Час, два, три, я не знаю сколько уже сижу на этом холодном полу спорт зала. Ситуация не изменилась, ученики плакали, шушукались, учетеля пытались договорится с террористами и добится аудиенции Саймона, но все четно. Я отсидела копчик, зад вибрировал от холода и не удобного положения, шея затекла, было довольно холодно, ноги предательски вибрировали. Подруги тоже переминались, пытались сесть нормально. А руки....красные, отекшие, холодные, верёвка передавила запястие, от чего было ещё больнее. Что мы ждем?? Зачем сидим, ,??? На эти вопросы , ответа я не получу.
- Что мы сидим?? Кого ждем?- подала голос Тина.
Молчание, лиш унизительный взгляд террориста упал на нас.
Холод, обезвожевание, мне плохо. Но всем плевать!
Вдруг дверь скрипнула, и в проходе появился Саймон. Отдав указание, кинув взгляд на меня, и поспешно вышел. Террорист приказал нам поднятся и автоматом указал на дверь. Мы начили строится в очередь, чтобы выйти со спорт зала. Нас розвязали, но автомат возле спины держали. Начили двигатся по коридору, но резкий крик, вистрел, маты. Рефлекторно мы упали на пол от звука автомата. Кто-то пытался збежать..... его тело лежало возле батареи, с головы струилась кровь, глаза заполнили слезы. Меня охватил шок, я просто смотрела на труп парня, которое сегодня утором видела возле учителя. Теперь его нет.....
- Так будет с каждым кто посмеет зделать что либо без разрешения!!- услышала грубый голос террориста.
Мы так табун овец, баранов, просто двигались к холу, где главный вход в школу. Началась паника...дети бежали кто куда, но их быстро догоняли пули, и они замертво падали на пол. Крики, шум, виск заполнил мою голову, мое тело окамянело, дыхание збилось, серце стучало в горле, на моих глазах убивали всю школу.....кровь, её было так много, что казалось она заполнит все кабинеты.
Я почуствовала руку которая ухватила мой локоть. Розвернувшись я увидела Саймона, он здержал обещание....пришол....
- Что это?!- махнула я в сторону бойни.
- Ситуация вышла с под контроля,- запихался он, и пытался вывести меня через чорный ход.
- Какой контоль??? Они стреляют в детей!!!- орала я, но меня еле слышал Саймон, ведь крики с хола куда мощней.
- Нет времени, пошли, быстро!!- он потащил меня к леснице за которой дверь на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого. Не может. Быть
RandomЧертова школа, чертова жизнь. Эти слова я говорю очень часто. Каждый день я иду в школу ,с школы домой, потом уроки, снова школа. Так на протяжении 11 лет. Школа превратилась в АД!! Хочу чтобы она сгорела! Много из нас хотят чтобы школа пропала, сг...