- Саймон, боже это ты,- я побежала к ниму обнимашки.
- Ну вспомнила.
- Да, тебя не узнать, брекеты снял, очки снял, приоделся. Я в шоке.
- Спасибо , я смущён.
- Я не могу поверить!- прикрыв рок ладонью, я села напротив него.
- Ну робота вынудила поменятся,- спокойно ответил он.
- Это работа,?- хмыгнув, тихо сказала я.
- Да Елис, это работа.
- Зачем?
- Ты что? Разве не знаеш что происходет?- вскинув брови вверх сказал он.
- Нет, а что я должна знать?- в недоумение спросила я.
- О мафии.
- Что???? Я чуствую себя в каком-то дёшевом фильме.- истерически смеялась я.
- Это жизнь. В городе есть человек, так називаемый мафия, он заправляет всем этим,- откинувшись в кресле директора, говорил он.
- Бред, я об этом впервые слышу!- психовала я.- обясни нормально.!!!
- Когда я учился на втором курсе, меня подставили, отчислели. И я пошол пить в бар, там была стрелка и драка, я по п'яне влез туда. И получив не малые ушибы попал в больницу. Денег у меня не было, родителям я сказать не мог. И главный заплатил за мое лечение, вскоре я начал отрабатывать деньги, но мне понравилось, и теперь я его друг, и т.д.
Я слушала и не понимала, как??? Это похоже на цирк нежели на историю этого парня.
- А зачем вы взяли в заложники учеников? Нет, я рада что урок биологии сорвали, но зачем??!- не унемалась я.
- Знаеш ли, тупо желание власти, мести, ненависти, всё!- улыбнулся он.
- Какой власти?? Мести?? Кому? Кому вы мстите???- истерила я.
- Прости это не мое дело, я просто выполняю приказ,- он развёл руки, в знак безпомощности.
- И что вы этим добётись?
- Подчинение, страха, граждан этого города.- он встал со стула, и подошол к окну.
- Тебя не узнать,- вздохнула я.
- Тебя тоже, ты такая красивая стала,- не оборачиваясь, сказал он.
- Емм, что будет дальше?- осторожно поинтересовалась я.
- Девушек в рабство, парней ожыдает рабство, армия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого. Не может. Быть
RandomЧертова школа, чертова жизнь. Эти слова я говорю очень часто. Каждый день я иду в школу ,с школы домой, потом уроки, снова школа. Так на протяжении 11 лет. Школа превратилась в АД!! Хочу чтобы она сгорела! Много из нас хотят чтобы школа пропала, сг...