Глава 8

43 4 3
                                    

Звук будильника оповистил, что пора вставать. Нехотя поднявшись с кровати, я увидела что девушки уже на ногах. Кто-то застелает постель, кто-то вишел из душа, кто-то одевается, а кто-то Я.

-Давай быстрей, у нас 5 минут до вихода,-подгяняла меня Кира.

Вскочив с кровати, побежала в ванную, умившись, вернулась в комнату одеватся. Колготки ,черный сарафан и балетки, чуствую себя как в в фильме . Зделав конский хвост, пошла за девочками на кухню.

Мы построились и вошла економка.

- Ровно 7:00 блеск, вы вовремя,-похлопав в ладоши, сказала женщина,-тебе всё рассказали?-спросила она меня, на что я кивнула,-хорошо, думаю ты будеш послушной и не чего не вытвориш.

Ага, конечно, скоро будет самое интересное.

-Твои комнаты обслуживания 15, 4, 10. Уберись там в 10:00, а сейчас помоги приготовить завтрак.-сказала економка, и вышла с кухни.

Девушки начали копатся в шкавчиках,холодильнику, корзинах.

-Чего стоиш?? Помой овощи и пореж фрукты, времени нет.,- в попихах призналась Сэм.

-Накрой на стол,-скомандовала Кира.

-Уже,-ответила Линси.

-Розлей фреш,-услышала голос Челси.

-Готово,-поставив кухоль с соком, ответила Кира.

-У вас всё как механизм,-улыбнулась я.

-Дааа,это так,-резав овощи ,говорила Линси,-и ты скоро втянешся, станеш неотлемлимой частью нас.

Я только улыбнулась. Они не знают, что мне не это нужно, и не этого я хочу. Но пока пусть думают именно так.

Через минут 10 завтрак был на столе. Оказалось что мы готовим, и убираем для семьи этого дома,но видить их не положено. Поетому нас отправили собирать арсенал для уборки комнат.

Для каждой девушки своя телешка,в которой лежат разные средства для мытья окон,дверей,и т.д. также тряпочки,чистые полотенца,постельное белье, половая тряпка,швабра, и много разной мелочи. Чуствую себя,как будто обслужываю гостинницу.

-И да,после уборки,откроеш окно,чтобы проветрилось помещение.-обяснила Челси.

Кивнув я начала толкать эту телешку к нужной двери. Как оказалось,номера тут нет,поетому мне приходится считать комнаты. Супер роботенка..!

Этого. Не может. БытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя