Глава 11

50 6 2
                                    

Через неделю весна, а я всё же, в этом проклятом доме! Того парня, я больше не видела. Но тот сон, я вспоминаю его постоянно. Мне нравилась его грубость, дерзость, смелость, ну да, все девушки любят нежность, а я как всегда отличилась.

С девушками мы отлично ладим. Хорошее дамы, но, я хочу домой. Я не могу жить с мыслью о том что мои родители посидели, в поисках меня. А мой брат, он лучик который я хочу увидеть, но чёрт! Я сбегу, уйду, зделаю всё, но вернусь домой!

-Девочки, важная новость!-забигает в комнату Челси.

-Слушаем,- отвечаем мы.

-Економка в больнице!- захлопав в лодошы, смеялась Челс.

-Да лаадно!- не верила Линси.

-Та серйозно! Вчера она с лестницы упала, сломала руку и ногу, теперь в гипсу под капельницами!

-Вот её Бог и наказал, во имя нас!- зачмеялась Сэм.

- Теперь никакого контроля! Делаем как хочем!- заулибалась Челси.

-Это отличный способ сбежать! - воскликнула я.

На меня странно уставились все девушки. Посмотрели друг на друга.

-Елис, сбегать никто не будет!-отрезала Линси.

-Но почему???- поднялась с кровати я.-економки нет, это идеальный побег!

-Нет! Нет! Нет! И нет!- протистояла Сэм.- Это небезопасно, угрожает жизни. После того что случилось с твоей школой, городом, страной, мы не можем быть уверенны, что за пределами этого дома, спокойно!

-То есть лутше сидеть тут! ?- не сдавалась я.- и ждать что нас , МОЖЕТ КОГДА-НИБУДЬ ОТПУСТЯТЬ?

-ДА!- хором ответили девушки.

-Нет! Я не видержу! Мои родные там, брат, родители, подруга, которую я оставила ! Я не могу сидеть сложа руки и ждать что когда-то меня отпустят!

-Мы все что-то оставили, потеряли, но нельзя бросаться под поезд в минимальном % выжить!- розсуждала Кира.

-Льзя!- с этими словами я выбежала с комнаты.

Злость. Обида. Унижение. Все бурлило во мне, не могло успокоиться! Как они не понимают, что сбежать есть шанс, почему не хотят воспользовался им.? Ведь прожить всю жизнь, не испитав шанс нельзя!

Но они как хотят! Я поставила цель сбежать, я её исполню! Даже если умру, то не зря, я попыталась.

Блуждая коридорами дома, я дошла к саду, но без верхней одежды, я просто не могла туда выйти, ведь на дворе последняя неделя зимы, и ещё лежит снег.

Посмотрев на темный сад, ведь уже не вечер, а ночь. Решила идти назад, но не в комнату, повздорив с девочками, не хочу возвращаться туда.

Гуляя, коридорамы, я поняла что совсем не знаю дом. Ведь там где я была это кухня, сад, комнаты для уборки, и наша спальня. Теперь, у меня есть силы и время, чтобы посмотреть весь дом. Час позний, поэтому никого не встречу.

Прогуляв домом, ничего нового не нашла, только слегка запуталась, но быстро вышла. Услышав шум воды, я пошла туда. Открыв дверь, с которой слышался шум воды, я увидела сад. ПРЯМ В ПОМЕЩЕНИИ! ! ЭТО ЗИМНЫЙ САД!.

Я никогда не бывала в зимних садах. Видела их, только на картинках .Это было для меня в новинку, поэтому я решила, посмотреть абсолютно всё!

Красота, мои глаза метались туда-сюда. Большые горшки с цветами, деревьями, кусты, трава, все такое красочное, с хорошим запахом. Запахом природы. ..Тут даже есть уголок для фруктовых деревьев, вот откуда в этом доме всегда есть фрукты. Превосходно! Также проходя по арке, нашла мини-озеро, фонтан, мини-водоспад, шум чистой воды приятно радовал уши. А запах....я не могла надышатся. Тут так спокойно и приятно. Немного дальше есть скамейки, столики и цветы. Это как оранжерея и зимний сад воедино. Тут также есть магнитофон в кустах, который издает пение птиц. Райское место! И сразу в сон клонит. Немного посидев на деревянной скамейки, я двинулась к выходу, иначе засну прямо там!

Шагав по ступеням, я вспоминала прекрасное место в этом доме. Оно безупречно, не то что люди, которые живут тут. Вернувшись в комнату, девушки уже спали, я тоже быстро переодевшись легла, сон наступил моментально....

Этого. Не может. БытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя