Глава 6

53 6 3
                                    

Машина остановилась, что означало что мы приехали. Выглянув в окно я увидела высокий забор и козырек дома. Видимо этот дядя достаточно богат. Отцепив меня от дверной ручки я вышла из машины. Меня провели во двор. Огромный двохэтажный дом, красивый сад, фонтан,басейн,бисетки,скульптуры из кустов. Меня провели в дом, мрамоный пол,высокеи потолки,мощние стены, богатые картины, и прислуга которая бегает туда-сюда. Нас встретил мужчина в костюме и начищеных ботинках. Они поздоровались и он начал смотреть меня. Оглядев мои волосы,лицо,руки,ногти. Кивнув сказал.

-Не плохо,очень не плохо, сколько хочеш?-спросил,у того кто привез меня.

-1000 достаточно.

-Что??? Она не стоит таких денег!-возмутился он.

-Предложы свою цену.

-500 максимум, и то чтобы её не обидеть,-как бы не взначай кивнул он.

-Ладно,по рукам.

Ему винесли деньги и он удалился.

МЕНЯ КУПИЛИ!!!

Этого не может быть!!!!! Меня купили. Бред. Я обычная 11 классница, а тепер я кто???

- Меня зовут Питер, с этого дня ты служиш в этом дома, его хазяин очень влиятелиный человек, так что прислуги тут достаточно, бежать не пытайся ,за пределами этого дома тебя ждет смерть. Твоя робота состоит в том ,что ты будеш делать всё что тебе скажут, забуть слово "НЕТ" . Тебя могут побеспокоить в любое время дня и ночи. -говорил он,пока мы шли длинными коридорами дома.- думаю ты всё усекла. И да, не дерзи,не груби,не халтурь,делай все правильно,тогда будет легче. Поверь, ты тут никто и зовут тебя никак,-ухмылнулся он.- вот Сандра,-к нам подошла женщина лет 55-60,-она главная економка, она отдаст тебе приказы и всё расскажет. Всё ,я и так много времени на тебя потратил.

От развернулся на каблуках, и зашол в двери комнаты. А я пошла дальше за женщиной.

-Откуда ты?-вдруг спросила она.

-Ну с этого города,-я не понимала о чем она.

-Сумиж? Твой город?-удивилась она.

-Нет, я с Белцари,-уверенно ответила я.

-Огоо,далеко тебя привезли.

-Что???? Это не мой город??? Но я даже не помню чтобы покидала его.-в памяти вспихнули картины комнаты где обсуждали мою фигуру, потом поездка на машине, возможно я давно в этом Сумиже.

-Вот комната прислуги,-женщина открыла дверь в которой было примерно 5 кроватей,-а вот твоя кровать,- увидела в самом углу односпальную кровать.

-Я тут не одна?-теперь реально страшно.

-Нет,конечно,в этой комнате живет ещё 4 девушки, а ты вот пятая, надеюсь последняя,-вздохнула она.

-А где же все?

-На работе! Вечером увидишся,разпологайся и завтра вместе с девушками начнеш работать. И поверь, бежать не стоит, этот дом -твое спасенье,-пригрозив пальцем ,она ушла с комнаты.

Комнатка не большая, 5 односпальных кроватей, коврик у двери, шкаф, два окна, и одна тумбочка. Моя кровать возле окна,вид з которого в сад, мне нравилась. Я не знала ни девушек, ничего. Я если меня будут гнобыть или домогатся. Бежать не стоит,пока что. Но я збегу, вернусь в свой город к брату, маме,папе, бабушке, и будет всё как раньше. Я прилягла на кровать, под подушкой была форма горничной. Ахахах, как в фильме. Колготки, балетки, черная резинка, юбка клеш, блуза, и фартух. Что мне пиль или посуду мыть??? Не так я хочу. Зачем мне всё это???? Истерика, я хотела плакать, но слова Тесси которые вспихнули в моей голове,не дали этого зделать.

Ты должна отомстить за нас,отомсти.

Этого. Не может. БытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя