[Утро следующего дня]
-Где я? - мой голос прозвучал очень вяло, разрывая темноту незнакомой комнаты.
-В безопасности. - ответил кот, подойдя ко мне и потёршись мордочкой.
Тут открылась дверь и свет забил мне в глаза. Я стала жмуриться и закрыла лицо рукой.
-Проснулась, да? - тёплым тоном сказал знакомый голос.
Я услышала щелчок выключателя и теперь, надо мной зажглась люстра. Я стала осматриваться и увидела Джейка. Он подошёл ко мне и сел рядом. От него веяло какой-то едой и холодком.
-Я у тебя дома? - спросила я, осматривая комнату.
-Да. Врач сказал что травма не серьёзная. - парень кивнул на мою перебинтованную руку, которую я сначала и не заметила.
-Класс. Как я теперь буду писать? - я закатила глаза.
-Кстати, у тебя ещё нога в бинте. - усмехнулся мой кот, сидевший рядом.
-Да, точно. - кивнул парень. - Попробуй встать. Я тебя накормлю и отвезу к старушке, у которой ты хотела снять домик. - притворно-безразлично протароторил Джейк.
-Что? - нахмурилась я. - Откуда ты знаешь?
-Нуу... - затянул он. - Я видел твою бумажку и узнал подчерк Клэр. - выдавил он.
-Ты копался в моей сумке?! - возмутилась я и тут же покраснела.
-Эээм... И не только в обычной. - как-то пошло его глаза пробежали по моему телу, от чего моя кожа вмиг стала гусиной.
-Как ты посмел?! - багровея от злости и смущения закричала я. - Кто дал тебе право шариться по моим вещам?! - я откинула ватное одеяло и тут меня ожидал сюрпиз: я оказалась в одних трусиках и майке.
Усмехнувшись, Джейк сразу отвернулся, тихо хихикая.
-Вообще-то, мне хотелось знать кто ты и что ты. Не могу же я пустить в дом абы кого. - проговорил парень, сдерживая смех.
Я быстренько накинула одеяло обратно и упала на подушку.
-Где мои вещи? - грубо, словно не своим голосом, спросила я.
-Вон там. - он указывал пальцем на стул, где лежала моя сумка с вещами.
-Выйди! - как у себя дома, скомандовала я.
-Конечно конечно, мисс. - вежливо сказал он, и, не поворачиваясь, вышел за дверь.
Быстренько подойдя к сумке с вещами, я заметила что они выстираны, поглажены и очень аккуратно сложены. Злость переполнила меня так, что лёгкая дрожь сыпала на моё тело.[Спустя 10 минут]
-Хэй, я тебе не транспорт! - шутливо крикнула я на Умняша, запрыгнувшего мне на плечи и обвернувшегося вокруг шеи.
Чёрный котик только тихонько заурчал, щуря глаза.
Я вошла в просторную кухню, освещённую дорогой люстрой из хрусталя.
-Классно выглядишь. - Джейк окинул меня оценивающим взглядом и улыбнулся, копошась около плиты. - Присаживайся. - не дал он мне открыть рот и отодвинув стул, указал на сиденье рукой.
Я молча села, почувствовав мягкую подстилку. Через пару минут, парень ловко поставил передо мной тарелку с хлопьями, залитыми молоком и другую тарелку, с фруктами. Затем сел напротив, взяв свою порцию.
-Эээм... - неловко замялась я. - Зачем такая забота? - мягко спросила я.
-Разве это плохо? К тому же, я спас тебя. - как-то проворчал парень.
Ничего не ответив, я принялась за еду. Умняш тем временем поедал порцию кошачьего корма, иногда муркая от удовольствия. Краем глаза я заметила что Джейк наблюдает за мной. Зачем? Он фиксирует каждое моё движение. Поев, он отвёз нас с Умняшом к дому старушки, сдающей дом.[Около забора]
-Спасибо что приютил. - улыбнулась я, поставив сумки рядом.
-Не стоит благодарности. - улыбнулся в ответ Джейк.
-Ты не зайдёшь? - с удивлением спросила я.
-Нет. Меня там не любят. - усмехнулся он и залез в машину, поворачивая ключ.
-Ладно. - всё с тем же удивлением я пожала плечами.
Машина завелась и звук распростронялся по всей округе.
-До встречи. - с улыбкой сказала я и дёрнула головой, откидывая волосы назад.
-Хм... - лицо нового друга вдруг приняло серьёзный вид. - Я думаю следующая встреча изменит твоё отношение ко мне. - без капли радости и улыбки пробасил он. Затем, не дожидаясь ответа, нажал на газ и уехал, оставляя за собой тучу пыли.
Я закашляла. Что он имел ввиду? После его слов, с моего лица сползла улыбка и мой мозг стал обрабатывать слова.[Автор]
Кайла даже не подозревала, что за ней наблюдает человек в капюшоне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
След оборотня: наёмный.
VârcolaciКайла - обычная журналистка, занимающаяся расследованиями мистических историй. Но она и подумать не могла, что последняя история изменит её жизнь. Только встретив ЕГО, она понимает, что мистические существа вполне реальны.