Глава 7

46 6 3
                                    

Проснулась я в холодном поту. Ужасный кошмар, напугал меня не на шутку. Мне приснилось что Шон привязян к стулу в холе школы,которая горит. Его крик до сих пор у меня в ушах. Как там моя семья??? Подруга?? Я в другом городе, прислуга....Ну хорошо что не шлюха,впервые в жизни я рада,что у меня отвратительная фигура. Поднявшись с кровати я увидела за окном уже ночь. Долго я проспала однако. Заплела косу,и решила поискать ванную комнату. Но в комнату зашли 4 девушки примерно одного роста. Блондинка, две брюнетки, шатенка. Они переглянулись и уставились на меня.

-Ты и есть новинькая?-спросила блондинка.

-Да,ты права,-я пыталась быть веселой и приветливой,но это не лагерь,не твои подруги, теперь ты сама за себя,твердил мой разум.

- Ну тогда мы тебе всё расскажем,-произнесла брюнетка и усадила меня на кровать. Они сели напротив.

-Меня зовут Кира,-начала она,-это Сэм,-кивнула блондинка с голубыми глазами,-Линси,-помахала рукой брюнетка имея серые глаза,-Челси,-подмигнула шатенка с зелеными глазами.

-Приятно познакомится, я Елис,-смущённо ответила я.

-Откуда ты?,-спросила Линси.

- С Белцари,это не большой городок,недалеко от столицы.

-Которой уже нет,-продолжила Сэм.

-Возможно,-опустив глаза,ответила я.

-Итак,-начала Кира,- наш робочий день начинается с 7:00,но проснутся мы должны в 6:30,тогда ровно в 6:59 будем на кухне.

-Тут всё держится на графике,-продолжила Сэм, и я перевела взгляд на блонду,-не пришол во время получил наказание.

-Наказание в лутшом виде это остатся без ужина, получить дополнительную работу. В худшем день в подвале, возможные побои.,-серйозно говорила Линси.

-Наша работа-это уборка комнат,дома, митье посуди, готовка,стирка,глажка,всё что только могут делать прислуга.-продолжила Кира, и я перевела свой взгляд на неё.

-Конец робочего дня в 22:00,но если тебе что-то попросят должна виполнить.- обозвалась Челси.

-Также не дерзи, не повышай голос-это наказание, -предупредила Сэм.

-Если тебе станет плохо обезательно предупреди кого-то, -продолжила Кира -также ни в коем случаи не иди в комнату, в доме есть медсестра вот к ней и подходи.

Этого. Не может. БытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя