- Мааам, у меня и в правду очень болит живот,- ныла я уже часа 4.
- И что? То что у тебя эти дни, ещё не означает что можна не идти в школу,- говорила мама.
- Но он оочень болит, я еле лежу, как я высижу 7 уроков???- аргументировала я.
- Приймеш таблетку, и всё пройдет,- не здавалась мама.
- Да она мне не помогает,- пищала я.
- Я всё сказала,- мама ушла на кухню.
Да блин, у меня живот не очень болит, вообще не болит, но идти в школу, да ещё и на биологию, а я её НЕНАВИЖУ, не хочу. А мама не оставляет меня дома. Капец.
- Нуу мамаа, другие вон, дома сидят когда в них что-то болит, а я должна мучится в школе,- сев за стол, скулила я.
- У тебя там что самостоятельная или контрольная, что ты так идти не хочеш,- моя посуду , говорила мама.
- Нет, просто действительно болит,- призналась я.
- Ничего с тобой не станется,- сложив стаканы на полку, заключила мама.
- Я буду сидеть скручена на уроках, ведь сейчас еле дышу,- врала я.
- Иди делай уроки, тебе завтра в школу,- сев на диван, отрезала мама.
- Ну МАМ! Тебе что жалко??? - почти не плача , скулила я.
- Елис, прикрати действовать мне на нервы!- орала мама,- завтра ты идёш в школу и точка!!- с этими словами мама хлопнула дверю, и ушла в свою комнату.
Блять! Я уже 11 лет хожу в эту гребаную школу! Ненавижу!!!! Зачем мне все эти формулы, уровнения, функции?? Как меня все это достало! В моей школе ни разу не было карантина или чего-то такого, она всегда работает. Бесит, бесит, бесит, как меня это бесит.
Моя жизнь и так скучная. Меня не пускают гулят после 20:00, я никогда не была в клубе, дискотеке, не пила, не курила, училась. Хоть я и не отличница, но далеко и не двоешница. Оценки у меня достаточно высокие. Но нет, этого мало, я хожу на какие-то лекции и прочую туфту. В то время когда мои однокласники гуляют в клубе или у кого-то дома, я смирно читаю или сплю. В мои 17 лет я никогда не имела парня, ни с кем не встречалась, не целовалась. Грустно понимать, что твои сверсники уже не невинны, а ты ни разу не целовалась. Более того меня так воспитали что я не могу уйти из дому не сказав маме "куда иду, с кем ". И совесть эта, всегда дзвоню и говорю где я, что я, с кем я. Не могу не подзвонить. Тогда меня тресёт изнутри. Хоть я и говорю с мамой как с подругой обо всем, но .....
В разных фильмах, книгах, я завидую главной героине, их жизнь полна приключений, взлетов и падений, а у меня всё однообразно. Хочу приключений, хочу криминала, хочу грязных дел. Но нет, я обычная серая мыш, с плохой фигурой, жырними ляхами. Я не люблю смотреть на себя в зеркало ниже груди. Комплексую очень сильно, не ношу купальник, стидно до ужаса.
Вот уже зделала все уроки, кроме биологии я её принципиально не делаю. Смисл? Что так не пойму, что так. Сложыв книги в портфель, пошла в кровать, попробую маму завтра ещё попросить, может хоть сжалится. Так и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого. Не может. Быть
RandomЧертова школа, чертова жизнь. Эти слова я говорю очень часто. Каждый день я иду в школу ,с школы домой, потом уроки, снова школа. Так на протяжении 11 лет. Школа превратилась в АД!! Хочу чтобы она сгорела! Много из нас хотят чтобы школа пропала, сг...