых ошибок водителей. - я с улыбкой наблюдала за ним. - Кстати, какой у тебя бензин?
-У меня 92. - уже успокоившись, ответил он.
-Отлично. У меня тоже. Идём, я тебе могу отлить немного. - и тут я поняла что за бред ляпнула. Он взорвался от смеха и хохотал, пока я краснела и переминалась с ноги на ногу. - Я имела ввиду, что у меня в канистре есть бензин. Про запас. И я могла бы.... - тут я сделала паузу, чтобы снова не ляпнуть глупость. - Я могла бы одолжить тебе его. - как-то неуверенно произнесла я.
Он понемногу успокоился.
-Что ж, спасибо большое. - улыбнулся он. - А ты весёлая. Как твоё имя? - спросил он, догоняя меня, идущей к богажнику.
-Кайла. - коротко ответила я и стараясь не смотреть на него, потому что моё лицо всё ещё покрывал румянец.
-Почему ты даже не посмотришь на меня? - немного удивлённо спросил он, пока я вытягивала канистру. Из-за этого вопроса, мои руки вдруг ослабели и канистра громко шмякнулась на асфальт.
-Ох, извини. - мне стало ещё больше неловко, я присела чтобы поднять канистру, но он сделал это первым. Он вытянул её прямо у меня из-под носа и я перевела взгляд на него.
-А меня Джейк зовут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
След оборотня: наёмный.
Hombres LoboКайла - обычная журналистка, занимающаяся расследованиями мистических историй. Но она и подумать не могла, что последняя история изменит её жизнь. Только встретив ЕГО, она понимает, что мистические существа вполне реальны.