[Парк]
Постоянно оборачиваясь и ёрзая на холодной лавке парка, я стала обдумывать как лучше всего подать информацию Джейку. Подул прохладный ветер, от чего по оголённым рукам и ногам побежали муражки. Людей было немного, только парочка, мило беседующая на соседней лавке и несколько проходящих людей. Глядя на воркующих парня и девушку, я задумалась: а что если бы мы с Джейком были вместе? Он определённо нравится мне, но... Меня пугает его холодность, скрытость. У него есть тайны и это одновременно притягивает и отталкивает... Да и захотел ли он быть со мной? Мы вообще ничего не знаем друг о друге и вообще...
-Кайла! - голос над ухом заставил меня вздрогнуть, повернуться и рывком выйти из мира мыслей.
-Привет. - от чего-то смущённо промямлила я и мои щёки налились краской.
Ну вот, он здесь. Что я ему скажу? С чего начну? А он красив... Запыхавшийся, с немного растрёпанными волосами он великолепен.
-Привет. - его голос словно тёплая волна, накрыла меня с головой. Но в его глазах выделялась тревога. - Если ты хочешь поговорить, то лучше не здесь. - вдруг сурово сказал он, оглядываясь по сторнам. На миг его взгляд задержался на уходящей паре, затем из груди вырвался тяжёлый вздох. О чём он думает?
-Но почему? - поинтересовалась я. - Мы теперь одни здесь, так почему бы не поговорить прямо тут? - мой голос немного дрожал, на самом деле я боялась остаться с ним тет-а-тет. Лучше проговорить там, где мало людей, но в то же время быть на виду. Но разве в этом признаешься?
-Нет, здесь не лучшее место для разговоров. - так же серьёзно отчеканил он. - К тому же, - он вдруг наклонился и заговорил шопотом - мы определённо здесь не одни. За нами кто-то следит, поверь. Я не вижу этого, но чувствую. - закончив, Джейк выпрямился и протянул руку, видимо намекая что хочет помочь встать.
-Ты прав. - с судорожным вздохом я встала с лавки, проигнорировав его руку. - Когда я шла сюда, я чувствовала что кто-то наблюдает за мной. И даже когда я бежала, это чувство не оставляло меня. - чуть тише сказала я, глядя прямо на него.
-Вот чёрт. - выругался он и провёл рукой по волосам. - Тогда нужно уходить и скорее. К тому же, мне тоже нужно поговорить с тобой. - последние слова он произнёс с какой-то тёмной, неведомой силой.
Мне тут же стало не по себе и я начала жалеть о своей затее. Видимо Джейк заметил мой страх, потому что вдруг нежно взял мою руку и сказал :
-Прошу тебя, не бойся. Верь мне. - он с надеждой смотрел в мои глаза, а когда я опустила взгляд на наши сплетенные руки, он только крепче сжал мою ладонь. Этого было достаточно и я кивнула.
-Но куда мы? - спросила я, когда он потянул меня за собой.
-В лес. - с усмешкой произнёс тот в ответ, на миг обернувшись. - Готова побегать?
-Видимо да. - чуть улыбнулась я.
-Тогда... Бежим! - скомандовал он и мы помчались как только мне позволяли мои небольшие каблуки.
Где-то недалеко я слышала хруст веток и мне определённо не нравится всё это. Всё-таки кто-то преследует нас, но кто?
[Джейк]
Что б ты споткнулся и не встал, Генрих! - пронеслось у меня в голове, когда я услышал погоню. Этот чёртов щенок не отстанет, поэтому нужно срочно найти выход из ситуации. О! Точно! - внезапная мысль пронзила как молния. Но врятли это придётся Кайле по душе. Надеюсь она потом простит меня.
Я резко свернул в нужному месту, до него мы бежали около двух минут. Я слышал как моя любимая девушка запыхалась, но мне нужно было её спасти.
Остановившись, я резким ударом по её бедненькой голове, выключил её мозг на какое-то время. Затем окунул её тело в вонючее, грязное болото, да и сам окунулся. После, перевоплотившись, я взял её на руки и на задних лапах помчался как мог. Тело Кайлы словно безжизненное болталось в моих страшных лапах и на миг меня посетила мысль что она умерла. Это привело меня в ужас, но увидев что она дышит, я успокоился. Остановившись, я понял что мой план сработал и Генрих потерял след. Но нам следует спрятаться за скалой и говорить очень тихо. Зайдя за скалу, я аккуратно положил Кайлу на траву. Став человеком, я присел рядом и стал ждать. Мне было больно видеть её такой: грязная, без сознания, она лежит на траве такая беспомощная... И хуже всего то, что всё это - моих рук-лап дело. Какой же я кретин... Но я люблю её и должен спасти. Она будет моей!С Новым Годом, мои друзья-читатели!)))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
След оборотня: наёмный.
WerewolfКайла - обычная журналистка, занимающаяся расследованиями мистических историй. Но она и подумать не могла, что последняя история изменит её жизнь. Только встретив ЕГО, она понимает, что мистические существа вполне реальны.