Глава 2

89 4 0
                                    

-Елис, вставай, у тебя 15 минут осталось.- прокричала в откритые двери моей комнаты мама.

- Мааам, у меня ешё больше живот болит,- решила снова испытать судьбу я.

- Елис, таблетка знаеш где, все я на работу, а ты не опоздай на урок,- и мама захлопнула дверь.

Блиииин. Снова в эту школу, как же она меня бесит. Быстро собравшись, а у меня это занимает минут 8, я вышла из дому, и зашагала в Ад под названием Школа! Хотя сейчас и февраль, ни какого грипа, орз, ничего нет. Хотя если бы и был наша школа работала. С кислой миной я зашла в хол.

- Елис!

- Тесса.

Мы сократили растояние  в секунду, и обнялись сильно, очень сильно. Я сразу же заулыбалась.

- Я скучала,- призналась Тесса.

- И я,- ответила я.

- Что такое, ты такая грустная,- заметила  подруга.

- Я сегодня не хотела идти в эту школу, но мама заставила,- расказывала я пока вешала курточку в гардеробе.

- А как же я? Ты хотела меня тут бросить?- обидилась однокласница?

- Нет, нет дорогая, просто ты знаеш мое отношение к биологии,- шипела я , выговорив это слово.

- Знаю, пошли а то на урок опоздаем.,- махнув в сторону лестницы, пропела Тес.

-Я ни проти и прогулять,- и мы залились смехом.

Тесс-моя самая, самая лучшая подруга, однокласница, советник, комик, психолог. Только ради неё я и хожу в это чертово место. Когда она дзвонит мне и говорит, что не идет в школу, я чуть ли не плачу. Мы так близки ,что одинаково говорим, думаем, пишем. Даже когда каникулы всегда списываемся, идем гулять и т.д.  Мы практически не ссоримся, она не сильно обидчева. Хотя у неё есть черта которая меня подбешевает , когда мы ссоримся она никогда первая не помирится, а будет делат вид что меня ли бо нет, ли бо ничего не произошло. А  у меня внутри всё разрывается от её игнора. Поэтому я мирюсь первая. Я уже говорила ей об этом, но не хочу ссорится вновь.

Вот и наш класс. Эти однокласники. Нет ,я их люблю очень, правда. Они мне дороги, наш класс веселый, умный, хорошый, крепкий. Я рада что учусь именно в этом классе. Есть конечно один парень который меня бесит, ну то такое. Сев за свое почетное место возле окна, и приготовив учебники, стала ждать злочадного дзвонка.

Этого. Не может. БытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя