Глава 12

43 3 1
                                    

Вот и весна. Солнце пробивается через шторы в дом. Ветер , который с каждым днём всё теплее, и теплее гуляет по корридорам этой тюрьме. Деревья уже успели распустить зеленые, свежее листья. Тюльпаны давно красить комнаты и сад.

С приходом весны, работы прибавилось.Теперь мы ,помимо уборки дома, занимаемся в саду. А ложится спать не раньше 22:00. Полим сорняки, поливаем цветы, овощи, белим деревья, которых очень много.

Девушки здесь давно, поэтому привыкли, но не я. В родном городе у нас был город не только в деревни. И там постоянно есть что делать. Чёрт! Я здесь пол года, а не продвинулась ни на ступеню, чтобы выбраться от сюда. Что теперь делать?

-Елис, сходи в дом,принеси попить, а то я здесь здохну!- еле говорила Челси.

Кивнув, быстро сняла перчатки и побежала в дом.

В доме было прохладно, вроде не лето, но оочень жарко. На кухне стояли тюльпаны. Шторы были открыты и свет был повсюду. Тишина в доме, говорила о том, что здесь абсолютно пусто.Но збежать я не смогу, эта тюрьма далеко загородом, нужна машина, но водить я не умею. Чёрт! Сколько минусов! Открыв холодильник достала лимонад, который Кира зделала вчера. Поставила на стол.

-И мне налей! -услышала голос сзади, и от испуга подпрыгнула.

-Прости , не хотел напугать, - розвернувшись увидела парня.

Он спокойно подошол к столу, налил напиток в стакан, и начал пить при мне.

На вид ему лет 19-20.Высокий, светловолосый парень с длинными ресницами и красивыми бровями.Скулы давали ему мужественности, дерзости. Он очень симпатичен, не красавец, но милый. Волосы были уложены на бок, и видно что он их часто поправляет рукой. Одет в чёрные штаны, которые были на бёдрах и белая футболка с завитушками разного цвета, судя по тому что футболка облягала его тело, смело могу сказать,у парня есть пресс. Ох, что-то жарко....

-Спасибо, но я налью ещё, - сказал ангел, который на меня не смотрит. -И да, я возьму сир, колбасу и конфеты.

-Это не мой дом, бери что хочеш...,- сонно сказала я. О боже, что это я попливла. А вдруг это вор.

-Стоп! Кто ты?- наконец проснулась я.

-Я думал ты не спросиш, -улыбнулся он, у него ещё маленькие ямочки и глазки засветились. Вот же!

-Ну спросила.

- Я Стив, лучший друг Филла. Мы проект делаем и вот решили перекусить.

Фил, это тот парень, сын хозяина дома. Вот же чёрт! Если это его лучший друг, есть шанси сбежать . В голове моментально всплил план.

-Ну я пошёл.

-Стой!

Он с подносом развернулся и смотрит на меня. Его руки держат поднос с едой как фантик. На руках видно мускулы.Что-то мне не хорошо. ..

-Да?- не смело спросил он.

-Что за проект?- улыбнулась я. Вот прекрасно, какое мне дело?

-По бизнесу, тебе будет не интересно,-подмигнул он, и собирался уходить.

Чёрт, я ему не интересна, ясно, я тут навсегда.

Схватив лимонад, направилась к двери, перегнав парня посмотрела ему в глаза, но теперь не с интересом, а с обидой и отчаянием. Открыв дверь, пошла в сторону сада, ещё раз убедившись что всё симпатичные ребята козли!

-Ты что за лимонадом за кордон ездила?!- как только я зашла в сад, сразу девушки набросились с вопросами.

-Нет, просто добавила льда,- врала я.

-Всё хорошо?- забеспокоилась Челси.

-Да, устала просто.

-Ну отпустить тебя не можно, а то будет хуже всем, - осторожно начала Кира.

-Я понимаю, всё хорошо.

Мы принялись за работу, вот опять этот сорняк, их настолько сложно сполоть что приходиться видергивать руками. Я от этого занятия улучшила гибкость. Я и раньше гибкая была, но от такого стряска, всё улучшилось. Я горда собой.

Но вскоре стоять "раком" устала ибо поясница не реально болела. Приходилось время от времени отдыхать. Но когда я поднялась увидела в окне силует человека. Но через шторы не увидела лицо, но точно знаю чьё это окно. Фила. Силует быстро отошол, а мне стало не уютно.

-Ладно девушки, на сегодня всё. Всем спасибо, все свободны.- мы залились смехом .

Вернувшись в дом, я услышала звук мотора, подойдя к окну, увидела что чёрная машина выехала с двора. Возможно это Стив? Я засумневалась на щёт комнаты. Я то никогда не подходила и не видела вид на улицу. Надо проверить. Завтра там уборка, вот я везучая! Мысленно заулыбалась и пошла в душ. После него все легли в постель.

-Спокойной ночи,-по традиции сказала Кира.

-Приятных снов,- хором ответили мы.

Этого. Не может. БытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя