[От имени Кайлы]
Вдруг, по стеклу раздаётся удар и большое пятно крови расплывается по нему. Я вскрикиваю и все вокруг смотрят на окно. Люди подходят и с ужасом закрывают рты. Прибегает проводница и пытается успокоить народ.
-Мы просто сбили птичку, успокойтесь. - пыталась она скрыть страх. - На следующей станции всё отмоют.
Мне вдруг захотелось в туалет, я не могла больше слушать и смотреть на это. Молча выйдя от всех, я направилась по коридорчику, вдоль полок. Дойдя до туалета, я открыла дверь и в ужасе замерла. Всё внутри обвалилось, ноги дрожали, и, не выдержав, из меня вырвался крик ужаса. Из туалетного окна, наполовину висело тело той старушки... Головы не было и всё снаружи было забрызгано кровью. Я упала на колени и закрыла лицо руками. На мой крик сбежались люди и проводница. Один за другим, люди вскрикивали и впадали в панику. Тут уже не выдержала и проводница. Она побежала сообщать машинисту о проишествии. Дед, муж этой бабушки, подбежал к телу и обнял, страшно плача. Ко мне подошёл какой-то парень и поднял на ноги.
-Девушка, не нужно вам тут находиться. - обеспокоенно сказал он.
Я подняла взгляд на него. Его глаза смотрели в мои и мне почему-то стало теплее от этого. Я дрожала и мы медленно шагали по коридорчику. Он усадил меня на свою полку. Я молчала и не могла осмыслить происходящее. Он предложил чаю. Он что, придурок?! Какой чай после такого зрелища?! Я холодно помотала головой. Однако, мне было приятно что он помог мне.[Спустя два часа]
Я лежала на своей полке, всё ещё думая об ужасном происшествии. Тот парень проводил меня сюда и ушёл, ответив улыбкой на мою благодарность. Стёкла уже отмыли, а труп вытащили. Дед остался на станции, а полиция сказала что бабуля высунулась из окна специально, потому что в её кармане юбки нашли предсмертную записку, со словами: "В моей смерти никто не виноват. Мне нужен покой..." И ещё очень странные слова на незнакомом мне языке: "Шукедав апсёст яоонборт". Меня озадачило это послание. Но я никак не могла понять на каком языке она написала его. Но больше всего, я не могла понять зачем она это сделала. Я вспомнила как она улыбалась мне, как расстроилась из-за воспоминании о сыне... Тут мои мысли были прерваны взволнованным голосом.
-Кайла, ты как? - спросила меня Клэр, садясь рядом.
Я медленно села.
-Не могу прийти в себя. Я никогда раньше не видела мёртвых людей. Темболее без головы... - я нервно сглотнула.
-Я тоже... - тихо ответила та.
Тут сбоку зашуршала переносная сумка.
-Ооо, мой Умняш проснулся. - отвлеклась я на кота, с улыбкой. Расстегнув молнию, закрывавшую сумку, я позволила вылезти чёрному коту. Клэр почему-то вскрикнула.
-Чёрный кот! - она резко отодвинулась от него подальше, словно он представлял опасность. Я вскинула одну бровь и, поглаживая кота, который тёрся об меня, посмотрела на неё.
-Ты чего? Умняш не злой, он тебя не тронет. - спокойно сказала я.
-Да нет же! Чёрный кот - это невезение! - с каким-то испугом проговорила она.
Я закатила глаза.
-Коты - не причина наших несчастий. - строго ответила я.
-А что если это из-за него бедная старушка так сделала?! - не унималась девушка и её тон стал выше.
-Глупости! - обняла я своего котика и он довольно заурчал.
Тут почему-то она замолчала и залезла к себе. Больше мы не разговаривали. На следующей станции я покинула вагон. Перед уходом, Клэр горячо извинялась за себя, объяснив это тем, что нервы сдавали после случая с бабулей. Я конечно же простила её и попросила дать номер. Ещё она посоветовала мне снять домик и бабушки Прис. Она дала её адрес и мы распрощались...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
След оборотня: наёмный.
WerewolfКайла - обычная журналистка, занимающаяся расследованиями мистических историй. Но она и подумать не могла, что последняя история изменит её жизнь. Только встретив ЕГО, она понимает, что мистические существа вполне реальны.