Открыв глаза я поняла что нахожусь в комнате привязана к стулу, на котором сижу. Волнение , страх, злость, безисходность кипела во мне. Я начала брикатся и пытатся вибратся от верёвки, но они туго сидели на мои запястях. На окнах стояли гратки, не збежать. Глаза не много пекли но это меня не так волновало как головная боль. Я всегда очень страдаю от этого . Голова болела в области лба. Впрочем как обычно. Я заскулила от боли, даже кричать я не сумела. Скрип от двери, сообщил что в комнату кто-то зашол. Я только хотела поднять голову чтобы взглянуть, но человек вибежал.
- Она очнулась! - орал кто-то.
Через несколько минут 3 мужчин зашли в комнату и поставили на против меня стул. Вскоре в дверном проеме появился мужик лет 50-55, дорого одет, с часами на руке, и ужасным парфюмом, легкая сивена и лысие участки на голове добавляли ему лет. Он осмотрел меня и сел на тот стул.
Я вскинула голову, приподняла брови,типа не боюсь, но в тот момент я очень боялась. Мужик осмотрел меня и улыбнулся. Среди его "слуг" стоял тот ,который меня забрал от Саймона.
- А она и вправду красивая,- озвался старик.
- Я знаю, кого виберать,- победно оскалился ублюдок, который вирубил меня.
- Разденьте её,- приказал мужик, сидя на стуле.
- Что??? НЕТ! НЕ СМЕЙТЕ!!!- кричала я.
Но меня никто не слушал, отвязав меня от стула, начали силой снимать одежду. Колготки, штаны, кофта, носки, всё полетело в сторону.
По бокам меня держали две горы, чтобы я не выбралась. А я стояла в нижнем белье, волосы откинули назад ,чтобы не загоражевало вид на мое тело.
Мужчина хмикнул, посмотрел на похитителя, на меня снова на него. От розтерялся от его взгляда.
- Девочка, у тебя отвратительная фигура!- после паузы , начал мужик.,- складка на животе, бока, жырние, дряхлие ляхи, -- он кивнул тем кто держал меня,- и еле заметная задница. Ты чем думал когда её вез сюда???!- орал на моего похитителя.
- Ну сэр, я увидел красивое лицо, она была одета, а под одеждой не было видно,- оправдывается слюнтяй.
- Лицо красивое, но с такой фигурой , она ни кому не нужна!!- кричал он,- оденься глазам больно,- кинул он мне.
Мне было обидно, да у меня фигура не айс, хотя подруги говорят иначе, я это знаю, но от слов мужского пола слышать такое вдвойне обидно. Быстро оделась, и снова заняла положение, обезьянки, мене тупо розглядывають как в зоопарке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого. Не может. Быть
RandomЧертова школа, чертова жизнь. Эти слова я говорю очень часто. Каждый день я иду в школу ,с школы домой, потом уроки, снова школа. Так на протяжении 11 лет. Школа превратилась в АД!! Хочу чтобы она сгорела! Много из нас хотят чтобы школа пропала, сг...